Продолжить формирование активной гражданской позиции через внедрение активных современных технологий. Формировать у учащихся устойчивый нравственные идеалы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Advertisements

В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 12» Организация работы по развитию воспитательной системы школы.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Дополнительное образование учащихся Томского кадетского корпуса.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование.
За учебный год. цель воспитательной работы: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными.
П АНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Школа – центр развития личности МОУ СОШ 40.
Транксрипт:

Продолжить формирование активной гражданской позиции через внедрение активных современных технологий. Формировать у учащихся устойчивый нравственные идеалы через воспитание потребности в здоровом образе жизни. Осуществлять конструктивное партнерство школы и семьи по предупреждению асоциального поведения учащихся. Создать условия для формирования у школьников трудовых навыков, способствовать осознанному выбору профессии.

профилактика преступлений и правонарушений; военно-патриотическое воспитание; нравственно-эстетическое воспитание; правовое воспитание; спортивная работа; изучение ПДД; правила пожарной безопасности; работа с родителями.

Классные руководители 2 кв. категории Классные руководители 1 кв. категории Классные руководители высш. кат Молодые специалисты 5 ч / 27%8 ч / 43%6 ч / 30%-

военно-патриотическая; нравственно-эстетическая.

создание благоприятного микроклимата для уч-ся школы; всестороннее развитие способностей, творческой и социальной активности уч-ся; воспитание духовно-нравственных ценностей; активизация работы кружков; проведение бесед, классных часов по разъяснению правил поведения о пагубном влиянии алкоголизма, табакокурения, наркомании на организм; изучение государственных и международных документов о правах человека, о положении в обществе и правах ребенка; участие в рейдах «Подросток-Занятость», «Подросток- Семья», «Подросток-Тюрьма»; участие в программе «Дети улиц»

Название направленностей дополнительного образования ( согласно лицензии) Название направленностей дополнительного образования, по которым в году работало ОУ Количество объединений в каждой из указанных направленностей Художественно- эстетическая 1. Хор 2. Народное пение 3. Вокал 4. Музыкально-театральная студия 5. Народное пение 6. Сольное пение 7. Учись рисовать 8. Мир танца Название направленностей дополнительного образования ( согласно лицензии) Название направленностей дополнительного образования, по которым в году работало ОУ Количество объединений в каждой из указанных направленностей Физкультурно- спортивное 1.Атлетизм 2.Юный футболист 3.Волейбольная секция Декоративно- прикладное 1. Оригами Естественно-научное 1.Умники и умницы 2. Земля и небо Научно-техническое 1. Бумажная пластика Военно- патриотическое 1. Формирование толерантных взаимоотношений у детей младшего возраста Социально- педагогическое - -

свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности; ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка; возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка; единство обучения, воспитания, развития; практико-деятельностная основа образовательного процесса.

Всего педагогов доп. образовани я Кол-во педагогов, не имеющих пед.образ ования Образование педагогов доп. образования Ученая степень педагогов Стаж работы в должности педагога доп. образования Количество педагогов доп. образования с категорией Средне- специальное В ЫСШЕЕ Канд./докт. наук 0-3 лет 4-10 лет лет Свыше 20 лет Высшая Первая Вторая

изучение интересов и потребностей уч-ся в доп. образовании; определение содержания доп. образования, его форм и методов работы с учащимися с учетом возраста, вида образовательного учреждения, особенностей социокультурного окружения; формирование условий для создания единого образовательного пространства; расширение видов творческой деятельности; создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов; обращение к личностным проблемам уч-ся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

Название конкурса (без учета фестиваля «Юные таланты Московии») Количество учащихся, участвовавших в конкурсах в учебном году Количество призеров и победителей Ур. Районный Ур. окружной Ур. городской Ур. всероссийский Ур. международный Ур. районный Ур. окружной Ур. городской Ур. всероссийский Ур. международный КИТ 5 2 Весна в Печатниках У Московский конкурс детсих творческих работ «территория мира и согласия» 3 Название конкурса (без учета фестиваля «Юные таланты Московии») Количество учащихся, участвовавших в конкурсах в учебном году Количество призеров и победителей Ур. Районный Ур. окружной Ур. городской Ур. всероссийский Ур. международный Ур. районный Ур. окружной Ур. городской Ур. всероссийский Ур. международный 1У Всемирный конкурс Дети рисуют свой русский мир. Мир русского языка 2 Международный конкурс детских творческих работ «Здоровье платы? В моих руках» 5 Название конкурса (без учета фестиваля «Юные таланты Московии») Количество учащихся, участвовавших в конкурсах в учебном году Количество призеров и победителей Ур. Районный Ур. окружной Ур. городской Ур. всероссийский Ур. международный Ур. районный Ур. окружной Ур. городской Ур. всероссийский Ур. международный Друзья прекрасен наш союз! 3 1 всего

Название конкурсного раздела фестиваля Количество участников (если в конкурсе участвует коллектив, то считать как одну единицу) Окружной этапГородской этап ЛауреатыДипломантыЛауреатыДипломанты Эстафета искусств 211 Вокально- хоровой 2 1 Название конкурсного раздела фестиваля Количество участников (если в конкурсе участвует коллектив, то считать как одну единицу) Окружной этапГородской этап ЛауреатыДипломантыЛауреатыДипломанты Танцевальный спорт 5 5 Информацион ные технологии 2 2 Всего1118