1 22.01.2007 12:18 Новость С 22 января 2007 года работает голосовой портал "Вести" 0774 Звонок платный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Advertisements

«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
А. ПятаковаС. А. Кудрявцев. В разделе 1 «Плана действий по модернизации общего образования на годы» (утверждён распоряжением Правительства.
Особенности издания массового программного обеспечения в России.
ИТС ПРОФ - профессиональная информационная система для бухгалтера и руководителя.
«Электронный дневник- помощник классного руководителя» МОУ «Полтавский лицей» Панченко С.В. Учитель математики, классный руководитель 6 «Б» класса 1.
Мир мобильного контента 2006 Станислав Борисов участник событий, лицо заинтересованное Как вернуть доверие потребителей?
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Конкурсная работа, начальник школы Новиков М.В. Школьный сайт как связующее звено с линейными предприятиями г.
«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: учитель МБОУ «Лицей 21» Железнова.
© 2007 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus SMS Sender. © 2007 Amadeus IT Group SA 2 Agenda Описание продукта Порядок работы Заказ подключения услуги SMS Sender.
WAP или GPRS – что лучше? Выполнили ученики 9Б класса Степанов Павел Яковлева Мария.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Демьянченко Н.А., директор ГИМЦ РО г. Мурманска, эксперт проекта.
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Транксрипт:

:18 Новость С 22 января 2007 года работает голосовой портал "Вести" 0774 Звонок платный. Стоимость 1 минуты – $ 0,75 без НДС. Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания предлагает Вам новую услугу! С 22 января 2007 года работает голосовой портал "Вести", оперативно предоставляющий абонентам, позвонившим с мобильного телефона по номеру 0774 всестороннюю информацию о событиях в стране и мире, а также новости московского региона. Обновление информации происходит по мере выхода в эфир выпусков программ "Вести" и "Вести-Москва". Звонок платный. Стоимость 1 минуты – $ 0,75 без НДС. дирекция интернет-вещания ВГТРК © Государственный интернет-канал "Россия". Создание и поддержка: дирекция интернет-вещания ВГТРК Из достоверных источников нам стало известно… Из достоверных источников нам стало известно…

благодарит организаторов семинара за возможность представить свой проект Мобильный телефон станет другом и помощником преподавателей

СЕГОДНЯ НАШИ УСЛУГИ ДОСТУПНЫ БОЛЕЕ 100 МЛН. АБОНЕНТАМ РОССИИ И БОЛЕЕ 17 МЛН. АБОНЕНТАМ УКРАИНЫ Среди проектов INFON - проведение альтернативного SMS - голосования в 2004 году «оSMыSли выборы», проведение «Прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным» в 2005 и 2006 годах, а также ТВ - проекта в рамках G8 «Большая восьмерка» на телеканале РТР. INFON - первый общероссийский провайдер информационно-развлекательных мобильных услуг для абонентов сотовых операторов. Компания была основана в Санкт - Петербурге в 2001 году. Основным направлением бизнеса INFON является создание и распространение информационно-развлекательных услуг для абонентов мобильных сетей стандартов GSM и CDMA. Техническая база INFON позволяет оказывать самые разные услуги: мобильную музыку, картинки, игры, анимацию, видеоролики, SMS-розыгрыши, викторины, голосования и пр. Компания INFON имеет действующие договоры со всеми операторами мобильной связи России и Украины. Также компания оказывает услуги на рынках Республики Беларусь, Республики Молдова, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизстана. О компании 3

абитуриентам и их родителям, студентам, преподавателям и выпускникам, сотрудникам и руководству образовательных учреждений, на примере нашего проекта Новые образовательные услуги и организационные сервисы на основе технологий мобильной телефонной связи 4 4 МОБИЛЬНЫЙ ВУЗ и материалов из раздела «обучающие ресурсы» ФГУ ГНИИ ИТТ «ИНФОРМИКА» Вступление

1.1. Российское образование и тенденции мирового развития Особое значение имеет развитие плодотворного сотрудничества и сохранение общего образовательного пространства со странами Содружества Независимых Государств, образовательная поддержка соотечественников за рубежом Новые социальные требования к системе российского образования Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно решения в ситуации выбора прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, мобильная связь всегда предлагает выбор Особое значение имеет развитие плодотворного сотрудничества и сохранение общего образовательного пространства со странами Содружества Независимых Государств, образовательная поддержка соотечественники за рубежом Из приложения к приказу КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА мобильная связь не знает границ Минобразование России от N 393 +

6 мобильная связь не знает границ создайте МОБИЛЬНЫЙ портал ориентирования и поддержки абитуриентов для повышения уровня лояльности общественности к ОУ России

7 ИНФОРМИКЕ Наша компания предлагает ИНФОРМИКЕ опубликовать часть уже подготовленных ими учебных и методических материалов в виде мобильного «контента». Статистика показывает, что нынешние владельцы мобильных телефонов знакомятся с мобильным обслуживанием начиная с младших классов школы. В старших классах абоненты становятся уже опытными пользователями любых мобильных услуг, а дальнейшая профессиональная ориентация лишь изменяет их требования к содержанию мобильных услуг. 7 привлечение аудитории привлечь внимание – открыть ресурсы!

КРУГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗАМЫКАЕТСЯ И НАЧИНАЕТ СВОЁ ЕСТЕСТВЕННОЕ РАСШИРЕНИЕ 8 Экономика проекта 1) Если сегодняшний школьник или абитуриент и его родители узнают о существовании образовательных мобильных услуг и познакомятся с их содержанием… 2) …то завтрашний студент содержанием этих услуг воспользуется… 3) …а молодой специалист, обращаясь к уже знакомому содержанию, как к справочному материалу в начале своей карьеры … будет привлекать к мобильным образовательным услугам следующих абонентов – школьников, абитуриентов, студентов. Согласны ли вы стать одними из первых на рынке мобильных образовательных услуг? 8

РУДН Если бы Вы послали слово-запрос «Архимед» на будущий «короткий» номер РУДН, то получили бы «простой» SMS-ответ: Архимед ( гг. до н.э.) - величайший греческий физик и математик. Установил законы рычага, открыл закон гидростатики (закон Архимеда). Особое значение имеют разработанные методы вычисления длин кривых, площадей и объемов. Пример из ИНФОРМИКИ «развёрнутый» и более «технологичный» SMS-ответ: Если бы Вы послали слово-запрос «Архимед» на «короткий» номер ИНФОРМИКИ, то получили бы совсем другой - «развёрнутый» и более «технологичный» SMS-ответ: Архимед – это имя древнегреческого учёного, математика и механика. (Archimedes; около до н. э.) Узнать об Архимедовом: винте – нажми 1 ; законе – нажми 2 ; аксиоме – нажми 3 ; телах – нажми 4 ; силе – нажми 5 ; спирали – нажми 6. Таким образом абоненты узнали бы о существовании и дополнительной информации. (Первое, как и все следующие сообщения - до 70 знаков кирилицей, 140 знаков латиницей) и делает ресурсы более доступными, обеспечивает авторам дополнительный доход, разгружает преподавателей от вопросов нерадивых учеников. INFON ОУ INFON легко сменит на… перечисление необходимых действий при выполнении курсовых и других самостоятельных работ, а новая мобильная услуга сократит расходы ОУ на бумажные издания. ИНФОРМИКИОУ Например.На «короткий» номер ИНФОРМИКИ с индексом ОУ посылаете слово « ЛР03 » и получаете ответ: 1 Цель. Лаб.работа работа поможет вам приобрести первое представление о командах форматирования различных объектов документа. В процессе работы вы подготовите одностраничный документ, состоящий из нескольких абзацев текста, рисунка и таблицы. Yes ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ нажмите Yes Yes (Далее вы последовательно получите все необходимые указания.) 2 Запуск Microsoft Word: чтобы запустить Word, выберите на основном экране Windows 95 команду: Пуск Программы Microsoft Word Сразу после запуска Word автоматически создает новый документ. Прежде чем начать ввод и оформление текста, рассмотрим вопрос о настройке окна Word. ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ нажмите Yes 3 Настройка окна редактора Каждый раз, когда вы облизываете почтовую марку, то расходуете 0,1 калории. Популярная услуга, позволяющая по запросу фамилии автора получать на мобильный телефон цитаты из его произведений. Афоризмы… 9 ИНФОРМИКА ИНФОРМИКА публикует в новом формате: Имеющейся тематический глоссарий Любопытные факты… Методические указания по самостоятельным работам … INFON ГЛОССАРИЙ INFON легко сменит на… ГЛОССАРИЙ. 9 SMS- услугами Учащиеся давно пользуются многочисленными SMS- услугами, изменив содержание которых: по естественным предметам в ИНФОРМИКЕ «методичек» не нашли решения в ситуации выбора Пример из …

Вы соединились со службой мобильного контента «Российского общеобразовательного портала» (school_edu_05) Это сообщение бесплатное Выберите один из разделов: Коллекции - нажмите -1; Образование в регионах - нажмите -2 Каталог интернет-ресурсов - нажмите 3 Дошкольное образование - нажмите 4; Начальное и общее образование - нажмите 5; или в «молодёжном» стиле, более привычным для абонентов: school_edu_00 Вы соединились с мобильной службой school_edu_00 Выберите способ общения: участие в событиях - нажмите 1; авторские ресурсы - 2; выбор специальности –3; выбор репетитора – Взгляд со стороны абонента: ИНФОРМИКА Во всех информационно- образовательных изданиях ИНФОРМИКА публикует список сокращённых названий образовательных порталов СВОЙ например, «school_edu_00», и СВОЙ «короткий» номер, отправив на который эту «кодовую» фразу school_edu_00 абонент получает SMS следующего содержания: INFON Последовательность INFON может отредактировать и по конъюнктуре спроса, например: Образовательный досуг – нажмите 1. Издания на CD/DVD-дисках –нажмите 2; и далее остальные… решения в ситуации выбора

достаточно ли сделать что-то один раз? появится на экране мобильного телефона учащихся? ММS (Multimedia Messaging Service) во многом напоминает SMS, но его отличие в том, что текст может быть иллюстрирован рисунком в формате GIF и JPEG, а при необходимости снабжен аудио-или видеоклипом (MPEG4, MP3 и MIDI). Мультимедийное сообщение так же комбинирует и синхронизирует, например, фотографию с сопроводительным текстом или аудио-файл с показом слайдов. При передачи MMS-сообщений в GSM-сети создаётся центр обработки мультимедийных сообщений (Multimedia Messaging Service Center или MMSC ) Если телефон принимающего абонента не поддерживает формат MMS, то ему направляется простое SMS-собщение со ссылкой на адрес в интернете, где можно увидеть полную версию. Для этого в сеть включаются, так называемые, «шлюзы». По мобильному телефону уже можно смотреть учебное кино, слайд-шоу, слушать диктанты и проверять их самостоятельно по тексту на экране, если использовать MMS. отправьте на номер 5555 слово RENDL и мобильный телефон выпускника второго класса школы … учащиеся набрав слово VOLK, отправляют его в виде SMS на номер 5555 и слушают новые мелодии из фильма «Волкодав». качество содержания образования 11 портрет классика 1 Вечера на хуторе… дальше - 0 Николай Гоголь 2 Нос дальше Вий дальше Мёртвые души Чичиков дальше Мёртвые души Коробочка дальше - 0 Нажмите… IVR …с голосовым порталом (IVR), который, используя принцип «говорящих часов», составит из 42 блоков аудиофайл. Скачав его абонент может самостоятельно тренироваться: выберите одно из девяти упражнений: умножение вразбивкуНажмитеноль умножение на дваНажмитедва умножение на триНажмитетри умножение на четыреНажмитечетыре умножение на пятьНажмитепять умножение на шестьНажмитешесть умножение на семьНажмитесемь умножение на восемьНажмитевосемь умножение на девятьнажмитедевять Вы выбралиумножениена два--Запишите пример вместе с результатом - --одинумножитьна дваОшибку исправьте сразу. Правильный ответ: два -- умножитьна дваПроверьте. Правильный ответ:четыре --триумножитьна дваПравильный ответ:шесть --четыреумножитьна дваПравильный ответ:восемь --пятьумножитьна дваПравильный ответ:десять --шестьумножитьна дваПравильный ответ:двенадцать --семьумножитьна дваПравильный ответ:четырнадцать --восемьумножитьна дваПравильный ответ:шестнадцать --девятьумножитьна дваПравильный ответ:восемнадцать - -десятьумножитьна дваПравильный ответ:двадцать Вы выбрали умножениена три--Запишите пример вместе с результатом -- --одинумножитьна триОшибку исправьте сразу. Правильный ответ: три- --дваумножитьна триПроверьте. Правильный ответ:шесть- --триумножитьна триПравильный ответ:девять- --четыреумножитьна триПравильный ответ:двенадцать- --пятьумножитьна триПравильный ответ:пятнадцать- --шестьумножитьна триПравильный ответ:восемнадцать- --семьумножитьна триПравильный ответ:двадцатьОдин --восемьумножитьна триПравильный ответ:двадцатьЧетыре --девятьумножитьна триПравильный ответ:двадцатьСемь - -десятьумножитьна триПравильный ответ:тридцать - и телефон второклассника соединится… изменяет содержание решения в ситуации выбора

12 Система образования должна быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но и на постоянно возрастающий общественный образовательный спрос, на конкретные интересы семей, местных сообществ, предприятий. Именно ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг должна создать основу для привлечения дополнительных финансовых и материально- технических ресурсов. Из приложения к приказу

Мы готовы создать WAP-сайт и голосовой портал с необходимым программным обеспечением для управления базовым (вышеизложенным или отредактированным с вашей помощью) функционалом и предоставить хостинг бесплатно в случае, если станем эксклюзивным партнером по данному проекту. Мы также готовы творчески обсуждать различные варианты своего участия и прежде всего согласовать: предоставление бесплатного или платного контента для всего проекта или его частей, предоставление или разработку хостинга и некоторые другие детали Заключение

профессиональная команда менеджеров продуманные и организованные бизнес-процессы эксперт рынка услуг связи Заключение 14 инновационные разработки и внедрение новых услуг в области телекоммуникаций ответственность за результаты нашей работы и качество наших продуктов В примерах презентации использованы существующие и востребованные услуги INFON: … а также ttp://infon.ru/story.phtml?pid= (Законы Мерфи) (Афоризмы) … и другие услуги, подробно представленные на сайте AGREGATOR в разделе партнёрских проектов под маркой « INFON »: ЭТО ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ПОД МАРКОЙ

Спасибо за внимание! Содержания нашего проекта, изложенное в данном документе является предварительным. C удовольствием обсудим все варианты сотрудничества. 15 С уважением, INFON, в лице заместителя генерального директора Максима Александровича Каневского. Дополнительная информация: Николай Никитин, методист-консультант INFON по образовательным программам департамента услуг для государственных и общественных организаций. моб.тел ул. Чапаева,15, БЦ "Сенатор" ,Санкт-Петербург, Россия тел факс моб.тел Вопросы?

Формирование эффективных экономических отношений в образовании Обеспечение прозрачности финансовой деятельности образовательных учреждений, повышение их финансово-экономической ответственности; создание условий для привлечения дополнительных средств в учреждения образования; Минобразование России от N 393 КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА Из приложения к приказу

Компания INFON регулярно предоставляет своим партнёрам отчетность по каждой услуге, которая включает в себя следующее: общее количество запросов по каждой из услуг; данные об участниках транзакций – номера телефонов и количество обращений; результаты викторин и многое другое, по договорённости с авторами и пользователями. 8 финансовая отчётность 17

1.4. Цели и основные задачи модернизации образования Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования. …развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики …повышения роли всех участников образовательного процесса обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения. ` 1.4. Цели и основные задачи модернизации образования Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования. …развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики …повышения роли всех участников образовательного процесса обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения Из приложения к приказу

8 Алло? Здравствуйте, Игорь Дмитриевич. Это классный руководитель вашего … Добрый день, узнал. Спасибо. Наше собрание переносится. На пятницу - в то же время. В четыре? Да. Спасибо за звонок. Остальное без изменений? Да, всего доброго! До свидания Образование - открытая система

8 Прочитать «об изменении времени начала» можно и быстрее 10 секунд. Такое же устное сообщение занимает около 25 секунд на каждого получателя. На десятерых же (10) получателей тратится около минут. Хотя по расчёту: 10 чел. Х 25 сек. = 250 сек. = = 3 мин.10 сек. Для ста (100) получателей аналогичное устное сообщение занимает около 2 часов Образование - открытая система

21 или ТРУД полуавтоматической «службы коротких сообщений» (SMS), которая продублирует для родителей текущие оценки учащихся, расписание занятий, напомнит о родительском собрании, а так же соберёт для руководителей и преподавателей все возникшие у общественности вопросы 21 информирование общества – ЭТО ТЯЖЁЛАЯ личная обязанность Образование - открытая система

Экономика ecsocman. edu. ru/images/pubs/2004/09/10/ /2002ekka9. doc ecsocman. edu. ru/images/pubs/2004/09/10/ /2002ekka9. doc Микро- и макроэкономика: наука и хозяйство, потребности и ресурсы, классификация понятий. Экономическая система: анализ типов, издержек, возможностей. закон спроса: убывающей предельной полезности, эффект дохода и замещения, неценовые факторы. Закон предложения: неценовые факторы, Рыночное равновесие. Эластичность спроса и предложения: по цене, по доходу, перекрёстная. Практическое применение эластичности. Распределение налогового бремени. Взаимосвязь эластичности спроса по цене и выручки продавца. Производство и его издержки. Экономическая и бухгалтерская прибыль. Рынки: классификация и сравнение моделей. 690 знаков с пробелами. Программа курса "Экономика для 9-х" ( ) 1 семестр 1 занятие (вводное) 1. Экономика: наука и хозяйство. 2. Микро- и макроэкономика. Потребности и ресурсы. Понятия и классификации. 2 занятие 1. Альтернативные издержки. 2. Кривая производственных возможностей. 3. Экономическая система. Понятие и типология. Д. З. Сравнительный анализ типов экономических систем. 3 занятие 1. Спрос, закон спроса. 2. Закон убывающей предельной полезности, эффект дохода, эффект замещения. 3. Неценовые факторы, влияющие на спрос. 4. Обсуждение Д. З. 4 занятие 1. Предложение, закон предложения. 2. Неценовые факторы, влияющие на предложение. 3. Рыночное равновесие. 5 занятие 1. Относительные и абсолютные величины 2. Эластичность 3. Эластичность спроса по цене, эластичность спроса по доходу, перекрёстная эластичность спроса по цене 4. Эластичность предложения по цене 5. Решение задач 6 занятие 1. Практическое применение эластичности Распределение налогового бремени Взаимосвязь эластичности спроса по цене и выручки продавца 2. Решение задач 7 занятие Решение задач 8 занятие Контрольная работа 9 занятие 1. Производство и его факторы 2. Издержки производства 3. Экономическая и бухгалтерская прибыль 10 занятие 1. Рынок 2. Классификация и модели рынков Д. З. Сравнение моделей рынка знаков с пробелами ФОРМА СООБЩЕНИЯ Как есть (по ТУ интеренет-технологий)Могло бы быть (по ТУ мобильных технологий) Программа курса "Экономика для 9-х" ( )Экономика 1 семестр ecsocman. edu. ru/images/pubs/2004/09/10/ /2002ekka9. doc 1 занятие (вводное) 1. Экономика: наука и хозяйство.1.Микро- и макроэкономика: наука и хозяйство, потребности и ресурсы, классификация понятий. 2. Микро- и макроэкономика. Потребности и ресурсы. Понятия и классификации. 2 занятие 1. Альтернативные издержки.2.Экономическая система: анализ типов, издержек, возможностей. 2. Кривая производственных возможностей. 3. Экономическая система. Понятие и типология. Д. З. Сравнительный анализ типов экономических систем. 3 занятие 1. Спрос, закон спроса.3.Закон спроса: убывающей предельной полезности, эффект дохода и замещения, неценовые факторы 2. Закон убывающей предельной полезности, эффект дохода, эффект замещения. 3. Неценовые факторы, влияющие на спрос. 4. Обсуждение Д. З. 4 занятие

23 СТРУКТУРА СООБЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ …Кто …что: название …кого Идея Текст В главных ролях: …и другие. А так же: …где …когда Такой «кино»-вариант подачи информации обладает рядом коммуникативно-временных («мобильных») преимуществ, а именно: не выдвигает никаких «пространных» аргументов «За», кроме уже известной зрительской популярности приведённых имен и брендов; помогает сориентироваться в критериях отбора по уже сложившимся пользовательским стереотипам – автор, издательство, вид деятельности, специальность и т.п. Популярность других участников образовательного процесса – преподавателей, собственные имена ОУ (вузовские бренды), конечно, должны быть использованы тоже, если их ресурсы привлекаются.