1 Актуальные аспекты популяризации официальной статистической и иной информации Костромастата в 2009г. ТО ФСГС по Костромской области (КОСТРОМАСТАТ) 2009г.
Резюме Костромастат с целью популяризации статинформации 1) изучает информационные потребности региональных пользователей; 2)внедряет в деятельность отдела маркетинга специализированные программные продукты, ориентированные на реализацию теории и практики современного маркетинга; 3) осуществляет системное взаимодействие со СМИ; 4) проводит изучение мнения пользователей (анкетирование). В условиях: постоянной корректировки информационной потребности (состава показателей) региональных властей; когда муниципальные образования, субъекты федерации не используют своё право на проведение региональных обследований (статистических наблюдений) проводимые мероприятия не дают ощутимого эффекта притока пользователей из числа физических лиц.
Таблица 1 Структура объёмов ИСУ Костромастата по видам пользователей в динамике за период 2005г. – январь-июль 2009г.г. Пользователи ИСУ Январь-июль 2009 Объём услуг, руб. Доля, % Объём услуг, руб. Доля, % Объём услуг, руб. Доля, % Объём услуг, руб. Дол я, % Объём услуг, руб. Дол я, % Физические лица ЮЛ по инд. запросам ЮЛ по договорам ИТОГО
Таблица 2 Количество обращений пользователей по видам ИСУ Костромастата. Сегмент "Физические лица", 2005г. – январь-июль 2009 г. Вид ИСУ 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г. Январь-июль 2009 г. Количеств о обращений Доля, % Количеств о обращений Доля, % Количеств о обращений Доля, % Количеств о обращений Доля, % Количеств о обращений Доля, % Статрегистр Информация о ценах Услуги библиотеки Статистический календарь Информация по Каталогу Разовая информация ИТОГО
Анализ динамики продаж
Матрица БКГ
Резюме Костромастат с целью популяризации статинформации 1) внедряет в деятельность отдела маркетинга специализированные программные продукты, ориентированные на реализацию теории и практики современного маркетинга; 2) осуществляет системное взаимодействие со СМИ; 3) проводит изучение мнения пользователей (анкетирование). В условиях: постоянной корректировки информационной потребности (состава показателей) региональных властей; когда муниципальные образования, субъекты федерации не используют своё право на проведение региональных обследований (статистических наблюдений) проводимые мероприятия не дают ощутимого эффекта притока пользователей из числа физических лиц.
создать правовую базу, разработать механизм + методологию проведения региональных и муниципальных статнаблюдений. Необходимо: