Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-экологический центр» Автор: Говорова Лариса Васильевна, заместитель директора по УВР Автор: Говорова Лариса Васильевна, заместитель директора по УВР
Игровые мероприятия в экологическом воспитании детей
Лучше игры может быть только другая игра
Игра - это эффективный способ передачи информации, проверенное средство создания мотивации к обучению
игра Интеллек- туальное развитие Эмоцио- нальное развитие Физическое развитие
Классификация экологических игр По специфическим характеристикам Игры с правилами Творческие игры
Классификация экологических игр По тематике По направлен- ности действий По форме организации и мере регламен- тации
Экологические игры в программах дополнительного образования Юный эколог; Юный эколог; Исследователь; Исследователь; Зоомир живого уголка; Зоомир живого уголка; Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн. Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн.
Название программы Игровые мероприятия «Зоомир живого уголка» «Зоомир живого уголка» способствуют развитию у детей экологической этики «Юный эколог» развивают у детей сопереживания к бедам природы, вызывают желание бороться за её сохранение «Исследователь» формируют у детей и подростков более устойчивое видение взаимосвязей природы и социума формируют у детей и подростков более устойчивое видение взаимосвязей природы и социума «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн» позволяют воспитывать любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия
Ни в коем случае не используйте эффектные приемы ради самих приемов!