РАЗВИТИЕ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Радионова А.А., преподаватель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая мастерская 1 Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.
Advertisements

Формирование фонетических навыков речи. План роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков; цель обучения произносительной.
PHONETIC WARMING-UP УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОНЕТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Автор : Ошур Е. А., преподаватель английского языка.
Tuesday, December 03, Образование - это то, что остаётся после того, как всё забываешь. (японская мудрость) Tuesday, December 03, 2013.
Learn to read fast! (Animal World). The parrot, the pretty parrot, the pretty parrots picking up, the pretty parrots picking up a pencil. The pretty parrots.
So, Ann is in Great Britain.. What will Ann do if the weather is nice? So, Ann is in Great Britain.
Quiz My Family. Tongue Twister: Swan swam over the sea. Swim, swan, swim! Swan swam back again Well swum, swan.
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
March,29 March,29 Scottish History and Traditions.
Учитель высшей категории Мугинова Фарида Рафкатовна 2013 год Г. Казань гимназия 19 с углубленным изучением английского языка.
Скороговорки. Скороговорки - шуточный жанр устного народного творчества. Многие скороговорки достаточно известны и узнаваемы. Они придуманы не столько.
- Hello! I am Mark. I would like to tell you about my summer holidays. I spent my holidays in the camp. I had a lot of fun there. I swam in the swimming.
START Click on the correct variant School always finishes at/ on/ in half past three.atonin I never wake up early at/ on/ in Saturday.atonin It rarely.
Presentation We must save animals.. Do you know that… Sharks Sharks Shark live in all parts of the world. There are 250 different sharks. All sharks eat.
How many languages can you speak 1.Совершенствование навыков изучающего чтения 2. Закрепление навыков произношения 3.Развитие навыков устной речи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 24» г. Михайловска.
РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СПОСОБАМИ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель иностранного языка.
Seasons Времена года. Цели и задачи урока: Цель: повторение пройденного материала и введение новой лексики по теме: «Seasons» (Времена года»); ее первичное.
Использование стихов и рифмовок на уроках английского языка, как способ активизации всех видов речевой деятельности. Учитель английского языка ГБОУ СОШ.
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Радионова А.А., преподаватель английского языка

ЦЕЛЬ-РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

З АДАЧИ : определить технологию поэтапного введения учебного материала в процессе обучения сформировать комплекс тренировочных упражнений, направленных на преодоление межъязыковой интерференции; определить эффективность опытно- экспериментального обучения с использованием комплекса тренировочных упражнений. изучить имеющуюся литературу по данной теме

В ЫДЕЛЯЮТ ДВА ЭТАПА В ОБУЧЕНИИ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫМ НАВЫКАМ : 1. Начальный этап, ориентирован на формирование навыков. В работу включены упражнения в активном слушании образца и осознанной имитации. 2. Старший этап, ориентирован на поддержание приобретенных навыков, воспрепятствование их деавтоматизации.

ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ: 1. УПРАЖНЕНИЯ В СЛУШАНИИ 2. УПРАЖНЕНИЯ В ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ.

1. УПРАЖНЕНИЯ В СЛУШАНИИ НАПРАВЛЕНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА РАЗВИТИЕ ФОНЕТИЧЕСКОГО СЛУХА И УСТАНОВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ПОВТОРЯЕМЫХ (НА СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНЯХ) ФОНЕМ И ИНТОНЕМ.

2. УПРАЖНЕНИЯ В ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ НАПРАВЛЕНЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННО ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ТРЕНИРУЕТСЯ ЛИ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ИЛИ ПОВТОРЯЕТСЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЙ

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА [W]- WHAT, WATER, WIND, WHY WHY DO YOU CRY, WILLY; WHY, WILLY, WHY?

ПОТРЕНИРУЙТЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ СКОРОГОВОРОК, РИФМОВОК, СТИХОТВОРЕНИЙ. SWAN SWAM OVER THE SEA SWIM, SWAN, SWIM; SWAN SWAM BACK AGAIN, WELL SWUM, SWAN! DOCTOR FOSTER WENT TO GLOUCESTER IN A SHOWER OF RAIN; HE STEPPED IN A PUDDLE, RIGHT UP TO HIS MIDDLE, AND NEVER WENT THERE AGAIN.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ