Резолюция Августовской конференции «Итоги 2011- 2012 учебного года. Задачи и перспективы развития» Докладчик: Тулебаев К.А. – проректор по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
Advertisements

Тулебаев К.А. Проректор по УВР Казахстан 47.
Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова Докладчик: Абирова М.А. – директор ДУМР О создании Центра языковой подготовки.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» Камалиев М.А. Директор Учебного департамента общественного здравоохранения,
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
:53 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.
Об обеспечении качества учебного процесса в университете Проректор по учебной работе Кречетов А.А. Заседание ученого совета КузГТУ,
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Транксрипт:

Резолюция Августовской конференции «Итоги учебного года. Задачи и перспективы развития» Докладчик: Тулебаев К.А. – проректор по УВР

2 В работе конференции приняли участие 940 сотрудников университета, Председатель Наблюдательного совета КазНМУ академик Шарманов Т.Ш., член Наблюдательного совета Сейдуманов С.Т., Мейманалиев Т.С. - министр здравоохранения Кыргызской Республики гг., Падайга Ж. - министр здравоохранения Литвы гг., Измухамбетов Т.А. - министр здравоохранения Казахской ССР гг., Комаров Ю.М. – заслуженный деятель науки РФ. Проведено 15 семинаров

3 Стратегическая цель Создание эффективной модели конкурентноспособного национального инновационного университета, представляющего на рынке медицинских услуг высококачественное медицинское образование, современные научные исследования по актуальным проблемам здравоохранения, внедряемые в практическое здравоохранение.

Приоритеты инновационные преобразования в образовательном процессе в рамках выполнения принципов Болонского процесса, расширение международного сотрудничества, интенсификация и повышение продуктивности университетской науки и практики.

Глобальная задача учебного года поднять качество медицинского образования на международный уровень и получить подтверждение успехов в виде: в мировом рейтинге QS войти в число 700 лучших из 2200 университетов мира, в рейтинге Webometriсs - в число лучших 1000 университетов мира.

Повышение качества подготовки специалистов: Продолжить совершенствование Модели медицинского образования КазНМУ на всех уровнях обучения Реализация образовательных программ, построенных на основе Модели медицинского образования КазНМУ, на уровне интернатуры Внедрение кредитно-модульной технологии на специальностях бакалавриата «Общая медицина» и «Стоматология» и совершенствование на специальностях «Фармация», «Менеджмент», «Общественное здравоохранение», «Медико- профилактическое дело», «Сестринское дело».

По рекомендации Департамента развития человеческих ресурсов и Управления медицинского образования и науки МЗ РК с целью создания максимальных условий для овладения студентами практическими навыками во время нахождения в клинике определить продолжительность одного академического часа практических занятий по профилирующим (клиническим) дисциплинам специальности «Общая медицина» и «Стоматология» минут Развитие полиязычного образования согласно Программе 3-язычного обучения. Создание Центра языковой подготовки. Расширение информатизации как фактора организации и контроля образовательного процесса, развитие научных исследований, развитие электронных ресурсов библиотеки.

Сформировать конкурентные преимущества высшей медицинской школы за счет профильности образования в разных медицинских вузах. Разработать основные этапы экспертизы профессиональных компетенций выпускников. Обеспечить независимый контроль качества образования. Повысить результативность работы с визитинг-профессорами.

Самостоятельную работу считать одним из основных видов деятельности обучающихся всех уровней. Разработать регламент организации самостоятельной работы обучающихся в условиях кредитной системы обучения, включающий объем, формы, методы, средства достижения результата в зависимости от уровня обучения. Создать оптимальные условия обучающимся для реализации самостоятельной работы. При составлении планов работ кафедры учесть требования стандартов аккредитации, критерии и показатели академического ранжирования. Участие в конкурсе «Алтын сапа».

Воспитательная работа Создание новых отношений в коллективе будет основным приоритетом этого учебного года. Развитие тьюторства.

Развитие лечебно-диагностической работы в КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова: Обеспечить участие сотрудников университета в реализации программы «Аффелированные клиники г. Алматы». Обеспечить вовлечение преподавателей университета в выполнение программ по здравоохранению: Обеспечение продуктивного взаимного сотрудничества с практическим здравоохранением для повышения эффективности и качества оказания медицинской помощи населению Республики Казахстан.

Урегулирование правовых взаимоотношений между клиническими кафедрами и руководством лечебно-профилактическим учреждений, на базе которых располагаются кафедры. Инновационная деятельность, заключающаяся в теоретическом изучении и апробации с последующим внедрением в медицинскую практику нововведений. Расширение внедрений современных медицинских технологий для повышения эффективности и качества оказываемых медицинских услуг.

В области науки Финансирование науки довести до 0,5 млрд.тенге или 4 млн. долл.США. При этом университет будет выделять до 1 млн. долл. или 150 млн. тенге из своих внутренних средств. Число публикаций в рецензируемых журналах увеличить до 30 в год.

Развитие человеческих ресурсов Определение основных функций преподавателя и разработка ключевых показателей эффективномти деятельности преподавателя (KPI) по уровням. Развитие профессиональных компетенций профессорско-преподавательского составапутем создания условий для непрерывного обучения Проводить дальнейшую политику по повышению престижа преподавательского труда, повышению его статуса в обществе, укреплению его материального положения, распространения системы правовых гарантий и социальных благ, создание системы экономической заинтересованности преподавателя в результатах своего труда с одновременным укреплением материально- технической базы учебных заведений.

Проводить оценку результатов в целях развития, совершенствования, улучшения деятельности преподавателя с помощью эталонных моделей профессионального потенциала. Демократизация всех сторон общественной жизни требует активного привлечения профессорско- преподавательского состава к управлению вузом и усиления его роли в процессе принятия управленческих решений на основе выборности и представительства в организационно- управленческих структурах вуза.

Интеграция в международное пространство Вхождение в мировой рейтинг университетов. Заключить договора с университетами не менее чем из ти стран мира, в том числе с 5-10 Университетами Тор-200 мировых рейтингов. Численность студентов-иностранцев довести до 10%. На каждом курсе, по возможности, нужно открыть 1-2 группы на английском языке. Привлечение иностранных преподавателей сроком на 1 год (не менее 10 человек). Реализация академической мобильности: ежегодный объем мобильности обучающихся должен составить человек, преподавателей человек. Развитие студенческого международного сотрудничества, интенсифицировать работу Международной Ассоциации студентов-медиков

Дальнейшее улучшение условий труда, социальная поддержка преподавателя и студента Сотрудникам повысить зарплату на 25-30%. Открытие фитнес-центра. Совместно с профсоюзом создать программу питания для ППС, находящихся на диспансерном учете, Программы обучения и переобучения для ППС будут финансово поддержаны не менее чем на 50%, в том числе обучение английскому и казахскому языкам, Программа социальной поддержки студентов - на 30 млн. тенге в год (и льготы на обучение, и питание больных, 50% льготы на лекарства для диспансерных больных и т.д.). Развивитие студенческого самоуправления вплоть до выборов из числа студентов заместителя декана по работе со студентами.

Проект решения 1.Утвердить резолюцию Августовской конференции «Итоги учебного года. Задачи и перспективы развития» 2. Разработать План реализации резолюции. Отв.исполнители: Тулебаев К.А. – проректор по учебно-воспитательной работе, Абирова М.А. – директор ДУМР. Срок исполнения: 15 сентября 2012 года.

Спасибо за внимание!