7,52 6,34 0,052 3,0256 20,0017 20,12506 4,05 4,5 14,0186 14,00186 16,25 16,250000 > < < < > =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 И,,Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик.
Advertisements

КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
Действия над десятичными дробями (урок – сказка) Выполнила:Филина С.Н. - учитель математики.
Урок - сказка « Действия над десятичными дробями »
УВК «Школа-гимназия» 1 Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель математики Гунько Л.Д.
Урок в 5 классе на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей» учитель математики МОУ Спас-Суходревская СОШ Подгурская Н.А. Февраль 2012 г.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Задача 1 Ученик на подготовку домашнего задания по математике (уравнение и задача) потратил часа. Причем на уравнение он потратил часа. Сколько времени.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
1 Учитель математики МАОУ «Кувинская средняя общеобразовательная школа» Копытова Нина Григорьевна.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Сложение десятичных дробей Урок1.
ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ». Урок-путешествие.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Обобщающий урок «Десятичные дроби» 5 класс Правила. Правила.Правила. сравнение Сложение Вычитание Умножение Деление ВСЁ Округление глаза Руки, ноги, голова.
ТЕМА: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 6 класс.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Транксрипт:

7,52 6,34 0,052 3, , , ,05 4,5 14, , ,25 16, > < < < > =

ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Десятичные дроби КАК СРАВНИВАТЬ КАК ЧИТАЮТСЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КАК ЗАПИСЫВАЮТСЯ Десятичные дроби.

Графический диктант Верно ли, что… 1.14,5 > 9,72 2.0,17 < 0,24 3.2,37 > 4, ,7 < 55, ,5 > 0, ,908 < 0, ,643 = 7, ,0025 > 0, ,034 < 9, ,037 < 0,041 _ _^^^_ _^_ _

2 И,,

Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик

Когда Кощей похитил девочку, то от радости устроил пир. Пригласил Соловья- разбойника и Змея Горыныча. Выпили они 40-ведерную бочку кваса. Кощей выпил 9 вёдер, Соловей-разбойник-7 вёдер. А остальное досталось Змею Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Горыныча?

Тренажер здесь! Как складываются и вычитаются десятичные дроби?

1. Уравнять количество знаков после запятой 2. Записать в столбик, как при сложении натуральных чисел. Запятая под запятой. 3. Выполнить действия, не обращая внимания на запятую 4. В ответе запятую поставить под запятой

Освобождать Настю придётся нам с вами. К Насте ведет дорога. Чтобы найти правильный путь нам придется решить тест.

1.Вычислите: 2, ,7 П) 2,812; Р) 6,512; С) 5, Разность чисел 3,85 и 2,1 равна Е) 1,75; Ж) 3,64; З) 3, ,76 0,7598. Между числами вместо надо поставить знак: К) «>»; Л) «

Ребята, наверное, нам нужно добраться до реки. Мы узнаем, как это сделать, если выполним следующее задание.

Выполните действие удобным способом: 1. ( 47, ,11 ) + 32,77; 2. 20,04 – (6, ,04). Как применить свойства сложения и вычитания в этом задании?

Я поругалась с Кощеем и хочу вам помочь в освобождении девочки. Только для этого вы должны решить мне две задачи.

Задача 1 Хочу свою избушку обнести забором, чтобы не бояться мне больше Кощея. Ширина ее 5,6 метра, а длина на 0,5метра больше. Какой длины забор мне нужен?

Задача 2. Вот и думаю я, если по ветру лечу со скоростью 11,6 км/ч, а скорость ветра 1,2 км/ч, то с какой скоростью я лечу против ветра? Хорошо известно, что я летаю на метле. Иногда лечу я по ветру и, кажется, что лечу быстрее, а когда против ветра, то медленнее.

«Коль надо вам какие ворота отпереть и Настю освободить, произнесите вслух корни уравнений: мигом все исполнится». Мы у дворца Кощея Бессмертного. Где-то здесь спрятана Настенька.

Ребята, скажите, а какие задания нам пришлось сегодня выполнить? С какими числами мы работали? Какие правила нам помогали в решении заданий? Что нам понравилось на уроке? Что нам не понравилось на уроке? Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Спасибо, что освободили меня от злого Кощея!