Кластерная система работы с одаренными детьми в Шушенском районе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успех – вот что создает великих людей. Наполеон I.
Advertisements

Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Исследовательская деятельность школьников в образовательном пространстве Красноярского края КРАЕВОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КГБОУ ДОД «Красноярский краевой.
Краевые соревнования Центр спортивной подготовки Учреждения СПО Учреждения СПО КГОУ ДОД СДЮСШОР Комиссия для рассмотрения вопросов поддержки одаренных.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КРАСНОЯРЬЯ» НА 2011–2013 ГОДЫ.
1 Система работы с одаренными детьми в Крутинском муниципальном районе Волненко Марина Михайловна, методист МКУ «Центр информационно- методического обеспечения.
Кравченко Ирина Николаевна., Главный методист, руководитель лаборатории «Одаренный ребенок» Центра развития образования ХК ИРО
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Направления деятельности, функции и ответственность межрайонного ресурсного центра Федотова Наталья Эрнестовна директор Минусинского педагогического колледжа.
Образовательная политика - основной ориентир социальной политики города Вирц Р.С., заместитель главы администрации города.
Научное и информационно- методическое обеспечение Аналитико-проектировочные семинары «Содержание системы оценивания учебных исследований школьников» Научно-практический.
LOGO Система работы с одаренными детьми в Шушенском районе: семь шагов к успеху Управление образования администрации Шушенского района.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 «Одаренные дети Красноярья»
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОСТОЯНИЕ САЙТОВ УПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И БАЗЫ ДАННЫХ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КРАСНОЯРЬЯ» 27 СЕНТЯБРЯ 2013 Н. Ф. Логинова,
Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.
Транксрипт:

Кластерная система работы с одаренными детьми в Шушенском районе.

Олимпиадное движение Учебно-исследовательская деятельность Дополнительное образование детей Основной идеей работы является объединение усилий педагогов, родителей, руководителей образовательных учреждений, творческой общественности с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей муниципалитета Актуальность работы с одарёнными детьми – необходимость поддержки прав одаренных детей на полноценное развитие и реализацию своей способностей и создание кадрового потенциала для территории Координационные структуры по реализации муниципальной программы и созданию человеческого потенциала территории через работу с одаренными детьми

Вертикаль взаимодействия в кластере

Муниципальный заказ Подготовка педагогов и учащихся – исследователей, тьюторская программа,консалтинг- центр,система НОУ Опережающий кадровый проект «Школа-вуз- производство»при РусГидро Потенциал краевых ресурсных центров :интенсивные школы, очные сессии ЗЕНШ приСФУ Научно-исследовательская деятельность учащихся в НПК, научно-социальных программах Олимпиадное движение Создание условий для предъявления результатов,стимулирование педагогов и учащихся –Благотворительный фонд «Шушенский вариант» Краевая программа «Одаренные дети Красноярья» и муниципальная программа «Поддержка талантливых детей и развитие детского технического творчества» на годы.» Использование внешних условий Модель работы с одаренными детьми Шушенского района

Создана план-карта инициирования процессов работы с одаренными и талантливыми детьми. План-карта работ по инициированию процессов изменений в организации исследовательской деятельности школьников в Шушенском муниципалитете (в контексте ключевых задач системы образования Красноярского края) А) Ключевые задачи: Обеспечение доступности качественного образования; Использование современных образовательных технологий; Индивидуализации образования;

Задачи Создание кластера в работе с одаренными детьми на всех ступенях образования как результат муниципального заказа и создания содружества учителей, учеников и родителей, социальных институтов и общественности Увеличение финансового обеспечения муниципальной программы «Поддержка талантливых детей и развитие детского технического творчества». Переподготовка педагогических кадров.