Проект Типового положения об общеобразовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
Advertisements

Перечень услуг и работ в сфере образования и науки.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Приказ Министерства образования и науки РФ ОТ 30 АВГУСТА 2013 Г. N 1014 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
Тема урока: «Право на образование» Домой: § 47 Уч. Л.Н. Боголюбова Учитель: Плугатаренко О.В.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Закон РФ «Об образовании» (С изменениями от 27 июля 2007г)
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 13» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Обсуждение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации »
Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе 2 г. Гаврилов-Яма Директор школы Акимова Т.Л.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: структура, содержание, условия реализации.
Транксрипт:

Проект Типового положения об общеобразовательном учреждении

Виды государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений а) начальная школа - детский сад б) общеобразовательная школа, в т.ч. с углубленным изучением отдельных предметов гимназия лицей в) оздоровительная общеобразовательная школа ? Вечерняя школа

Общеобразовательные учреждения Основные образовательные программы в общеобразовательном учреждении осваиваются в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней) и заочной.

Учебный план включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса; определяет состав обязательных учебных предметов соответствующих предметных областей, входящих в часть учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса и направления внеурочной деятельности; определяет состав, структуру предметных областей и направлений внеурочной деятельности и количество часов, отводимых на их реализацию; содержит механизмы построения части, формируемой участниками образовательного процесса, индивидуальных учебных планов.

«Пятидневка» Образовательный процесс организуется в режиме пятидневной учебной недели. В шестой день может быть организована внеурочная деятельность. На ступени среднего (полного) общего образования в классах, где обеспечивается углубленная и/или профильная подготовка обучающихся, воспитанников по одному или нескольким учебным предметам (предметным областям) образовательный процесс может организовываться в режиме шестидневной рабочей недели.

Классы Образовательный процесс при реализации основных образовательных программ осуществляется в классах, классах интегрированного обучения, коррекционных классах, классах заочного обучения, либо индивидуально.

Классы интегрированного и коррекционного обучения Классы интегрированного обучения, в которых осуществляется одновременно реализация основной образовательной программы общего образования и основной образовательной программы, обеспечивающей квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, создаются на всех ступенях общего образования, в целях включения обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в единое образовательное пространство. В классах интегрированного обучения (группах продленного дня) численность обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья составляет не более 20% от общего числа обучающихся, воспитанников в классе (группе продленного дня). Коррекционные классы создаются на всех ступенях общего образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с учетом потребностей родителей (законных представителей) по согласованию с учредителем общеобразовательного учреждения.

Заочное обучение Классы заочного обучения создаются на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования для обучающихся, осваивающих основную общеобразовательную программу в очно-заочной (вечерней) или заочной формах получения образования соответственно.

Прием в статусные учреждения Учредитель общеобразовательной школы, имеющей в наименовании специальное название «лицей» или «гимназия», предусматривает в правилах приема граждан механизмы выявления склонностей обучающихся, воспитанников к углубленной и/или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам (предметным областям).

Публичный доклад Общеобразовательное учреждение ежегодно готовит публичный доклад о результатах своей деятельности и представляет общественности в ходе публичного отчета.

М-т база для детей-инвалидов При организации образования обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, воспитанников, являющихся детьми инвалидами, материально- техническая база общеобразовательного учреждения должна обеспечивать возможность беспрепятственного доступа их в помещения общеобразовательного учреждения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, специальных кресел и другие условия).

Финансирование общеобразовательного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с установленными нормативами в расчете на одного обучающегося, средств учредителя и иных средств. Для общеобразовательных учреждений, рассматриваемых учредителем в качестве малокомплектных, норматив финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся, воспитанников. При создании общеобразовательным учреждением условий для образования обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья финансирование образования таких обучающихся, воспитанников осуществляется по нормативу, установленному для соответствующего специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.