Реализация Федеральных Государственных Образовательных стандартов второго поколения.
1.Как шла разработка нового образовательного стандарта? 2.Почему потребовалось обновлять уже имеющиеся стандарты? 3.Чем стандарты нового поколения будут принципиально отличаться от предыдущих?
1.Как шла разработка нового образовательного стандарта?
Почему потребовалось обновлять уже имеющиеся стандарты?
Цель: воспроизведение знаний ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МЕТОД – СХОЛАСТИЧЕСКИЙ, РЕПРОДУКТИВНЫЙ догматическая система ЦЕЛЬ: усвоение имеющихся знаний, образцов ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ МЕТОД РЕПРОДУКТИВНЫЙ, ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ система наглядного обучения ЦЕЛЬ: готовность к саморазвитию ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ система развивающего обучения АГРАРНАЯ ЭПОХА ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭПОХА ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭПОХА НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ ВЫПОЛНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ФУНКЦИЙ ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ В БЫСТРО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ТИП МЫШЛЕНИЯ – СИНКРЕТИЧЕСКИЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИЙ, ЛОГИЧЕСКИЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ ИНТЕГРИРУЮЩИЙ
Портрет выпускника начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Умеющий учится, способный к организации собственной деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни
Что такое "Три Т"? К результатам освоения основных образовательных программ К структуре основных образовательных программ К условиям реализации основных образовательных программ
«Вопрос системных изменений в школе касается практически любого человека в нашей стране и является одним из ключевых элементов национального развития» Президент Российской Федерации Д.Медведев Заседание Совета при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. 15 октября 2008 года
Реализаци ю Федеральных Государственных Образовательных стандартов второго поколения можно осуществить средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова и УМК «Перспективная начальная школа»
Спасибо за внимание.