Тел. 8 (495) 720 40 94 e-mail: info@rfr.ru Информация об Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Дата основания РФР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел. 8 (495) Информация об Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Дата основания РФР.
Advertisements

На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
ГОСЗАКАЗ февраля 2012 года Москва, МВЦ «Крокус-Экспо» Восьмой Всероссийский Форум-выставка Конгрессно-выставочное мероприятие федерального значения.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Национальная Ассоциация Кредитных Брокеров и Финансовых Консультантов ВСЕРОССИЙСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ ПОСРЕДНИКОВ.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Транксрипт:

Тел. 8 (495) Информация об Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Дата основания РФР год. Основные цели Ассоциации: * объединение лидеров региональных рынков; * формирование единой площадки для общения рекламистов в целях обмена опытом, знакомства с новыми тенденциями, изучения направлений развития рекламы и медиа в мире; * исследование региональных рекламных рынков; * создание возможности для развития рекламного бизнеса в регионах России; * защита прав и интересов Членов Ассоциации; * содействие становлению рекламы как важной составляющей экономики государства

Тел. 8 (495) Президент Ассоциации РФР: Артеменко Галина Витальевна Вице-президент: Неткачева Татьяна Юрьевна Вице-президент: Мелехов Валерий Ильич Вице-президент: Курилина Альбина Эдуардовна «Речь идёт не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его!» «Я за высоко профессиональные действия!» «Разработать стратегию - лучший способ пробудить веру в будущее» «Еще вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет уже вчера» Руководство Ассоциации РФР

Тел. 8 (495) Мероприятия Ассоциации РФР в Ростове-на-Дону октября В Ростове-на-Дону октября 2012г. в «ВертолЭкспо» состоится фестиваль рекламы. Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» в рамках деловой программы фестиваля организовывает: с 11:30 до 13:30 круглый стол на тему «Исследование рекламных рынков городов Ростовской области и Краснодарского края»; с 13:30 до 18:00 и с 10:00 до 15:30 бесплатные юридические семинары для участников фестиваля рекламы; 3.Акцию РФР Малых Добрых Дел (МДД) при активном содействии участников рекламного рынка и заинтересованной в акции аудитории.

Тел. 8 (495) Тема круглого стола «Исследование рекламного рынка Ростовской области» Цель круглого стола – обсуждение с его участниками возможности совместного исследования рекламного рынка в Ростовской регионе и Краснодарском крае, а именно – определение его ёмкости, составление карты региональных СМИ, оценка их доли, изучение специфики проблем по каждому сегменту: TV, радио, печатные издания, рекламные агентства, наружная реклама и тд. Данное исследование - пилотный проект РФР в контексте начала исследования локальных рынков России, цель которого : сформировать полное представление о масштабах рекламного рынка России и выделить рекламу в отдельную отрасль; всем представителям отрасли - как рекламодателям, так и распространителям, грамотно строить стратегию развития своей компании и управлять бизнесом; представлять Россию на международных рекламных форумах и площадках как полновесного и серьёзного партнёра с открытыми качественными и количественными показателями, предоставленными в результате данных независимого исследования; способствовать притоку зарубежных рекламных бюджетов в экономику страны в связи с вступлением в силу 22 августа 2012 года протокола о присоединении России к Всемирной Торговой Организации.

Тел. 8 (495) О семинарах Темы семинаров: 1.Теория и практика. Реклама финансовых услуг с 13:30 до 18:00 2.Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний. Теория и практика с 10:00 до 15:30 Проведение данных семинаров обусловлено необходимостью разобраться в специфике применения новых норм ввиду изменений в рекламном законодательстве; Аудитория: представители юридических департаментов банков, ретейлеров, руководители медийных и креативных агентств, руководители медийных компаний, департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов компаний, представляющих рекламную отрасль.

Тел. 8 (495) Программа семинара «Реклама финансовых услуг. Теория и практика» Цель семинара: определение необходимых ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм рекламного законодательства и индустриальной практики. Рассматриваются следующие вопросы: Общие требования к рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг. Специфика требований к рекламе услуг управления активами. Специфика требований к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства. Основные понятия применяемого в рекламе законодательства о банковской деятельности. Практические аспекты регулирования рекламы финансовых услуг. Требования закона и рекомендации регулятора, индустриальные стандарты и судебная практика. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение законодательства о рекламе. Актуальные тренды регулирования рекламной отрасли в части рекламы финансовых услуг.

Тел. 8 (495) Программа семинара: «Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний» Будут рассмотрены следующие вопросы: Общие и специальные требования к рекламе. Специфика требований к рекламе отдельных видов товаров: – алкогольная и табачная продукция; – лекарства и БАД; – финансовые услуги; – иные виды: оружие, азартные игры etc. Специфика требований к рекламным носителям. Специфика размещения отдельных видов рекламы: прямая реклама, спонсорская реклама и product placement; реклама в трансляциях спортивных мероприятий; социальная и политическая реклама; реклама товаров, ограниченных к размещению. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение законодательства о рекламе. Актуальные тренды регулирования рекламной отрасли.

Тел. 8 (495) Проект Малых Добрый Дел (МДД) РФР Хочешь изменить мир – начни с себя! Долгосрочный проект РФР «Малые Добрые Дела» стартовал в 2011 году по инициативе РФР и благодаря объединённым усилиям рекламных агентств, медиа и рекламодателей России с целью оказания пусть небольшой, но конкретной адресной помощи. Первый проект МДД был посвящён очистке прибрежной полосы Калининградского национального парка и особо охраняемой территории «Куршская коса»; Второй проект МДД состоялся в Кавказских Минеральных Водах на базе санатория «Бештау» и вновь открытого детского эндокринологическое отделение для детей с сахарным диабетом, куда компания МЕДТРОНИК безвозмездно передала уникальный прибор по непрерывному измерению глюкозы крови – инсулиновую помпу, а Ассоциация РФР организовала специализированную медицинскую конференцию для медицинских работников и родителей детей с сахарным диабетом. В 2012 году идея проведения МДД Ассоциацией РФР нацелена сплотить рекламные компании Ростовской области. РФР предлагает выставочному центру Ростова «ВертолЭкспо» включить в программу деловых мероприятий выставки сбор средств для закупки саженцев и в один из дней выставки силами участников выставки провести акцию - посадить первую в России Аллею Малых Добрых Дел Рекламистов (из плодовых деревьев, символизирующими рост и прибыль), где каждому дереву будет присвоено имя посадившей его компании.