Услуги, оказываемые Росреестром в электронном виде 1 марта 2010 года – запуск портала услуг Росреестра в промышленную эксплуатацию на территории одного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные услуги Росреестра 2.0 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Сергей Сапельников.
Advertisements

Повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг Росреестром. Управление Федеральной службы государственной регистрации,
Электронное взаимодействие органа кадастрового учета с заявителями с у четом изменений предусмотренных приказом Минэкономразвития России 32 от
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
«О достижениях Росреестра в сфере информационных технологий» Сергей Сапельников, 2012 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Бо́вбас Алексей Сергеевич, начальник информационно-аналитического отдела Кузбассобрнадзора.
О промежуточных результатах внедрения технологий и процедур предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Росреестр web 2.0 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Сергей Сапельников.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
Ведение реестра государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде Гергарт Ирина Александровна, главный специалист отдела экономического.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Транксрипт:

Услуги, оказываемые Росреестром в электронном виде 1 марта 2010 года – запуск портала услуг Росреестра в промышленную эксплуатацию на территории одного региона с одной услугой Сейчас порталу – 1 год и 7 месяцев За это время: 1.Провели экспансию на территории всей РФ 2.Расширили перечень услуг, предоставляемых в электронном виде 3.Выполнили план перехода на предоставление государственных услуг и осуществление государственных функций в электронном виде 4.Переломный момент - ввод оплаты за предоставление сведений Государственного кадастра недвижимости (октябрь 2010 г) 5.Июнь 2011 года – в опытном режиме доступна возможность получения выписок по электронным запросам в бумажном виде в территориальном отделе Росреестра (по г. Москва и г. Санкт-Петербург) 6.Выдано более 1,5 млн. электронных документов.

Исполнение распоряжения Правительства РФ 1555Р Этап / услугаРегистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, размещение публичных кадастровых карт в сети Интернет Постановка объектов недвижимости на государственны й кадастровый учет I этап - размещение информации об услуге II этап - размещения на портале форм заявлений для получения услуги III этап – возможность предоставлять документы на услугу в электронном виде IV этап - возможность для заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги V этап - получение результатов предоставления государственных услуг в электронном виде, если это не запрещено федеральным законом. планируется в 2012 г

Статистика TOП регионов по количеству электронных запросов (сортировка по %) Запросы, шт

Цели получения информации Росреестра

Оборот электронных документов Оказание услуг Росреестра переведено в электронный вид, НО…. Росреестр Банк Заявитель e-запросe-документ Где печать?

Вид ЭД Росреестра

Основные цели создания ВЦТО (для заявителей): высокая доступность информации о государственных услугах для заявителей снижение временных и финансовых затрат заявителей на получение государственных услуг предоставление заявителям удобного многоканального доступа к информации о работе Росреестра повышение качества государственных услуг в ТО за счет полноты и автоматизации контроля Основные цели создания ВЦТО (для Росреестра): оптимизация затрат Росреестра на предоставление государственных услуг минимизация коррупционных рисков; Крупнейший в РФ контактный центр для предоставления государственных услуг Запуск 1-й площадки на 168 мест в Курске в окт. 2011г. (всего > 750 мест на 3 площадках) Самый полный и современный в России программно-аппаратный комплекс Интеграция с программным комплексом Росреестра Полная унифицированная база знаний о порядке предоставления государственных услуг и процессах Росреестра Постоянный автоматизированный мониторинг качества обслуживания Высокая надежность и масштабирование Создание ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра

Состав функций ВЦТО: информационное обслуживание заявителей; формирование заявок на услуги интернет- портала; управление претензиями; предварительная запись заявителей на прием; сервисное обслуживание заявителей; информирование о статусе заявки. ВЦТО предоставляет услуги: Гражданам; Коммерческим предприятиям; Саморегулируемым организациям; Государственным структурам и органам местного самоуправления. Создание ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра

Управление качеством online анализ эмоций