Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Перезапуск ассортимента - P9W3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шоколадные конфеты «ELU» - удовольствие для избранных… Для тех кто ценит французскую утонченность и роскошь во вкусе и дизайне.
Advertisements

НОВИНКИ 10 SKU ОКТЯБРЬ 2009 Категория шоколад, карамель, мармелад.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
ООО Фирма «Тореро» , Россия, г. Москва ул., Люблинская 72 Тел.: +7(495) /25
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Шоколадные конфеты «ELU» - удовольствие для избранных… Для тех кто ценит французскую утонченность и роскошь во вкусе и дизайне. Новогодняя коллекция.
Шоколадні цукерки задоволення для вибраних … Для тих хто цінує витонченість і розкіш в смаку і дизайні.
Ассортимент продукции Словения. Престижный, высококачественный шоколад, изготовленный по уникальным рецептам Gorenjka. Шоколад Mistica отличается высоким.
Колбасные изделия из мяса птицы бренда «Ясная горка» Ясно, что вкусно!
ПРОЕКТ САКУРА Перезапуск японского ассортимента Blue dragon производства компании AB World Foods.
Рекламные PR- кампании мировых брендов. Milka Подготовила: студентка группы МЕН1-1 Афанасьева Надежда.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Подарок от kinder Кол-во подарков: 2000 шт Подарок выдается только в обмен на детскую улыбку! Подарок состоит только из продукции линейки Kinder Киндер.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Транксрипт:

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Перезапуск ассортимента - P9W3

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Предпосылки перезапуска Продажи А. Коркунов , т* -22% -28% Начиная с 2008 года спрос на продукцию А.Коркунов начал падать, начали снижаться объемы продаж и доля рынка По данным исследований, потребители описывают текущий дизайн упаковки «А.Коркунов» как обычный, повседневный, скучный, слишком официальный, «не премиальный»**. Марка не актуальна для самой платежеспособной целевой аудитории - молодые женщины лет** Большой продуктовый портфель, не покрывает некоторые ситуации потребления («подарок», «поделиться в кругу семьи», «подарок для особого случая») Этап жизненного цикла бренда - «падение» (более 10 лет на рынке) - требует перемен. * Данные AC Nilsen **- Количественный продуктовый тест, янв.2011 (Insight M), Качественный тест дизайна упаковки, дек (Validata), Качественный тест упаковки, сентябрь (Фокус+), Бренд-динамика (колич. тест), февр.11 (ARMI Marketing) консервативный повседневный скучный

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only 3 Задачи перезапуска Удержать лояльных потребителей «А.Коркунов» и расширить целевую аудиторию за счет более молодой женской аудитории (25 лет+) Укрепить позиции бренда «А. Коркунов» в основных ситуациях покупок категории конфет в коробке: «подарок» «поделиться в кругу семьи и друзей» «подарок для особого случая» Усилить восприятие бренда «А. Коркунов», как «престижного» и «премиального» через обновленную упаковку и имидж бренда Создать у потребителей более тесную эмоциональную связь с брендом «А. Коркунов» Улучшить видимость и представленность продукта на полке: единый блок, легкая навигация внутри продуктового портфеля

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only 4 Какие изменения произойдут? обновленный бренд Изменение структуры ассортимента Усовершенствование рецептуры и вкуса конфет Изменение форматов упаковок Обновление дизайна

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Изменение структуры ассортимента линейки 200гр Окошко 5 ПУЭРРТО (Темный шоколад с лесным орехом) ДЕМОНТЕ (Молочный шоколад с лесным орехом) АССОРТИ ( Ассорти из темного и молочного шоколада) АРРИЕРО (Темный шоколад с дробленым орехом) 4 SKU 200 гр Текущий ассортимент 190г Обновленный ассортимент А. КОРКУНОВ Темный шоколад с цельным пьемонтским лесным орехом 190г А. КОРКУНОВ Молочный шоколад с цельным пьемонтским лесным орехом 190г А. КОРКУНОВ «Ассорти» Молочный и темный шоколад с цельным и дробленым пьемонтским лесным орехом 190г А. КОРКУНОВ «Ассорти» Молочный шоколад с дробленым миндалем, цельным и дробленым лесным орехом 190г (окно)

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Изменение структуры ассортимента линейки 270 гр 6 ВИЛЬЕНА (Темный шоколад с лесным орехом) ПОРТОБЕЛЛО (Молочный шоколад с дробленым лесным орехом) АССОРТИ (Ассорти из темного и молочного шоколада) МОРЕЛИЯ (Темный шоколад с цельным лесным орехом (миндальный крем) 4 SKU 3 SKU 270гр Текущий ассортимент 250 гр Обновленный ассортимент КОРКУНОВ Цельный пьемонтский лесной орех в темном шоколаде 250г КОРКУНОВ Цельный пьемонтский лесной орех в молочном шоколаде 250г КОРКУНОВ «Ассорти» Цельный пьемонтский лесной орех в темном и молочном шоколаде 250г

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only 7 АРРИЕРО (Темный шоколад с дробленым орехом (светлый крем) КРИОЛЛО (Темный шоколад с дробленым миндалем) ПОРТОБЕЛЛО (Молочный шоколад с дробленым орехом) МОНТИ (Темный шоколад с дробленым орехом (темный крем) ДОМИНГО (Молочный шоколад с воздушным рисом) КОРКУНОВ Темный шоколад с дробленным лесным орехом 140г КОРКУНОВ Темный шоколад с цельным пьемонтским лесным орехом 140г КОРКУНОВ Молочный шоколад с цельным пьемонтским лесным орехом 140г КОРКУНОВ «Ассорти» Молочный и темный шоколад с цельным и дробленым пьемонтским лесным орехом 140г 5 SKU 4 SKU 150гр Текущий ассортимент 140 гр Обновленный ассортимент Изменение структуры ассортимента линейки 150 гр

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Изменение структуры ассортимента 8 1. Сокращение количества SKU – с 13 до Сокращение количества вкусов во всех линейках: с 13 до 7 3. Упрощение идентификации продукта для покупателя: Названия, описывающие вкус Привязка вкусовых линий к цвету упаковки 4.Выбор для ассортимента наиболее привлекательных для потребителя вкусов (включение в ассортимент «Ассорти из молочного шоколада»)

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Обновленный ассортимент

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only 10 Улучшенная рецептура и обновленный внешний вид конфет 1. Улучшение вкуса конфет за счет использования: Новой ореховой пасты с более насыщенным ореховым вкусом во всех конфетах с темным шоколадом Карамелизованного ореха, придающего конфете ярко выраженный ореховый вкус и нежные карамельные нотки (для линейки 250 гр) 2.Обновленный вид конфет - более элегантная и премиальная форма конфет с буквой «К», являющейся фирменным символом бренда «А. Коркунов»

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Изменение форматов упаковки 270 гр 150 гр 250 гр 1.Линия 250 гр: более удобная для выкладки квадратная форма коробки 140 гр 2.Линия 140 гр: более современная, премиальная форма коробки. Новый замок на крышке.

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only 12 Обновленный дизайн упаковки. Окошко 190 г Окошко меньшего размера снижает риск выпадения конфет из корекса.

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only 13 Обновленный дизайн упаковки 250 г

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only 14 Обновленный дизайн упаковки 140 г

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Обновленный дизайн для 3 основных линеек Ассорти темного и молочного шоколада Темный шоколад с лесным орехом Ассорти из молочного шоколада Ассорти темного и молочного шоколада Молочный шоколад с лесным орехом Темный шоколад с лесным орехом Молочный шоколад с лесным орехом Ассорти темного и молочного шоколада Темный шоколад с лесным орехом Молочный шоколад с лесным орехом

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only 16 Поддержка запуска в СМИ 1. Размещение нового ролика на телевидении: Старт рекламной кампании: с середины октября Период размещения: 8 недель Ключевой продукт: 190 гр (окно). 2.Запуск Интернет - поддержки и PR кампании

Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only 17 Удачных продаж!