Решение задач на повторение с использованием исторического материала о Великой Отечественной войне. К уроку математики в 6 классе.
Выполните действия: ((1,2 - 0,7)*4,4 +4,89)* 200 = ((3,9-1,8)*(-5)+1,5) : (-0,01) = ((0,8 – 2,7)*4 -12,4) : (-0,1) = (-5,6 + 3,6) : (-0,4)*(-0,5)*10*(-2)=
Что означают эти числа в истории Великой Отечественной войны? 1418 дней и ночей длилась война для народа нашей Родины. 900 дней продолжалась блокада Ленинграда. 200 дней продолжалась битва за Сталинград. 50 дней длилась Курская битва.
Решите задачу (из экзаменационной работы 1943 года) Трое рабочих из личных сбережений внесли деньги на постройку танковой колонны. Первый рабочий внёс 3000руб. второй 80% этой суммы, а третий 7/9 от суммы денег, внесённых первым и вторым вместе. Сколько денег внесли все три рабочих на постройку танковой колонны ?
Решите задачу: Одна фугасная бомба весит в 5 раз больше, чем одна зажигательная. Известно, что 4 фугасных бомбы и 11зажигательных весят на 875 кг меньше, чем 10 фугасных и 6 зажигательных вместе. Сколько в отдельности весят фугасная и зажигательная бомбы?
Постройте столбчатую диаграмму, отражающую рост успеваемости и качества знаний учащихся г.Барнаула в годы войны г: успеваемость:80% качество знаний 25,6 % г: успеваемость: 86,8% ; качество знаний31,7% г: успеваемость: 91.9%, качество знаний 41%
Составьте задачу: Используя материалы архива Великой Отечественной войны: Учащиеся одной из школ г.Рубцовска собрали кг металлолома,а учащиеся другой школы собрали кг металлолома. Танк легкого образца весил 6888 кг. Решите составленную задачу.
Задача На каком расстоянии от советского воина находился фашистский танк, если пуля выпущенная солдатом из противотанкового оружия со скоростью 1000м/с, настигла танк через 0,5 с ?