ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Advertisements

Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Кодекс Республики Беларусь об образовании. Статья 18. Воспитание в системе образования 1. Целью воспитания является формирование разносторонне развитой,
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Транксрипт:

ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ С СОЦИУМОМ 6.ИДЕЯ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ 7.ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 8.ИДЕЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ- воспитание всесторонне развитой, физически здоровой личности, обладающей целостной, научно-обоснованной системой знаний о мире, нравственной, качественно соответствующей общечеловеческим гуманитарным ценностям и идеалам, творчески мыслящую, готовую к труду, самообразованию и преобразованию окружающего мира в направлении его совершенствования. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1.научить мыслить (развитие интеллекта) 2.воспитание чувств (формирование нравственных отношений) 3.здоровье (физическая закалка).

Основные направления воспитательного процесса Трудовое воспитание Нравственное воспитание Нравственно-половое воспитание Правовое воспитание Духовно-нравственное воспитание Военно-патриотическое воспитание Художественно-эстетическое воспитание Экологическое воспитание Оздоровительное воспитание

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ формирование добросовестного отношения к труду; воспитание любви к родной земле, уважения к людям труда, формирование побуждения повторить трудовые подвиги старших; формирование активной позиции хозяина, инициатора, творца.

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ воспитание личности, понимающей и усваивающей общечеловеческие ценности; формирование нравственных идеалов на положительных примерах; формирование установки на постоянное добротворчество, привычку заботиться о людях.

НРАВСТВЕННО-ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ формирование у молодежи понимания сущности нравственных норм и установок, потребности руководствоваться ими в своей жизни; привитие уважения к представителям другого пола; формирование и закрепление принципов и навыков здорового образа жизни в молодом возрасте; формирование способности любить мир.

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ воспитание гражданской позиции, правовой культуры и ответственности за свои поступки; формирование гражданского самопознания, готовность выполнять гражданские роли

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ воспитание любви к русской культуре, историческому прошлому; научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; познакомить детей с основными православными традициями.

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ воспитание любви к отечеству на героических примерах прошлого и настоящего, ответственности за судьбу России, стремления быть защитником; формирование готовности выполнять военно-гражданские роли

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ развитие творческих способностей детей; создание условий самопознания своих творческих способностей и возможного самоопределения; создание ситуации успеха каждому ребенку.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ осознание своей взаимосвязи с природой и личной ответственности за ее состояние; использование возможности семьи в формировании у детей любви и бережного отношения к природе; формирование у учащихся экологической культуры.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ содействие разностороннему гармоничному развитию личности; укреплять здоровье, содействовать нормальному физическому развитию.

Концепция воспитательной системы гармоничного развития личности

Модель выпускника Гражданские качества - знание своих прав и обязанностей; - долг и ответственность перед семьей и школой; - осознанность своих поступков; - патриотизм; - правдолюбие; - любовь к родному городу, республике; - любовь к природе, охрана ее; - уважение к традициям народа; - иметь свое мнение, уметь принимать решение, независимость убеждений. - знание своих прав и обязанностей, умение их отстаивать; - активная гражданская позиция; - умение ориентироваться в общественно-политической жизни страны; - принципиальность; - воспитание национального самосознания.

Нравственные качества - понятие чести, достоинства, выдержка; - умение жить в коллективе, доброта, милосердие; - взаимовыручка и честность; - порядочность, понимание другого человека; - уважение к старшим, здоровый образ жизни; - уважительное отношение к чужому труду; - гуманизм, любовь к школе; - обязательность; - честность, бескорыстность; - справедливость, трудолюбие; - самоуважение; - доброжелательность, взаимопонимание и взаимовыручка.

Интеллектуальные способности - сформированный запас ЗУН; - использование ЗУН на практике; - понимание, что учеба – это труд. - стремление к познанию; - расширение своего кругозора; - умение анализировать; - самостоятельность мышления; - любознательность; - способность к самообразованию. - эрудированность; - умение применять знания в жизни; - владение новыми информационными технологиями; - творческий подход к делу; - самокритичность; - способность к самосовершенствованию.

Общая культура - приобщение к ценностям своего народа, традициям, обычаям; - чувство прекрасного; - внешний опрятный вид. - культура поведения; - приобретение навыков этикета; - приобщение к художественным ценностям; - знание норм морали; - уважительное отношение к прошлому. - владение нормами морали и культурного поведения; - знание общечеловеческих ценностей; - культура общения; - культура умственного труда.