СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие личности ученика на основе освоения универсальных способов деятельности НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (проект)
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМОПОЗНАНИЮ И НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АКТИВНАЯ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЧТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
СТАНДАРТ НАПРАВЛЕН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ: формирования российской гражданской идентичности обучающихся единства образовательного пространства Российской Федерации сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России доступности получения качественного среднего (полного) общего образования преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся развития государственно-общественного управления в образовании формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом
ОЖИДАЕМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ КАДРОВЫМ, ФИНАНСОВЫМ, МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКИМ И ПР. к результатам освоения основной образовательной программы к структуре основной образовательной программы к условиям реализации основной образовательной программы СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ЛЮБЯЩИЙ СВОЙ КРАЙ, СВОЮ РОДИНУ УВАЖАЮЩИЙ ТРАДИЦИИ СВОЕГО НАРОДА ПОЧИТАЮЩИЙ ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ КРЕАТИВНЫЙ, КРИТИЧЕСКИ МЫСЛЯЩИЙ ОСОЗНАЮЩИЙ СЕБЯ ЛИЧНОСТЬЮ УВАЖАЮЩИЙ ЗАКОН И ПРАВОПОРЯДОК УМЕЮЩИЙ ВЕСТИ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ ПРОПОГАНДИРУЮЩИЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПРОПОГАНДИРУЮЩИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ УВАЖАЮЩИЙ МНЕНИЕ ДРУГИХ УМЕЮЩИЙ ДОСТИГАТЬ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ К ОСОЗНАННОМУ ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ ПОНИМАЮЩИЙ ЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВА ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ПОЗНАЮЩИЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР МОТИВИРОВАННЫЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ