Тел. 8 (495) Информация об Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Дата основания РФР год. Основные цели Ассоциации: * объединение лидеров региональных рынков; * формирование единой площадки для общения рекламистов в целях обмена опытом, знакомства с новыми тенденциями, изучения направлений развития рекламы и медиа в мире; * исследование региональных рекламных рынков; * создание возможности для развития рекламного бизнеса в регионах России; * защита прав и интересов Членов Ассоциации; * содействие становлению рекламы как важной составляющей экономики государства
Тел. 8 (495) Президент Ассоциации РФР: Артеменко Галина Витальевна Вице-президент: Неткачева Татьяна Юрьевна Вице-президент: Мелехов Валерий Ильич Вице-президент: Курилина Альбина Эдуардовна «Речь идёт не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его!» «Я за высоко профессиональные действия!» «Разработать стратегию - лучший способ пробудить веру в будущее» «Еще вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет уже вчера» Руководство Ассоциации РФР
Тел. 8 (495) Мероприятия Ассоциации РФР в Ростове-на-Дону октября В Ростове-на-Дону октября 2012г. в «ВертолЭкспо» состоится фестиваль рекламы. Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» в рамках деловой программы фестиваля организовывает: с 11:30 до 13:30 круглый стол на тему «Исследование рекламных рынков городов Ростовской области и Краснодарского края»; с 13:30 до 18:00 и с 10:00 до 15:30 бесплатные юридические семинары для участников фестиваля рекламы; 3.Акцию РФР Малых Добрых Дел (МДД) при активном содействии участников рекламного рынка и заинтересованной в акции аудитории.
Тел. 8 (495) Тема круглого стола «Исследование рекламного рынка Ростовской области» Цель круглого стола – обсуждение с его участниками возможности совместного исследования рекламного рынка в Ростовской регионе и Краснодарском крае, а именно – определение его ёмкости, составление карты региональных СМИ, оценка их доли, изучение специфики проблем по каждому сегменту: TV, радио, печатные издания, рекламные агентства, наружная реклама и тд. Данное исследование - пилотный проект РФР в контексте начала исследования локальных рынков России, цель которого : сформировать полное представление о масштабах рекламного рынка России и выделить рекламу в отдельную отрасль; всем представителям отрасли - как рекламодателям, так и распространителям, грамотно строить стратегию развития своей компании и управлять бизнесом; представлять Россию на международных рекламных форумах и площадках как полновесного и серьёзного партнёра с открытыми качественными и количественными показателями, предоставленными в результате данных независимого исследования; способствовать притоку зарубежных рекламных бюджетов в экономику страны в связи с вступлением в силу 22 августа 2012 года протокола о присоединении России к Всемирной Торговой Организации.
Тел. 8 (495) О семинарах Темы семинаров: 1.Теория и практика. Реклама финансовых услуг с 13:30 до 18:00 2.Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний. Теория и практика с 10:00 до 15:30 Проведение данных семинаров обусловлено необходимостью разобраться в специфике применения новых норм ввиду изменений в рекламном законодательстве; Аудитория: представители юридических департаментов банков, ретейлеров, руководители медийных и креативных агентств, руководители медийных компаний, департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов компаний, представляющих рекламную отрасль.
Тел. 8 (495) Программа семинара «Реклама финансовых услуг. Теория и практика» Цель семинара: определение необходимых ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм рекламного законодательства и индустриальной практики. Рассматриваются следующие вопросы: Общие требования к рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг. Специфика требований к рекламе услуг управления активами. Специфика требований к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства. Основные понятия применяемого в рекламе законодательства о банковской деятельности. Практические аспекты регулирования рекламы финансовых услуг. Требования закона и рекомендации регулятора, индустриальные стандарты и судебная практика. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение законодательства о рекламе. Актуальные тренды регулирования рекламной отрасли в части рекламы финансовых услуг.
Тел. 8 (495) Программа семинара: «Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний» Будут рассмотрены следующие вопросы: Общие и специальные требования к рекламе. Специфика требований к рекламе отдельных видов товаров: – алкогольная и табачная продукция; – лекарства и БАД; – финансовые услуги; – иные виды: оружие, азартные игры etc. Специфика требований к рекламным носителям. Специфика размещения отдельных видов рекламы: прямая реклама, спонсорская реклама и product placement; реклама в трансляциях спортивных мероприятий; социальная и политическая реклама; реклама товаров, ограниченных к размещению. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение законодательства о рекламе. Актуальные тренды регулирования рекламной отрасли.
Тел. 8 (495) Проект Малых Добрый Дел (МДД) РФР Хочешь изменить мир – начни с себя! Долгосрочный проект РФР «Малые Добрые Дела» стартовал в 2011 году по инициативе РФР и благодаря объединённым усилиям рекламных агентств, медиа и рекламодателей России с целью оказания пусть небольшой, но конкретной адресной помощи. Первый проект МДД был посвящён очистке прибрежной полосы Калининградского национального парка и особо охраняемой территории «Куршская коса»; Второй проект МДД состоялся в Кавказских Минеральных Водах на базе санатория «Бештау» и вновь открытого детского эндокринологическое отделение для детей с сахарным диабетом, куда компания МЕДТРОНИК безвозмездно передала уникальный прибор по непрерывному измерению глюкозы крови – инсулиновую помпу, а Ассоциация РФР организовала специализированную медицинскую конференцию для медицинских работников и родителей детей с сахарным диабетом. В 2012 году идея проведения МДД Ассоциацией РФР нацелена сплотить рекламные компании Ростовской области. РФР предлагает выставочному центру Ростова «ВертолЭкспо» включить в программу деловых мероприятий выставки сбор средств для закупки саженцев и в один из дней выставки силами участников выставки провести акцию - посадить первую в России Аллею Малых Добрых Дел Рекламистов (из плодовых деревьев, символизирующими рост и прибыль), где каждому дереву будет присвоено имя посадившей его компании.