Проект учащихся 10 «Б» Почему мы болеем? Почему мы болеем? ВСД – 4 ВСД – 4 Миопия – 3 Миопия – 3 Астма – 1 Астма – 1 Тонзилит – 1 Тонзилит – 1 Сердце - 1 Сердце - 1
Вопросы Вопросы темы (проблемные): Правильно ли мы питаемся? Почему мы болеем?
Цели проекта: Формирование интереса к здоровью человека. Формирование интереса к здоровью человека. Выявление и систематизация знаний по математике, информатике Выявление и систематизация знаний по математике, информатике Развитие аналитического мышления. Развитие аналитического мышления. Формирование умений: выявить проблему и наметить пути ее решения, творческого подхода к поставленной проблеме, навыков работы в группе. Формирование умений: выявить проблему и наметить пути ее решения, творческого подхода к поставленной проблеме, навыков работы в группе. Участники проекта: Ученики 10«Б» класса Визитка проекта Визитка проекта
Проблемы (темы) самостоятельного исследования Питание детей в школе и дома. Питание детей в школе и дома. Состав домашней пыли. Состав домашней пыли. Состав выхлопных газов. Состав выхлопных газов. Содержание пищевых добавок в продуктах, употребляемых Содержание пищевых добавок в продуктах, употребляемых школьниками. школьниками. Влияние генетически модифицированных продуктов на здоровье. Влияние генетически модифицированных продуктов на здоровье.
Этапы и сроки проведения проекта 1 этап. Класс разбивается на группы по 5-6 человек. 1 этап. Класс разбивается на группы по 5-6 человек. 2 этап. Перед группой ставится проблемный вопрос. 2 этап. Перед группой ставится проблемный вопрос. 3 этап. Распределение работ внутри группы. 3 этап. Распределение работ внутри группы. 4 этап. Каждая группа должна выполнить: 4 этап. Каждая группа должна выполнить: Поиск материала; Поиск материала; Опрос учащихся класса Опрос учащихся класса Анализ материала; Анализ материала; Оформить выводы в виде презентации, буклета; Оформить выводы в виде презентации, буклета; Представить результаты группе и классу. Представить результаты группе и классу.
Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация Буклет (Критерии оценивания) (Критерии оценивания)