Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
Advertisements

Цели, задачи и направления работы стажировочной площадки «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской.
Схема работы Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма С ПЕДАГОГАМИ С ДЕТЬМИ С СЕМЬЕЙ консультации; педсовет; семинары;
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Арская средняя общеобразовательная школа 1 им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»
Московский городской конкурс «Детский сад для всех и каждого» Номинация «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» Государственное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новосафоновский детский сад «Солнышко» Развитие познавательных способностей воспитанников.
Заведующий МАДОУ ЦРР ДС 85 Чевтаева Людмила Сергеевна, руководитель высшей квалификационной категории, менеджер образования , г.Челябинск, Тракторозаводский.
1. «Дошколёнок» от 3 до 4 лет (общее развитие, укрепление здоровья, развитие творческих способностей) 2. «Дошкольная академия» 6 – 7 лет (подготовка к.
Гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Гармонизация родительско-детского взаимодействия как часть программы ранней помощи Педагог-психолог СРП Толстунова Т.Ю г. Государственное бюджетное.
Муниципальная учебно-методическая площадка по теме «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.
Обеспечение доступности и развитие новых моделей дошкольного образования «СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД: Мама, она же воспитатель»
Транксрипт:

Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На базе ГБОУ ЦРР -детский сад 1754 Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На базе ГБОУ ЦРР -детский сад 1754 Руководитель ДОУ – Крупнова М.А. Адрес: г. Москва, ул. Кошкина д.19 к.2 Тел.: 8 (499) , 8 (499) Сайт:

Схема деятельности стажировочной площадке Формы работы ДИСТАНЦИОННОЕ ОЧНАЯ ДИСТАНЦИОННОЕ

Кадровое обеспечение

Лекционный зал (теоретический материал) Фестиваль умных и занимательных идей (практический материал) Лаборатория«МЫСЛЕГРАДА»Лаборатория«МЫСЛЕГРАДА»

Лекционный зал 1 (для педагогов) Лекционный зал 1 (для педагогов) Тематические блоки Тематические блоки: Детское игровое экспериментирование Проектная деятельность Одаренный ребенок Развитие интеллектуальных способностей детей по средствам языка когнитивной графики Деятельностный метод в интеллектуальном развитии детей. Технология организации учебно-познавательной деятельности дошкольников в рамках программы «Детский сад – 2100»

Применение системы развивающих игр и игрушек для интеллектуального потенциала детей Внедрение программы технологии обучения плавания детей в условиях бассейна ДОУ» индивидуальное здоровье педагогов Прогрессивные технологии обучения детей плаванию в условиях бассейна детского сада

Фестиваль умных и занимательных идей Практический материал для педагогов КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ КВН, ДОСУГИ, ПРАЗДНИКИ ПРОБЛЕМНЫЕ ИГРОВЫЕ СЕТУАЦИИ ОБУЧАЮЩИЕ АЛЛГОРИТМЫ

Гостиная«МЫСЛЕГРАДА»Гостиная«МЫСЛЕГРАДА» ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ, ИГРЫ, СТАТЬИ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО….. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ, ИГРЫ, СТАТЬИ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО….. ИГРОТЕКА А БИБЛИОТЕКА А «ЛЮБОЗНАЙКА»