Программа разработана классным руководителем 2 класса МОУ «Комсомольская СОШ 2» Комсомольского района Чувашской Республики Кондратьевой Маргаритой Витальевной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Advertisements

Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Фамилия имя отчество – Иванова Марина Геннадьевна Дата рождения – Место рождения – село Новое Чурашево Ибресинского района Чувашской Республики.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Учитель математики МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Николина Галина Викторовна.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 6 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ»
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
Профессию не выбирала я. «Быть учителем!» - душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Ребёнок, словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.
Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия,
Транксрипт:

Программа разработана классным руководителем 2 класса МОУ «Комсомольская СОШ 2» Комсомольского района Чувашской Республики Кондратьевой Маргаритой Витальевной «Во всём мне хочется дойти До самой сути: В работе, в поисках пути, В сердечной смуте, До сущности протёкших дней, до их причин, До оснований, до корней, До сердцевины…» Б.Пастернак «Я – личность»

Для каждого ребенка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Учитель начальных классов воплощает в себе все, что связано с учением, отношениями с окружающими, конкретными предметами, уроками и школьной жизнью в целом. Эта встреча может помочь ребенку стать хорошим учеником, обрести свое собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные и счастливые минуты своей жизни. Но произойдет это только в том случае, если учитель увидит в каждом первокласснике уникальную личность, будет постоянно считаться с этим открытием, чувствуя и принимая близко к сердцу проблемы детей, сопереживая их успехам и неудачам, если он всегда будет искать новые способы теплого общения с ними, веря, что ученики хотят быть его соратниками в обучении и воспитании. Для каждого ребенка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Учитель начальных классов воплощает в себе все, что связано с учением, отношениями с окружающими, конкретными предметами, уроками и школьной жизнью в целом. Эта встреча может помочь ребенку стать хорошим учеником, обрести свое собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные и счастливые минуты своей жизни. Но произойдет это только в том случае, если учитель увидит в каждом первокласснике уникальную личность, будет постоянно считаться с этим открытием, чувствуя и принимая близко к сердцу проблемы детей, сопереживая их успехам и неудачам, если он всегда будет искать новые способы теплого общения с ними, веря, что ученики хотят быть его соратниками в обучении и воспитании. Актуальность

Цель программы: Создание условий, способствующих полноценному развитию личности ребенка. Цель программы: Создание условий, способствующих полноценному развитию личности ребенка. Задачи: Задачи: Воспитание ребенка как гармоничной личности. Воспитание в ребенке доброжелательности, отзывчивости, милосердия, соучастия. Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения. Развивать положительные личные качества учащихся. Прививать ребенку чувство прекрасного. Сохранение и укрепление здоровья учеников. Создание условий для активного сотрудничества родителей, детей и педагогов.

Ожидаемый результат: Творческая личность. Стремление к развитию своих способностей, интересов и склонностей. Здоровый ребенок. Здоровье, знание правил здорового человека. Ответственная личность. Добросовестность, порядочность, заботливость, ответственность. Гуманная личность. Терпимость, проявление интереса к людям, общительность, умение дружить с другими. Личность с развитыми волевыми, нравственными чертами и психическими интересами и умственными способностями.

Сроки и этапы реализации программы: 1 этапинформационно - диагностический (2009 – 2010 учебный год) углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей 3 этапкоррекционно-развивающий ( учебный год) реализация индивидуальных программ развития 2 этап организационно - деятельностный (2010 – 2011 учебный год) составление и реализация индивидуального плана развития «Я – личность»

Администрация школы Классный руководитель Родители Учителя – предметники Педагог-психолог Социальный педагог Участники программы ученица 2 класса Гинатуллина Карина

*Гинатуллина Карина Ринатовна *31 марта 2003 года *г.Чебоксары *республика Чувашская Свидетельство о рождении

Стихия – Огонь. Планета - покровитель - Марс. ТЕМПЕРАМЕНТ – энергичен, деятелен. Основные черты характера – Стремится быть первым всегда и во всем. Девиз – «Я фантазёр». Камень –алмаз, янтарь, яшма. Цвет –голубой или сиреневый. Цветы – фиалка или нарцисс, а также василек.

1.Уважаете ли вы дружбу? Да 2. Привлекает ли вас что-нибудь новое? Да 3. Предпочитаете ли вы старую одежду новой? Да 4. Притворяетесь ли вы довольным без всякой на то причины? Нет 5. Меняли ли в детстве более трех раз профессию, которую собирались выбирать? Да 6. Теряете ли уверенность в себе, когда вам предстоит решать трудную задачу? Да 7. Коллекционируете ли вы что-нибудь? Да 8. Часто ли вы меняете свои планы в последний момент? Нет Свыше 6 очков. Вы уравновешенный человек, друзьям грех на вас жаловаться, у вас легкий, хороший характер.