Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Advertisements

Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
Административный регламент исполнения МОиН Челябинской области государственной функции по проведению аттестации пед.работников областных государственных.
Современное представление Квалификационные категории.
1. Требования, предъявляемые ЕКС к работникам образования, направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы.
Тьютор в образовательном процессе: основные задачи и функции Ястребова Г.А., канд. пед. наук, профессор
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
Областное методическое объединение педагогов-психологов «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса»
систематически отслеживать психолого- педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения формировать.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Отдел труда и заработной платы Д1 ВПО Стаж работы не менее 5 лет. Законодательные и нормативно-правовые акты, трудовое и хозяйственное законодательство.
Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. 593 Единый квалификационный справочник.
Квалификационные характеристики работников образования.
Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
Нормативное правовое обеспечение (федеральный уровень) Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 29 Приказ Министерства образования и науки Российской.
СТАТЬЯ Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ / Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2012 Аттестация руководителей образовательных учреждений Красноярского края: цели и результаты.
Транксрипт:

Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения

Приказ Минздравсоцразвития от «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»»

Квалификационные требования к руководителю высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет

Должен знать приоритетные направления развития образовательной системы; законы и иные нормативные правовые акты, Конвенцию о правах ребенка, гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся образовательной деятельности; педагогику и психологию и достижения их науки и практики; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности; современные педагогические технологии; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с коллегами по работе, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии, способы организации финансово- хозяйственной деятельности учреждения; основы менеджмента, управления персоналом и управления проектами; Др.

Основные составляющие компетентности Профессиональная компетентность Коммуникативная компетентность Информационная компетентность Правовая компетентность

Основные должностные обязанности Осуществляет руководство учреждением Анализирует проблемы работы ОУ Планирует, организует и координирует работу служб, подразделений и сотрудников ОУ Контролирует деятельность служб и работников ОУ Обеспечивает деятельность учреждения Корректирует планы, программу развития Консультирует сотрудников и родителей Оценивает и проводит экспертизу документов Содействует деятельности общественных организаций

Структура должностной инструкции 1.Общие положения (кв. требования, должен знать, документы для руководства, подчиненности) 2.Основные составляющие компетенции (профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая) 3.Функции (основные направления деятельности) 4.Должностные обязанности 5.Права 6.Ответственность (дисциплинарная, административная, материальная, уголовная) 7.Взаимоотношения. Связи по должности (режим, отчетность, обмен информацией и др.)

Рекомендуемые источники информации Журналы «Практика административной работы…» 2,3 и др. за 2010 г. Компакт диски фирмы «Сентябрь» за 2010 «Должностные инструкции» (заказ через Интернет – магазин, доставка по почте) Сеть Интенрнет