Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Advertisements

УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА». Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора,
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям.
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Подготовила: Мариняк Е. В., учитель начальных классов ЛГ МБОУ «СОШ 4»
Начальная школа 21 века В учебно-методическом комплекте, который авторы назвали «Начальная школа XXI века», реализованы следующие идеи: обучение строится.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Давайте познакомимся! 4-1 класс Классный руководитель: Урюпина М.А.
Член – корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, руководитель УМК «Начальная школа XXI века» Наталья Фёдоровна Виноградова.
Интеграция – важный принцип начального образования.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
РУССКИЙ ЯЗЫК В УМК « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » АВТОР УЧЕБНИКОВ ИВАНОВ С. В. ( МАНУШАРОВА О. В.) Учиться – учить себя.
1 Б класс Кутукова Лариса Александровна Высшая квалификационная категория Работает по учебно-методическому комплексу «Начальная школа ХХI века»
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Системно - деятельностный подход – методологическая основа концепции государственного стандарта.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Системно - деятельностный подход – методологическая основа концепции государственного стандарта.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Транксрипт:

Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют требованиям Государственных образовательных стандартов и санитарным нормам Все учебники имеют грифы Министерства образования и науки РФ

Дифференциация обучения – ключ к сохранению индивидуальности ребенка Выделение заданий трёх уровней сложности. Наличие коррекционно-развивающих тетрадей. Учёт сформированности учебной деятельности (использование педагогической диагностики) Осознание уровня владения тем или иным способом действия («я не могу это сделать, потому что я не знаю или не умею...»), ориентировка на поиск необходимого (нового) способа действия.

«Вспомни» «Давай подумаем» «Тайны языка» «Обрати внимание» «Путешествие в прошлое» «Подсказка» «Трудное задание» «Работа в парах» «Говори правильно» Ведущим является метод проблемного обучения Большое значение придаётся работе в парах, в группах

Диагностика успешности обучения - обязательное условие работы учителя сегодня Педагогическая диагностика позволяет выявить: качество усвоения учащимися учебного материала, и прежде всего –умение детей применять свои знания в новой ситуации, самостоятельно находить способ решения учебной задачи. Сопоставлять текст задачи с возможными вариантами ее решения, выбирать правильный ответ, выполняя мыслительные операции; уровень самостоятельности учащихся, сформированности у них самоконтроля и самооценки; обнаружить как действуют учащиеся при выполнении заданий, имеющих не одно. А несколько правильных решений; насколько сформирована у школьника учебная деятельность

Личностно-ориентированное обучение Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка; Предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; Обязательная успешная деятельность; обучение в зоне «ближайшего развития». Предоставление права выбора деятельности, партнера, средств обучения; Создание условий для реализации творческих возможностей ребенка; Демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся.

Программа «Русский язык» ( автор С.В.Иванов) Курс реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников. В основу построения курса «Русский язык» положен линейный принцип обучения. Материал структурирован по блокам: «Как устроен наш язык» ( даются основы лингвистических знаний), «Правописание»( формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи».

Программа «Литературное чтение» ( автор Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова) Направлена на формирование навыков чтения. Совершенствование читательской деятельности и литературное развитие учащихся. Обновление содержания курса «Литературное чтение» происходит за счет расширения круга классических и современных произведений.

Программа «Математика» ( автор В.Н.Рудницкая) Дает возможность - существенно повысить уровень интеллектуального и общего математического развития учащихся: -целенаправленной работы по овладению учащимися необходимыми элементами учебной деятельности.

Программа «Окружающий мир» ( автор Н.Ф.Виноградова) Основная цель программы курса помочь ребенку осознать свою роль в системе «человек- природа-общество», воспитать у него правильное отношение к среде обитания. Сформировать навыки экологической культуры. «Окружающий мир» обеспечивает развитие личности ребенка. Учит взаимодействию с природой и людьми. Способствует познанию самого себя.

Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности