Государственная итоговая аттестация. ЧАСТЬ 2 : ТЕСТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ГИА А -7.. Укажите, какие средства речевой выразительности используются в предложениях: «Иногда ты мне кажешься очень хитрым. А иногда добрым,
Advertisements

«среди рыжей, красной и зелёной листвы сияла новорождён- ная зима»
Подготовка к ГИА А 6 Учитель Лебедева Евгения Игоревна МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя по русскому языку Словосочетание (ГИА, В 8)
А3 Укажите, какое средство речевой выразительности используется в выражении: «Разве хоть у кого-нибудь и когда- нибудь бывает все хорошо?!». 1)Анафора.
Из списка терминов выделите тропы, лексическое средство выразительности, прием 1)Риторический вопрос 2)Лексический повтор 3)Разговорная лексика 4)Термины.
Подготовка к ГИА Тренировочные упражнения 9 класс.
Задание А 3 Тренажёр. А 3-1. Укажите, какие средства речевой выразительности используются в предложении: «Крепнет мощь человеческая и земная, распрямляет.
Комплексный анализ текста. Презентация к уроку в 9 классе татарских школ учителя высшей квалификационной категории Презентация к уроку в 9 классе татарских.
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
Подготовка к ГИА 9 Класс Средства выразительности.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Запишите текст, расставьте знаки препинания (1) Пока жив человек будет жить и сказка потому что сказка это воплощенная в поэтической форме мечта человека.
Учитель Лебедева Е.И.. Синтаксическая конструкция, образуемая соединением двух или более самостоятельных слов на основе подчинительной связи. звонкого.
Прекрасно там, где пребывает милосердие… И если оно однажды проникло к нам в душу, то оно подобно яркой и несмываемой краске, которая сходит только вместе.
К природе я отношусь не только как зоолог и биолог. Природа для меня – это познание жизни, её законов. Природа для меня – это познание жизни, её законов.
Тренировочные упражнения 7 класс. Осенний кавардак (1)Осень. (2)Хлюпает дождик. (З)Как ему не надоест целый день хлюпать? (4)Жёлтые листья всё падают,
Разряды имен прилагательных 5 класс
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Презентация по русскому языку по теме: Интерактивная таблица. Языковые средства выразительности
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация. ЧАСТЬ 2 : ТЕСТ

Каков способ образования слов: Познавая суффиксальный Рассказчик приставочный Летопись прист. – суфф. Оказывающего сложение Взаимоотношения бессуффиксн. Удар переход в д.ч.р.

Словообразовательные цепочки По-зн-а-ва-ть /+я/ познавая Рас-сказ-ыва-ть/+чик/ рассказчик Лет-о-пись/писать по летам О-каз-ыва-ет/+ющ/оказывающего Взаимные + отношения / взаимоотношения Ударить /удар

1.Каков способ образования слов: Созданный Неинтеллигентность Преважный Повтор Сенокосилка

Замените словосочетание: Деревянный столик Вишнёвое варенье Каменный дом Лисий хвост Рассказы о войне Туристы из Италии

2.Замените словосочетания самостоятельно: Игрушки из бумаги –согл. Столик из дерева – согл. Родительский дом – управ. С восторгом поставил – примык. Земляная куча – управл. Хлебные крошки –согл.

Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: Ею восхищались, её превозносили, перед ней преклонялись, её боготворили. А)фразеологизм в)развёрнутая метафора Б)градация г)развёрнутое сравнение

3.Самостоятельно В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной, как пуговица, завязью. А)метафора Б)эпитет В)сравнительный оборот Г)гипербола

Самостоятельно: Они только шевелили радужными плавниками. А)олицетворение Б)метафора В)эпитет Г)гипербола

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове: Пока вал не убрали,(1)здесь удобно прятаться. А потом,(2)наверное,(3) посадят кусты, (4)поставят спортивные снаряды… Нет,(1)не обиделся. Но,(2)к сожалению,(3)ничего взрослые не понимают. Серьёзно,(4)ничего…

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения: На уроках географии меня так и тянет уехать на Север,(1)а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы,(2) разгадывать древние пергаменты… Почему я такой,(3) что сам себя не могу понять?

4.Самостоятельно: -Мне тоже сообщите,(1)пожалуйста,(2)- попросил я. После пятого урока у меня был фотокружок,(3)но я не остался. Обычно бабушка не любит, (4)когда я пропускаю занятия.

5. Самостоятельно: Они посмотрели на меня,(1)и девочка,(2)пригорюнившись,(3)сказала: -Каждый день придумывают одно и то же,(4)а мне скучно. Очень скучно. -А она ничего не придумывает,(5) а только скучает,(6)- сказал первый мальчик.