Проектный метод как средство взаимодействия педагога с родителями по воспитанию у детей начал патриотизма и гражданственности Кузакова Надежда Даниловна воспитатель
Уголок России, отчий дом, Где проходит детство золотое, Много мест для сердца милых в нем: Амур, парки и полей раздолье. Город наш и близкий, и родной, Нет родней для каждого из нас. Раньше называли Падали, Имя дал Амур ему сейчас.
Цель проекта: Воспитание у детей начал патриотизма и гражданственности в совместной проектной деятельности с семьей
Задачи: 1. Расширить и углубить знания детей о городе Амурске, его истории, достопримечательностях, людях города. 2. Развивать нравственно-патриотические качества: гордость, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду амурчан. 3. Прививать любовь к родному городу. 4. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.
Амурск - город спортивный
. Спасатели нашего города
Амурск заповедный
Реализация проекта - подбор соответствующей информации; - экскурсии в музей и достопримечательностям города; - рассказы специалистов, родственников; - просмотр видеокассеты об Амурске; - экскурсии в Болоньский заповедник; - экскурсия во Дворец спорта; - разучивание стихов, песен о городе; - организация продуктивной деятельности; - оформление альбомов.
Амурск исторический
Амурск промышленный «Амуркамень» Рыборазводный цех
Символика Хабаровского края
Символика нашего региона