РАЗВИТИЕ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Радионова А.А., преподаватель английского языка
ЦЕЛЬ-РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
З АДАЧИ : определить технологию поэтапного введения учебного материала в процессе обучения сформировать комплекс тренировочных упражнений, направленных на преодоление межъязыковой интерференции; определить эффективность опытно- экспериментального обучения с использованием комплекса тренировочных упражнений. изучить имеющуюся литературу по данной теме
В ЫДЕЛЯЮТ ДВА ЭТАПА В ОБУЧЕНИИ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫМ НАВЫКАМ : 1. Начальный этап, ориентирован на формирование навыков. В работу включены упражнения в активном слушании образца и осознанной имитации. 2. Старший этап, ориентирован на поддержание приобретенных навыков, воспрепятствование их деавтоматизации.
ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ: 1. УПРАЖНЕНИЯ В СЛУШАНИИ 2. УПРАЖНЕНИЯ В ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ.
1. УПРАЖНЕНИЯ В СЛУШАНИИ НАПРАВЛЕНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА РАЗВИТИЕ ФОНЕТИЧЕСКОГО СЛУХА И УСТАНОВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ПОВТОРЯЕМЫХ (НА СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНЯХ) ФОНЕМ И ИНТОНЕМ.
2. УПРАЖНЕНИЯ В ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ НАПРАВЛЕНЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННО ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ТРЕНИРУЕТСЯ ЛИ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ИЛИ ПОВТОРЯЕТСЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЙ
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА [W]- WHAT, WATER, WIND, WHY WHY DO YOU CRY, WILLY; WHY, WILLY, WHY?
ПОТРЕНИРУЙТЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ СКОРОГОВОРОК, РИФМОВОК, СТИХОТВОРЕНИЙ. SWAN SWAM OVER THE SEA SWIM, SWAN, SWIM; SWAN SWAM BACK AGAIN, WELL SWUM, SWAN! DOCTOR FOSTER WENT TO GLOUCESTER IN A SHOWER OF RAIN; HE STEPPED IN A PUDDLE, RIGHT UP TO HIS MIDDLE, AND NEVER WENT THERE AGAIN.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ