Краткая формулировка задачи. Дизайн-анализ. Дизайн - анализ – это исследование различных объектов (изделий) с целью изучения их свойств и характеристик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект в 5 классе Учитель технологии МОУ СОШ 6 Покровская Н.Л.
Advertisements

1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймешь. Конфуций Видеть.
Учитель технологии МОУ СОШ 8 Чуланникова А.С.. Технология- это творчество, работа, мастерство и,конечно, метод проектов. Методом проектов мы будем пользоваться,
Есть ли жизнь на Марсе?. Мозговой штурм Существует ли на Марсе жизнь и населяют ли её Марсиане?
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Проектная деятельность учащихся представляет собой теоретическое и практическое проблемно – ориентированное исследование, которое учащиеся проводят в учебных.
Метод проектов в образовании школьников. Традиционная педагогика Учитель учит- ученик учится Учитель знает все- ученик не знает ничего Учитель думает-
Повторение пройденного: Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили на них.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь. Конфуций.
А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:.
Творческое развитие и формирование системы интеллектуальных умений, воплощаемых в творческих проектах. «Технология»
Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.
МЕТОД ОБЛАСТЕЙ В РЕШЕНИИ И ИССЛЕДОВАНИИ В ЗАДАЧАХ С ПАРАМЕТРАМИ МЕТОД ОБЛАСТЕЙ В РЕШЕНИИ И ИССЛЕДОВАНИИ В ЗАДАЧАХ С ПАРАМЕТРАМИ.
Метод проектов в образовании школьников Кузьмина И.В. Учитель технологии МБОУ НСОШ 1 п. Нижний Ингаш.
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
Составитель Старцева Л.М. Учитель технологи МОБУ «Гимназия 3 г.Кудымкара.
Транксрипт:

Краткая формулировка задачи. Дизайн-анализ

Дизайн - анализ – это исследование различных объектов (изделий) с целью изучения их свойств и характеристик.

Дизайн-анализ очень эффективное средство для: развития навыков исследования; помощи в приобретении знаний о свойствах материалов и способах их обработки; развития эстетического восприятия; помощи в понимании взаимодействий между технологией и обществом.

Дизайн-анализ – это вид деятельности, который проводится всем классом или в группах и в результате обсуждения делаются записи и зарисовки своих собственных мыслей и идей.

Упражнение 3 Рассмотрите изделия на рисунке 4, и подумайте: Что это за изделие Каково его назначение Хорошо ли изделие выполняет свои функции Удобно ли им пользоваться Качественно ли оно сделано Хорошо ли оно выглядит Хотели бы вы иметь такое изделие

Упражнение 4 Почему изделие имеет такую форму Какие материалы использованы и почему Как оно было изготовлено Каково назначение изделия Насколько хорошо изделие выполняет свое предназначение, вписывается в интерьер помещения