Гольцова Алла Александровна Педагогический стаж – 15 лет Стаж в должности заместителя директора по УР – 9 месяцев Жизненное кредо : если желаешь, чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
О моделях центров комплексного сопровождения процессов развития ребенка Спасская Елена Борисовна, заместитель председателя комитета общего и профессионального.
Повышение профессионального статуса учителя в условиях модернизации общего образования учитель начальных классов МБОУ «Излучинская общеобразовательная.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Повышение значимости педагогической профессии и статуса педагога Преподаватели ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»: Иванова Наталья.
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Транксрипт:

Гольцова Алла Александровна Педагогический стаж – 15 лет Стаж в должности заместителя директора по УР – 9 месяцев Жизненное кредо : если желаешь, чтобы мир изменился, сам стань этим изменением.

О контракте... «То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно» П. Лаплас Разработать и апробировать модель информационного стенда Разработать программу «Креатив-студио» Разработать проект по сопровождению семей с детьми от 0 до 3 лет Освоить программу « CorelDRAW »

Модель информационного стенда Электронная доска Электронная доска Размышляем, вникаем, спорим Методическая копилка Спешите участвовать Проверьте себя сами Информация Суперновинка Внимание! Интересный опыт В помощь педагогу Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным К. Симонов

Программа « Креатив - студио » Цель: создание условий для творческого преобразования образовательной среды МОУ прогимназия 15 для развития креативного потенциала субъектов образовательного процесса Задачи: Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития креативности, а именно: -Развитие проблемности мышления педагогов; -Стимулирование самостоятельного творчества педагогов; -Развитие у педагогов способности генерировать новые идеи, быть готовым к инновациям; Создание единой системы мониторинга развития креативности для всех участников педагогического процесса Приведение в систему научно-методической базы развития креативности

Программа « Креатив - студио » Промежуточный результат: Проведены семинары-практикумы «Творчество – удел избранных или необходимость существования», «Творческий потенциал педагога» 100% педагогов приняли участие в конкурсе «Педагог года» в ОУ Разработан методический материал для педагогов: модель конкурентноспособного специалиста, памятки «Методы развития креативных способностей» «Факторы, способствующие и тормозящие развитие креативности» «10 заповедей творческой личности», рекомендации педагогам, анкеты и опросники.

Проект « Мамина школа » Цель проекта: создание модели сопровождения семей с детьми в возрасте от 0 до 3 лет, позволяющей максимально удовлетворить запросы родителей по вопросам раннего развития и воспитания. Задачи: развитие психолого-педагогической компетентности родителей; организация диагностической и консультативной помощи семьям; предупреждение возникновения проблем развития ребенка; помощь ребенку в решении актуальных задач развития, социализации (учебные трудности, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, педагогами и родителями);

Проект « Мамина школа » Предполагаемый результат: Семья: Сформированность представлений родителей о педагогической деятельности: специфика работы с детьми раннего возраста; возможные достижения детей раннего возраста; Владение родителей практическими умениями и навыками развития и воспитания детей раннего возраста Активное включение в родительский всеобуч и совместные занятия с детьми Ребенок: Положительная динамика развития Успешная адаптация (в кратчайшее время и с наименьшей травматизацией) Позитивные отношения и поведение в социуме

Программа CorelDRAW Дает возможность: освоить приемы обработки графических изображений; самостоятельно создавать и редактировать графические изображения, что является главным при создании обложек книг, логотипов, визиток, открыток и т. д.; работать с текстом; научиться грамотной работе с цветом, используя многообразные спецэффекты.