ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.
Режим дня Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Правильное питание Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна!
Двигательная активность
У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
8 золотых правил здоровьесбережения Соблюдайте режим дня! Обращайте больше внимания на питание!
Золотые правил здоровьесбережения Больше двигайтесь! Спите в прохладной комнате!
Золотые правила здоровьесбережения Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу! Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!
Золотые правила здоровьесбережения Гоните прочь уныние и хандру! Желайте себе и окружающим только добро!
«Валеологический светофор» Оборудование набор цветных кружков (красный, желтый, зеленый) для игроков; набор карточек с описаниями ситуаций, подготовленных для анализа, и рисунков, их иллюстрирующих. Схема расшифровки цветовых сигналов Красный цветповедение и поступки, опасные для здоровья Желтый цветповедение, требующее осторожности и осмотрительности. Зеленый цвет поведение и поступки, полезные для здоровья. Ход игры Взрослый зачитывает текст карточки, демонстрирует соответствующий тексту рисунок, слайд и т.п. Дети поднимают кружок того цвета, который, по их мнению, адекватен ситуации. Затем проводится анализ ситуации: - Что произошло? - Какие причины вызвали ситуацию? - Как бы вы поступили в подобной ситуации?
«Хватки сверху» Поднять руки с мячом вверх, выпустить его и поймать на лету 5 раз подряд, не дав мячу упасть. ШКОЛА МЯЧА "Гвозди ковать" отбивание мяча на месте до 10-ти раз правой и левой рукой 10 раз
Физкультурные занятия по карточкам
Физкультурные минутки
Игра «Веселые человечки» Материал: схемы, изображающие человеческую фигуру в движении, вспомогательные предметы /пробки, ластик, фишки/. Ход игры: 1 вариант: дети двигаются в соответствии с характером музыкального произведения. По сигналу «замри» воспитатель показывает схему человеческой фигуры в движении и дети останавливаются в такой же позе. 2 вариант: на доске изображены схемы человеческих движений. Воспитатель показывает картинки, открытки, рисунки человека в разных движениях. Дети должны найти соответствующую им схему. Самый быстрый и внимательный получает приз. 3 вариант: из палочек, спичек, карандашей дети выкладывают схематическое м изображение человека. Придумывают ему свои движения. Для головы используют вспомогательные предметы: пробки, ластик, фишки круглой или овальной формы. 4 вариант: мелом на доске ф рисуют фигурку-схему, превращают ее в объемную фигуру путем проведения параллельных линий.
Потанцуем? Наклон головы вправо - влево
Наклон головы вперед - назад
Плечи поднять вверх – опустить вниз
Руки вперед - вверх – в стороны, на пояс
Ходьба на месте
Наклоны вправо - влево
Доброго здоровья!