Подготовили: воспитатель 1 квалификационной категории Мирошкина Т.Г. воспитатель Лебедева Е.А.
Тип проекта Тип проекта : исследовательский. Проблема проекта: повышение познавательного интереса о строении, развитии растений, их связи с различными факторами окружающей среды, их значении в жизни человека.
Актуальность проекта в том, что детей необходимо знакомить со значением полезных растений для жизни людей ( в частности лука), а так же дети должны знать, что лук способствует укреплению здоровья человека.
Задачи: Развитие мышления, воображения детей, их познавательного интереса. Формирование представлений о строении, развитии растений, их связи с различными факторами окружающей среды. Воспитывать бережное, эмоциональное отношение к природе, желание заботиться о растениях, ответственность за порученное дело.
Предполагаемый результат: Развитие умения наблюдать, сравнивать, обобщать результаты наблюдений и делать соответствующие выводы. Формулировать и обосновывать свою точку зрения Работа в команде Обогащение знаний о растениях
1.Луковицы лука. 2.Емкости для выращивания лука с обозначениями. 3.лопатки,земля, лейка. 4.Баночка в форме головы для выращивания волос для Чиполлино)
Воспитанники 2 средней «Б»группы в составе : 1.Гулаков Кирилл и Числова Алина 2.Мирошкин Сергей и Бикеева Эвелина 3.Талько Миша и Малышева Настя 4.Корольков Андрей
Беседа о луке с детьми (см. приложение). Работа с родителями о приобретении ресурсов для проведения проектной деятельности. Рассказ сказки-причти «Отчего лук стал горьким» и «Луковая семья»(см.приложение). Беседа о луке с детьми (см. приложение). Работа с родителями о приобретении ресурсов для проведения проектной деятельности. Рассказ сказки-причти «Отчего лук стал горьким» и «Луковая семья»(см.приложение).