Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Родительское собрание в 1 классе.
Advertisements

«Новоуральская СКОШ 59» КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ?
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ Кубарева Светлана Сергеевна- учитель начальных классов МОУ СОШ 5 п.Ключи-1, Усть-Камчатского района, Камчатского края.
Е.Е. Коржаева учитель-логопед высшей квалификационной категории Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Трудности обучения письму и чтению медлительных детей Выполнила учитель ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» Белоусова Е.Г.
«Гиперактивные дети «очень трудные дети, которые часто приводят в отчаяние как родителей, так и учителей» (Раттер М., 1987, с. 307). В отношении дальнейшего.
Синдром гиперактивности с дефицитом внимания. синдрома гиперактивности с дефицитом внимания - состояние, при котором болезненно повышена активность ребёнка,
Яркеева Галина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 54 г. Томска Из опыта работы: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Синдром дефицита внимания / гиперактивности ( СДВГ / ADHD) - дисфункция центральной нервной системы ( преимущественно ретикулярной формации головного.
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 15 ст. Переясловской.
Памятки для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
Адаптация первоклассников. адаптация к изменениям общих условий и режима жизнедеятельности адаптация к новой социальной среде при смене сферы и круга.
(Адаптация детей в пятом классе). ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ; РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ; РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ.
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
Гиперактивные дети Особенности гиперактивных детей Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка "активный" значит деятельный, действенный,
Если возникли проблемы. ГБОУ СОШ 473 Социальный педагог Кашникова Т.Д г.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Транксрипт:

Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья

Внешние факторыСмешанные факторы Внутренние факторы - стресс - интенсивность учебного процесса - неадекватность требований и меток -часто болеющие дети -медлительные дети -гиперактивные дети -леворукие дети -дети из социально неблагополучных семей -дисфункции мозга -несформирован ность коры головного мозга -возрастная несформированн ость познавательного развития

Медлительный ребёнок – это особенность организации высшей нервной деятельности, определяющие темп и скорость движений, письма, чтения. Торопить, подгонять такого ребёнка не только бесполезно, но и вредно. Отрицательно сказывается ограничение времени на отдых, поскольку не успевает сделать задания на уроках. Свойственна трудность быстрого переключения на новый вид деятельности. Все школьные нагрузки утомительны. После школы лучше быть дома в спокойной обстановке. Продлёнка – не для медлительных детей. Особая трудность «что и как писать» возникает в силу того, что они просто не могут успеть воспринять информацию, успеть переключиться с другой деятельности. Мы не имеем права требовать от ребёнка читать намного быстрее, чем он может. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья

Гиперактивные дети – это повышенная, чрезмерная активность детей, которая сочетается с трудностями концентрации внимания и импульсивности. Для того, чтобы родители имели представление о том, какие нарушения поведения ребёнка характеризуют как невнимательность, гиперактивность и импульсивность, приведём классическое описание этих симптомов. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья

Как помочь гиперактивному ребёнку освоить письмо и чтение? Выясните со специалистами, действительно ли ребёнок гиперактивный. Научитесь общаться со своим непоседой: не допускайте грубость, унижение, злость. Не разговаривайте раздражённо, если вас отвлекает ребёнок между делом, просто извинитесь. Ваша речь должна быть чёткой, неторопливой, а задание ясным и однозначным. Не начинайте говорить, пока не убедитесь, что ребёнок слушает вас. Для привлечения внимания используйте систему жестов, дополнительные средства. Обязательна работа «глаза в глаза», зрительный контакт помогает сосредоточиться. Избегайте слов «Неправильно», «Не так», целесообразнее говорить «Попробуем сделать еще раз», «Уже лучше, я знаю, что у тебя всё получится». Не акцентируйте внимание ребёнка на неудаче, он должен быть уверен, что успех возможен. Необходимы подбадривание и поддержка по ходу выполнения, это придаёт им уверенность и стимулирует продолжение работы. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья

Помощь родителей не должна ограничиваться только контролем за выполнением домашних заданий. Родители должны знать, как нужно организовать занятие, как взаимодействовать с ребёнком. основные правила: Успешное продвижение возможно лишь в том случае, если трудность и сложность заданий не увеличиваются, а уменьшаются. Работать необходимо регулярно и ежедневно, но никогда по воскресеньям и на каникулах. Начинать занятия следует с минут. Начинать занятия с игровых упражнений. Не заниматься, если ребёнок очень устал, утомлён или произошли какие – то особые события. В занятия должны быть включены задания, которые ребёнок обязательно сможет выполнить, или достаточно лёгкие, не вызывающие серьёзного напряжения. Это позволит ему настроится на успех, а родителям – использовать принцип положительного подкрепления: «Видишь, как хорошо всё получилось!», «У тебя сегодня хорошо всё получается», - и т. п. Во время длительных занятий через 15 минут обязательно должны быть паузы, упражнения на расслабление. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья

Желаю успехов в дальнейшей работе! МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья