1 О подготовке образовательных учреждений к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования на примере отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

О реализации мероприятий по подготовке к введению ФГОС НОО (по итогам мониторинга) Митина Н.П. Совещание руководителей ОУ 10 мая 2012г.
Типовые расчёты Растворы
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
1 Совещание руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области 23 октября.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
О результатах документарной тематической проверки деятельности руководителей ОУ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде.
1 Совещание руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области 01 ноября.
ПОВЕСТКА ДНЯ расширенного заседания коллегии министерства образования Нижегородской области Время проведения: 20 апреля 2011 года, Место проведения:
Michael Jackson
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Состояние системы образования Нижегородской области в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования.

Транксрипт:

1 О подготовке образовательных учреждений к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования на примере отдельных муниципальных районов и городских округов Нижегородской области В.Н. Шмелёв, начальник отдела дошкольного и общего образования

2 Муниципальные районы Общеобразовательные учрежденияКоличество ОУ Численность учащихся Большемурашкинский Кстовский Первомайский Перевозский Семеновский Сеченовский Сокольский Чкаловский Шахунский Общеобразовательные учреждения, расположенные в районных центрах (далее - ЦОУ) 10 от 175 до 1193 Сельские комплектные общеобразовательные учреждения (далее - СКОУ) 9 от 84 до 120 Сельские малокомплектные общеобразовательные учреждения (далее - СМОУ) 8 от 27 до 104 Информация об общеобразовательных учреждениях, в которые осуществлялись выезды специалистов отдела дошкольного и общего образования в рамках подготовки к коллегии

3

4

5 Диаграмма к совещанию

6

7

8

9

10

11

12 п\п Общеобразовательные учреждения Количество обучающихся Бюджет, тыс. руб. Объем расходов на приобретение учебников, тыс. руб. \% Объем расходов на приобретение учебников для 1 класса, тыс. руб. \% 1 Лицей 7 города Кстово \ 2,3% 135,6 \ 31,7% 2 Дубская СОШ Перевозского района ,6 \ 2,2% 19,7 \ 17,2% 3Воскресенская ООШ Сергачского района ,98 \ 1,6% 4,4 \ 6%

13 Модель организации образовательного процесса, обеспечивающей вариативность внеурочной деятельности обучающихся Центральные ОУ Школа 1,5 - 2,5 ставки ДО Библиотеки Районный Дом культуры ФОК и другие учреждения спорта Учреждения ДОД

14 Модель организации образовательного процесса, обеспечивающей вариативность внеурочной деятельности обучающихся Сельские комплектные ОУ Школа 1 - 1,5 ставки ДО Библиотеки Районный Дом культуры

15 Модель организации образовательного процесса, обеспечивающей вариативность внеурочной деятельности обучающихся Сельские малокомплектные ОУ Школа 0,5 ставки ДО

16 Диаграмма к совещанию

17

18

19

20

21 Библиотеки оснащены печатными и электронными образовательными ресурсами Центральные ОУ 6 из 10 Средние ОУ 7 из 9 МалокомплектныеОУ 4 из 8

22 Доступ к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных 100% Обеспечен контролируемый доступ к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет 100%

23 Наличие раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС В Публичном докладе На сайте ОУ Центральные ОУ 6 из 10 Средние ОУ 3 из 9 Малокомплектные ОУ 1 из 8 Центральные ОУ 5 из 10 Средние ОУ 4 из 9 Малокомплектные ОУ 1 из 8

24 Анкетирование родителей будущих первоклассников Анкетирование родителей обучающихся 2-4 классов 97% считают создание условий для организации внеурочной деятельности необходимым условием введения ФГОС НОО 84% считают необходимым переход на внеурочную деятельность 77% планирую посещения занятий в рамках внеурочной деятельности

25 Анкетирование родителей будущих первоклассников Анкетирование родителей обучающихся 2-4 классов Знают о введении ФГОС НОО 100% 88% Отношение к переходу на ФГОС НОО ПоложительноеОтрицательное 75%13% Не информированы 12%

26 Анкетирование родителей обучающихся 2-4 классов 100% испытывают дефицит информации по вопросу введения ФГОС НОО 100% считают необходимыми занятия информационного и консультационного характера по вопросу введения ФГОС НОО

27 Анкетирование родителей будущих первоклассников

28 Анкетирование родителей будущих первоклассников

29 Диаграмма к совещанию

30 Сельские малокомплектные школы - орган государственно - общественного управления – педсовет

31 Сельские малокомплектные школы - только 50% ОУ издали приказы о переходе на ФГОС

32 Сельские малокомплектные школы - только 25% ОУ переработали должностные инструкции

33 Сельские малокомплектные школы - минимальные возможности организации внеурочной деятельности

34 Сельские малокомплектные школы - около 60% педагогов проходят курсы

35 Сельские малокомплектные школы - из 9 кабинетов только 5 оборудованы

36 Сельские малокомплектные школы - только 50% школьных библиотек оснащены печатными и электронными образовательными ресурсами

37 Сельские малокомплектные школы - только на 1 школьном сайте из 8 имеется раздел, содержащий информацию о ходе введения ФГОС

38 Сельские малокомплектные школы -орган государственно - общественного управления – педсовет - только 50% ОУ издали приказы о переходе на ФГОС - только 25% ОУ переработали должностные инструкции - минимальные возможности организации внеурочной деятельности - около 60% педагогов проходят курсы - из 9 кабинетов только 5 оборудованы - только 50% школьных библиотек оснащены печатными и электронными образовательными ресурсами - только на 1 школьном сайте из 8 имеется раздел, содержащий информацию о ходе введения ФГОС