Переход на новые образовательные стандарты начального общего образования средней общеобразовательной школы 30 Краснодар, 2011-2012уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Advertisements

Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Тупиков Павел Александрович,
Объекты нормирования Портрет выпускника начальной школы Ведущие целевые установки изучения отдельных предметов Требования к результатам освоения основных.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
Теоретико-методологические основы ФГОС основного общего образования, полной (старшей) школы Автор: Л.С.Макеева, учитель математики 2012 г.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения.
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Введение Государственного образовательного стандарта второго поколения в начальной Подготовила зам.директора по УВР Ковальчук О.М.
Транксрипт:

Переход на новые образовательные стандарты начального общего образования средней общеобразовательной школы 30 Краснодар, уч. год

Введение ФГОС в 2011 –2012учебном году 2первых класса (50 учащихся) ООП НОО УМК «Начальная школа ХХ1 век » Индивидуальное сопровождение каждого учащегося в учебной и внеурочной деятельности. Кадры Финансовое обеспечение, ресурсы

Требования к условиям и ресурсному обеспечению: система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ общего образования - обучение в 1-ю смену, - начало занятий 8.00, - уроки 35 минут, постепенное увеличение нагрузки, - динамическая пауза после 2-го урока, не менее 40 минут, - - учебный год 33 недели, - каникулы 37 дней, - обучение без домашних заданий, - дополнительные занятия не более 2 -х кружков (секций) в 1 пол.,. система требований к учебно-материальной базе.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка Планируемые результаты освоения ООП Учебный план НОО Программа формирования УУД Программа отдельных учебных предметов, курсов Программа духовно – нравственного развития и воспитания. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Программа коррекционной работы. Программа работы с одаренными детьми. Система контроля и достижений планируемых результатов.

Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физкультура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав портфолио 1.Выборки детских работ 2.Результаты стартовой диагностики 1.Материалы текущей оценки: листы наблюдений, оценочные листы 1.Результаты и материалы тематических работ 2.Результаты и материалы итогового контроля 3.Достижения во внеучебной деятельности Система оценки: портфолио

В качестве источника информации использует только учебник Описывает наблюдения с помощью учителя Пытается использовать различные источники информации Описывает наблюдения, используя знакомые способы Отбирает нужную информацию из большого ее массива Описывает наблюдения, используя рисунки, пояснения, таблицы и графики ДАТА ___________ Линейка достижений: навыки исследования

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни готов к выбору

Портрет выпускника: основная школа основная школа – старшая школа Портрет выпускника: основная школа основная школа – старшая школа ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ НАУК В ИЗБРАННОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( познавательной, социальной) умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность умеет работать в группе и индивидуально разделяет ценности здорового и безопасного образа жизни избирательность интересов личная профессиональная перспектива осознающий себя личностью готов к сотрудничеству для достижения совместного результата осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни понимает ценности образования как основы будущего успеха креативный, критически мыслящий

Су Дун По (средневековый китайский поэт) «Взгляни горе в лицо тупа вершина, А сбоку погляди она остра. Иди навстречу и гора все выше, Иди назад и ниже все гора... О нет, она свой облик не меняет, Гора одна и та же в этом суть. А превращенья от того зависят, с какого места на нее взглянуть».

Успехов всем нам и творчества,дорогие родители, коллеги, учащиеся!