МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: , Адрес сайта: gum7krs.ktk.ru Директор: Литвинцева Люция Абрамовна
Программа развития «Организация многообразного многофункционального пространства становления личности гимназиста» Цель программы: достижение нового качества общего образования учащимися МОУ «Гимназия 7» «Вариант» на основе внедрения современных образовательных технологий, в том числе информационных, предпрофильной подготовки и профильного обучения, отвечающих требованиям современного общества. Задачи программы : формировать сознательное отношение гимназиста к своему здоровью как естественной основе интеллектуального, физического и духовного развития; предоставить широкие возможности выбора варианта собственного развития и самореализации; создать событийное воспитательное пространство для развития способностей и склонностей гимназистов.
Приоритетные направления образовательной деятельности гимназии: углубленная подготовка по гуманитарным предметам; компьютеризация и информатизация; предпрофильная подготовка и профильное обучение; выявление, сопровождение и развитие одаренных учащихся; гражданское образование; дополнительное образование; предшкольная подготовка.
Инновационная деятельность Гимназии 1.Создание гимназической модели управления качеством образования качества образования 2.Создание системы мониторинга образовательной среды гимназии 3.Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) 4.Моделирование образовательного пространства в контексте требований ФГОС 5.Участие в краевом проекте по гражданскому образованию
Преобразование управления качеством образования: Использование педагогического и ученического портфолио как инструмента оценки качества образования. Создания на основе педагогического портфолио электронных баз данных. Создание механизма стимулирования педагогов (через НСОТ). Гимназия 7 - базовая площадка по апробации модели управления качеством образования на основе портфолио
Механизм оценки качества образовательного процесса Руководитель службы КО Координаторы групп Группа качества учения Качество результата Группа качества преподавания Качество процесса обучения Группа психолого- педагогической поддержки Качество процесса воспитания и развития Группа «Рейтинг» Активность образовате- льной среды Портфолио – источник поступления и накопления информации Аттестационные материалы руководителя, учителя, ученика
Педпагоги ческий портфолио Принятие управленческого решения Изменение условий пед. деятельности Изменение процесса пед. деятельности Изменение результата пед. деятельности Цикл мониторинга проф.деятельности педагога
Модель технологии ученического портфолио
Программа «От одаренности к успеху» Победитель ПНПО 2009г. Первое направление (стартово-диагностическое) – создание системы психолого-педагогической диагностики уровня интеллектуальной, творческой, физической и социальной одаренности детей Второе направление – построение воспитательно- образовательной работы с учетом психологических требований и индивидуальной траекторией развития одаренных детей, адаптация программ и методик преподавания к конкретным одаренным учащимся, широкий выбор программ дополнительного образования согласно индивидуальным интересам и склонностям детей. Третье направление - создание системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, повышение их профессиональной компетенции для работы с одаренными детьми. Развитие научно- методической и опытно-экспериментальной деятельности педагогов по совершенствованию работы с одаренными детьми.
Полисубъектная воспитательная среда гимназии Полисубъектность воспитательной среды разнообразие субъектов, образовательного процесса, которые в одинаковой мере инициируют, проектируют, организуют и осуществляют воспитательную деятельность. Матричная система взаимодействия субъектов обеспечивает: эффективную реализацию творческой инициативы учащегося, профессионального мастерства, учителя-воспитателя, педагогического поиска родителей
Гимназия – место проб и самореализации Событие воспитания – как момент реальности, в котором происходит личностно-развивающее Со- Бытие взрослого и ребенка.
ФГОС в действии Работа на базе Красноярского педагогического колледжа им. М. Горького Комплексная подготовка кадров Методическая работа на уровне района и города Разработка основной образовательной программы НОО Проектные группы по разработке ФГОС основного общего образования