Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Категории учащихся вечерней школы Подростки, желающие учиться и получать образование Классически «трудные» «очень слабые» побывавшие под следствием молодые.
Advertisements

Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
МКОУ Курловская СОШ 2 Программа воспитания «Мой выбор» как системообразующая личностного самоопределения обучающихся. Киселева Светлана Валентиновна, зам.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Культура и мораль Культура Культура – «возделывание, воспитание, образование» Культура – все материальные и духовные ценности, созданные человеком и.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.

Но доброе слово такое Не каждый умеет найти, Чтоб справиться другу с тоскою, Невзгоды осилить в пути. Цель: Формирование ключевых компетентностей в процессе обучения в школе.

Нет доброго слова дороже, Заветного слова того, Но редко, друзья мои, все же Мы вслух произносим его Ах, как нам добрые слова нужны!

Компетентность здоровьесбережения. Уровень ключевых компетентностей связанных с физическим развитием и укреплением здоровья: Овладел знаниями и умениями здоровья сбережения: а) знание и соблюдение норм здорового образа жизни; б) знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа; в) знание и соблюдение правил личной гигиены, обихода ; х

Компетентность граждаственности. Уровень ключевых компетентностей связанных с гражданственностью: Умеет пользоваться документами гражданина страны Умеет строить поведение, взаимодействие и общение в практике общественной жизни Владеет опытом ответственности за выполнение правил и норм поведения в условиях учебного заведения Владеет сформированными представлениями о нравственном и безнравственном, социальном общении.

Компетентность социального взаимодействия с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами. У ровень сформированности ключевых компетенций связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего его мира. Владение знаниями, умениями и навыками социального взаимодействия с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; Владение умениями и навыками сотрудничества, толерантности, уважения и принятия другого (раса, национальность, религия, статус, роль, пол), погашение конфликтов; Владение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умение адаптирования в социуме; Владение знаниями, умениями и навыками общения (коммуникативная компетентность); Основы устного и письменного общения, диалог, монолог, порождение и восприятие текста, знание и соблюдение традиций, этикета; кросс-культурное общение, иноязычное общение, деловая переписка, уровень воздействия рецепиента, особенности коммуникации с разными людьми.

Компетентность в общении. Умение действовать в смоделированных ситуациях из реальной жизни в ходе обучающих игр. Умение конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в моделируемых учебных задачах и в реальной жизни Умение оценивать поведение людей с точки зрения социальных(нравственных и правовых) норм

Компетентность информационно- технологическая. Уровень сформированности культуры человека Знание и использование ценностей живописи, литературы, искусства, музыки, науки, производства; Знание и использование истории цивилизации, собственной страны, религии; Владение основами экологической культуры; Знание ценностей бытия, жизни.

Задачи программы. Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, доверия к окружающему миру. Создать атмосферу радости и доброжелательного сосуществования старших и младших. Учить школьников терпимо относиться к разным людям, вещам и взглядам. Развивать эмоциональную сферу учащихся, научить управлять отрицательными эмоциями, научить прощать людей. Формировать у учащихся культуру общения, помочь в формировании адекватной самооценки, самоуважения, уверенности в своих силах. Привлекать культурно-образовательную среду, родителей к воспитанию личности.

Концепция модели выпускника школы. Выпускник школы- это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позицией.