Отчет о проведении семинаров по Руководству манифеста ИФЛА об Интернете в Липецке Иванова Наталья Викторовна Заведущая отделом информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о проделанной работе Увельская ЦБС. Seroshtanova Galina J. Uvelsk Municipal Centralized Library System, Head of Department Uvelsk Municipal Centralized.
Advertisements

Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО по Манифесту ИФЛА об Интернете: перспективы использования в российских библиотеках Региональный этап семинара Тульская область.
«Руководство ИФЛА по использованию Манифеста Интернет для библиотек: управление публичным доступом к Интернету» МУК «Библиотека Автограда» г. Тольятти.
Управление знаниями в университете НИИ Управления знаниями МЭСИ.
О семинарах в рамках проекта «Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО по Манифесту ИФЛА об Интернете: перспективы использования в российских библиотеках»
Центры общественного доступа: из опыта организации и функционирования в муниципальных библиотеках Свердловской Казимирская О. В., зав. Научно-методическим.
Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4=
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
Проект «Внедрение системы стратегического управления на предприятии Лукойл-Украина » Над проектом работали: Аналитик – Заурова Ольга Проект-менеджер –
Реализация законов об информационной безопасности детства (ФЗ 436-ФЗ и ФЗ 252 -ФЗ): практические аспекты Денис Давыдов – исполнительный директор Лиги безопасного.
ПРОЕКТ Интернет в школе: проблемы и решения Грантополучатель, разработчик и руководитель Проекта Макаренко Ирина Анатольевна - учитель английского языка.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
АСУ РСО: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОУДПОС Центр информационных технологий Тольятти, Е.В. Аникина, заместитель директора.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Ольшанская Татьяна Владимировна Роль и проблемы использования ИКТ в профилактике детского неблагополучия Департамент развития человеческого потенциала.
Комплексный курс «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИК и»: проблемы и перспективы 14 мая 2014 г. Министерство образования Нижегородской области Государственное.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Ярославль, октября
1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства.
Транксрипт:

Отчет о проведении семинаров по Руководству манифеста ИФЛА об Интернете в Липецке Иванова Наталья Викторовна Заведущая отделом информационных технологий ЦГБ

Ivanova Natalya V. Lipezk Central Municipal Library, Head of IT-Department Lipezk Central Municipal Library, Head of IT-Department

Семинар 1 Дата проведения: 20 октября Участники: сотрудники муниципальных библиотек города Липецка. Количество участников - 15 человек.

Семинар 2 Дата проведения: 22 октября Участники: сотрудники детских и школьных библиотек города Липецка. Количество участников - 16 человек.

Упражнение «Ледокол»

Манифест об Интернете

Практическое задание. Разработка стратегии Интернет

Ольга Гребнева – библиограф библиотеки 2 о роли Интернет в библиотеке. Повышается качество информационного обслуживания пользователей библиотеки; Пользователи получают возможность открытого доступа к мировым информационным ресурсам; Повышается общий уровень информационной культуры; Дополнительные возможности реализации интеллектуального досуга пользователей; Деятельность библиотеки проходит на качественно высоком уровне.

Анализ оценочных анкет Уровень умения пользоваться Интернетом – на 5 – 0%, 3 и 4 по 40% Семинар оправдал мои ожидания – 81% Обсуждаемые на семинаре вопросы актуальны в моей работе – 59% Уровень сложности семинара был приемлемым – 67% На семинаре было достаточно времени для обсуждения – 73% Темп семинара был достаточным – 87% Руководитель семинара был хорошо подготовлен – 87% Я смогу применить информацию, прозвучавшую на семинаре – 53% Я порекомендую семинар другим – 73%

При этом считают, что необходимо: Включить больше «практической» деятельности - 61% Предоставить больше информации до начала семинара – 27% Оставить больше времени для обсуждения – 20% Упростить семинар – 13% Включить меньше материала – 7% Увеличить продолжительность семинара – 7%

Спасибо за внимание!