7,52 6,34 0,052 3, , , ,05 4,5 14, , ,25 16, > < < < > =
ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Десятичные дроби КАК СРАВНИВАТЬ КАК ЧИТАЮТСЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КАК ЗАПИСЫВАЮТСЯ Десятичные дроби.
Графический диктант Верно ли, что… 1.14,5 > 9,72 2.0,17 < 0,24 3.2,37 > 4, ,7 < 55, ,5 > 0, ,908 < 0, ,643 = 7, ,0025 > 0, ,034 < 9, ,037 < 0,041 _ _^^^_ _^_ _
2 И,,
Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик
Когда Кощей похитил девочку, то от радости устроил пир. Пригласил Соловья- разбойника и Змея Горыныча. Выпили они 40-ведерную бочку кваса. Кощей выпил 9 вёдер, Соловей-разбойник-7 вёдер. А остальное досталось Змею Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Горыныча?
Тренажер здесь! Как складываются и вычитаются десятичные дроби?
1. Уравнять количество знаков после запятой 2. Записать в столбик, как при сложении натуральных чисел. Запятая под запятой. 3. Выполнить действия, не обращая внимания на запятую 4. В ответе запятую поставить под запятой
Освобождать Настю придётся нам с вами. К Насте ведет дорога. Чтобы найти правильный путь нам придется решить тест.
1.Вычислите: 2, ,7 П) 2,812; Р) 6,512; С) 5, Разность чисел 3,85 и 2,1 равна Е) 1,75; Ж) 3,64; З) 3, ,76 0,7598. Между числами вместо надо поставить знак: К) «>»; Л) «
Ребята, наверное, нам нужно добраться до реки. Мы узнаем, как это сделать, если выполним следующее задание.
Выполните действие удобным способом: 1. ( 47, ,11 ) + 32,77; 2. 20,04 – (6, ,04). Как применить свойства сложения и вычитания в этом задании?
Я поругалась с Кощеем и хочу вам помочь в освобождении девочки. Только для этого вы должны решить мне две задачи.
Задача 1 Хочу свою избушку обнести забором, чтобы не бояться мне больше Кощея. Ширина ее 5,6 метра, а длина на 0,5метра больше. Какой длины забор мне нужен?
Задача 2. Вот и думаю я, если по ветру лечу со скоростью 11,6 км/ч, а скорость ветра 1,2 км/ч, то с какой скоростью я лечу против ветра? Хорошо известно, что я летаю на метле. Иногда лечу я по ветру и, кажется, что лечу быстрее, а когда против ветра, то медленнее.
«Коль надо вам какие ворота отпереть и Настю освободить, произнесите вслух корни уравнений: мигом все исполнится». Мы у дворца Кощея Бессмертного. Где-то здесь спрятана Настенька.
Ребята, скажите, а какие задания нам пришлось сегодня выполнить? С какими числами мы работали? Какие правила нам помогали в решении заданий? Что нам понравилось на уроке? Что нам не понравилось на уроке? Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Спасибо, что освободили меня от злого Кощея!