К ОНКУРС «И НТЕРАКТИВНЫХ ДЕЛ МАСТЕР » Н ОМИНАЦИЯ : «М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Золотая пшеница, сладкая ягода, крупный баклажан, мелкая смородина, красные помидоры, сочный щавель. 1 скл. 2 скл. 1 скл. 2 скл.
Advertisements

ВОТ НАЧИНАЕТСЯ ИГРА, ЖЕЛАЕМ ВСЕМ НИ ПУХА, НИ ПЕРА ! ВОТ НАЧИНАЕТСЯ ИГРА, ЖЕЛАЕМ ВСЕМ НИ ПУХА, НИ ПЕРА !
«Несклоняемые имена существительные » Составитель: Составитель: Исаева Г.С. Исаева Г.С. МБОУ Подгорненская СОШ МБОУ Подгорненская СОШ.
Имя существительное как часть речи (закрепление) Подготовила учитель начальных классов ГКООУ «Морёновская областная санаторно-лесная школа» Цопа Ольга.
Урок русского языка Повторяем, тренируемся в правильном письме. Открываем еще несколько секретов правильной речи.
Система уроков по теме: «Морфология. Имя существительное». Использование ИКТ при изучении темы «Имя существительное»
Несклоняемые имена существительные. Урок в 6 классе подготовлен учителем ГБОУ СОШ 883 Гариной Е.С.
по формированию грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Расулова Алла Александровна учитель-логопед МКДОУ 9.
Склонение существительных именительный львыкенгуру родительныйльвовкенгуру дательныйльвамкенгуру винительныйльвовкенгуру творительныйльвамикенгуру предложныйо.
Учебные материалы к уроку русского языка в 6 классе по теме: «Несклоняемые имена существительные и их род» Составитель: Чернова Л.Н., учитель русского.
Темный зеленый чай Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября января 2014 "Педагогическая технология и мастерство учителя"
Урок русского языка в 4 классе Тема: Несклоняемые имена существительные. Учитель: Петелина Е.А.
Как-то рано поутру С другом сели мы в метру. И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре. Кенгуру в кафу зашёл, Занял там свободный стол И сидит за доминой.
Шш шш Шш шоссе. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Тест по русскому языку. Имя существительное. 2 класс. Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест У тебя всё получится!
Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновска Готовим презентацию Мастер-класс (выпуск 1) Работа выполнена.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Русский язык Тема «Склонение имён существительных» Автор – Бределева.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Урок информатики в 10 классе «Компьютерные презентации» Классная работа
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Транксрипт:

К ОНКУРС «И НТЕРАКТИВНЫХ ДЕЛ МАСТЕР » Н ОМИНАЦИЯ : «М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС». Н ЕСКЛОНЯЕМЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. У РОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИИП КМ-Ш КОЛА 4 КЛАСС. У ЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Г ОГОТОВА Н АТАЛЬЯ М ИРОСЛАВНА. МОУ Лицей 8 Г. Солнечногорск 2011 год

П РИЛОЖЕНИЕ 1 При подготовке урока использовался готовый урок «Имена существительные, их признаки и особенности» (3 класс) контента «КМ-Школы». Для редактирования готовый урок «Имена существительные, их признаки и особенности» (3 класс) был сохранен в «Индивидуальный портфель» учителя в папку «Русский язык». Из готового урока была отобрана серия слайдов (три слайда) с нужными для урока «Несклоняемые имена существительные» кадрами. Слайд 1 урока «Несклоняемые имена существительные». Учащиеся прослушивают стихотворение и выполняют задание анимированного героя Мудрого Ежа (Выделить слова, которые употреблены неправильно.) Дети выполняют задание с текстами на местах, одновременно по очереди подходят к интерактивной доске, выделяют слова маркером. В результате на интерактивной доске появляется текст с выделенными словами.

П РИЛОЖЕНИЕ 2 Прочитайте стихотворение. Как-то рано поутру С другом сели мы в метру И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре. Вот сидим мы с ним в кине Без пальта и без кашне, А вернее, я и ты Без кашны и без пальты. Любит кины детвора, Если в кинах кенгура, Ходит – бродит по шоссу, Носит в сумке шимпанзу. Кенгуру в кафу зашёл, Занял там свободный стол И сидит за доминой С шимпанзой и какадой. Вдруг огромный обезьян Стал играть на фортепьян. Тут и взрослый, сняв пенсню, Хохотал на всю киню. Интересное кино. Жаль, что кончилось оно. В гардероб пора бежать - Будут польта выдавать. А. Хайт Обучающиеся читают текст, подчеркивают имена существительные, которые употреблены неправильною.

П РИЛОЖЕНИЕ 3 Слайд 2 урока «Несклоняемые имена существительные». Данный слайд содержит видеофрагмент «Кенгуру» медиатеки «КМ-школы», импортированный в слайд урока. Учащиеся просматривают видеофрагмент на доске, которая используется как экран. Продолжительность видеофрагмента 1 минута 15 секунд.

П РИЛОЖЕНИЕ 4 Слайд 3 урока «Несклоняемые имена существительные». Данный слайд был отобран из урока «Имена существительные, их признаки и особенности» контента «КМ-Школы» (3 класс). Учащиеся слушают объяснение Мудрого Ежа, сопровождающееся анимацией (существительные женского рода, среднего рода, мужского рода), запускаемое кнопкой воспроизведение. Устно воспроизводят полученные знания. Читают правило, раскрывающееся нажатием кнопки «?».

П РИЛОЖЕНИЕ 5 Слайд 4 урока «Несклоняемые имена существительные». Данный слайд был отобран из урока «Имена существительные, их признаки и особенности» контента «КМ-Школы». Учащиеся слушают и выполняют задание анимированного героя Мудрого Ежа. (Подбери к прилагательным подходящие существительные. Справиться с заданием поможет картинка.) После выполнения задания учащиеся получают оценивание своих действий в зависимости от результата. («Молодец!», «К сожалению, ты допустил ошибки. Попробуй еще раз!» И т.п.)

П РИЛОЖЕНИЕ 6 Слайд 5 урока «Несклоняемые имена существительные». Содержание данного слайда находится в уроке «Склонение имен существительных» (4 класс) контента «КМ-Школы». Для вставки его в структуру урока «Несклоняемые имена существительные» была создана гиперссылка на слайд урока «Склонение имен существительных». Выбор гиперссылки на слайд занятия. Слайд 5 урока с созданной гиперссылкой (цифра 1) и предупредительной надписью о том, что часть урока на которую будет осуществлен переход, находится в уроке «Склонение имен существительных». Далее Далее

После перехода по гиперссылке учащиеся слушают и выполняют задание анимированного героя Мудрого Ежа: « Определи род несклоняемого существительного. Поставь окончания имен прилагательных.» (Данный анимированный герой сопровождает уроки русского языка «КМ-Школы» для начальной школы.) Для выполнения задания используется экранная клавиатура. Учащиеся по очереди подходят к интерактивной доске, перетаскивают буквы рукой или с помощью маркера. После выполнения задания учащиеся получают оценивание своих действий в зависимости от результата. («Молодец!», «К сожалению, ты допустил ошибки. Попробуй еще раз!» И т.п.)

П РИЛОЖЕНИЕ 7 Слайды 6,7,8 урока «Несклоняемые имена существительные». Данные слайды теста были созданы учителем с помощью конструктора тестовых заданий из раздела Репетиторы контента «КМ-Школы». Слайды теста не являются готовым информационным объектом «КМ- Школы». В данных слайдах урока представлен один вид тестовых заданий «Один из многих».Текст заданий набран на клавиатуре компьютера. Далее Далее

С ЛАЙД 6 УРОКА. Учащиеся читают задание и предложенные ответы. Желающий отвечать выходит к доске и выбирает ответы с помощью маркера или рукой. Щелчком по кнопке «Проверить» выполняется моментальная проверка. (Правильно! Не правильно!) Далее

С ЛАЙДЫ 7, 8 УРОКА. Работа со слайдами ведется аналогично работе со слайдом 6.

П РИЛОЖЕНИЕ 8 Домашнее задание. Учащиеся выбирают карточку желтого (легкий уровень), голубого (средний уровень) или розового цвета (высокий уровень сложности). Далее

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Карточка легкого уровня сложности: Карточка среднего уровня сложности: Карточка высокого уровня сложности: Записать десять имен существительных, с которыми мы познакомились на уроке. С одним словом составить и записать предложение. Записать несклоняемые имена существительные, обозначающие названия животных. С одним словом составить и записать предложение. Записать несклоняемые имена существительные, обозначающие географические названия. Использовать географическую карту. Составить с одним словом предложение и записать его.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !