Единство требований семьи и школы в воспитании активной жизненной позиции у подростков. Родительское собрание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
Транксрипт:

Единство требований семьи и школы в воспитании активной жизненной позиции у подростков. Родительское собрание

Цель педагогической деятельности- создание условий для формирования и развития индивидуальных качеств ребенка. Формирование всесторонне развитой гармоничной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям современной жизни.

В школе создана своя воспитательная система с учетом требований предъявляемых современным обществом и местными условиями, которая предполагает создание условий для понимания школьниками целостности мира, единства человека и природы, ценностей общечеловеческой культуры, патриотизма. Педагогический коллектив школы видит своего выпускника творчески развитой, свободной, социально-ориентированной, физически и психологически здоровой личностью, ответственной за своё поведение в обществе и природе, способной к саморазвитию и самореализации, культурным гражданином и патриотом своей Родины. Цель организации воспитательной работы в школе помочь подростку найти тот вид деятельности, в котором он может самовыразиться, реализовать потребность в общении, развить творческие, интеллектуальные, спортивные способности, служащие фундаментом дальнейшей успешной социализации в обществе.

В нашей школе работают творческие педагоги

МОУ СОШ 3 Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» Социально- психологическая служба уделяет большое место в работе с « Трудными « подростками. « Трудные» подростки находятся под особым контролем социального педагога, психолога школы и классных руководителей. Проводится профилактическая работа по предупреждению правонарушений За каждым « трудным» подростком закреплен наставник из числа педагогов. Проводится регулярное обследование жилищно-бытовых условий учащихся из семей, оказавшихся в социально- опасном положении. В каникулы и в летний период при школе организуется лагерь с дневным пребыванием « Солнышко»

Беседы с учащимися по профилактике правонарушений Участие в операции « Подросток» по профилактике правонарушений среди подростков : проведение бесед с учащимися инспекторов ПДН

Воспитанию осознанного чувства и гордости за свою страну, политической культуры, верности боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне в нашей школе придается большое значение Проведение спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества

Детская организация «Альтаир»

Спорт + школа

Система дополнительного образования в школе В школе работают кружки: 1. Краеведение 2. Техническое творчество 3. Начало экономической теории 4. Юный эколог 5. Юный воин 6. ЮИД 8. Хореографический 9. Театральный 10. Спортивная секция 7-9 классы 11. За страницами учебника алгебры 12. В мире математики 13. Мастерица 14. Военно-патриотический 15 Футбол 16 Мини- футбол Задачи: Создание условий для профессионального самоопределения учащихся. Формирование активной жизненной позиции. Лидерских качеств. Организаторских и коммуникативных умений и навыков. Опыта сотрудничества со сверстниками и взрослыми, опыта руководства небольшой группой, навыков самоорганизации. Практическое закрепление полученных знаний, овладение навыками.

Школьные праздники

Экскурсии… В краеведческий музей В библиотеку

Профессиональное самоопределение подросткав Профессиональное становление и самоопределение подростка- это многоаспектный процесс. Процесс профессионального самоопределения подростка требует пристального внимания

Начальная школа 1-2 классы: профессии наших родителей 3-4 классы: «Мир профессий» (классные часы, встречи, беседы, экскурсии, игры.) Старшая школа - Профильное обучение в классах и группах - Начальная профессиональ ная подготовка Основная школа 5 класс: «Кем я хочу быть?» (анкетирование, тестирование, кл. часы) 6 кл.: Кем я должен быть, чтобы стоать профессионалом в выбранной области? (Психологические тренинги, тестирование, кл. часы, проф. игры) 7кл.: Самоопределение в области«человек- труд- профессия» 7-9 кл.: Предпрофильная подготовка

Социализация выпускников школы Самоопределение выпускников учебный год: Поступили в ВУЗы- 78% Продолжают обучение в учреждениях СПО- 16% Трудоустройство- 6%

Формированием у подростка активной жизненной позиции должна не только школа. Какие бы ни были интересные и насыщенные планы программы школы эффективность будет только при условии, когда родители будут целеустремленными, инициативными заинтересованными. Союз семьи и школы, единые подходы в формировании активной жизненной позиции-это важнейшее условие успеха по воспитанию активной личности, способной адаптироваться в сложном современном мире, найти свое место в жизни.