МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Advertisements

УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
МОУ «Горская ООШ» Тихвинского района Ленинградской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Воспитателя МДОУ «Детский сад 98 комбинированного вида»
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
МОАУ «СОШ 10» Гражданско- патриотическое воспитание современного школьника.
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Реализация образовательного проекта «Родной край» План действий Самсонова Татьяна Владимировна МДОУ 41 «Ладушки» Воспитатель.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы должен стать российский патриотизм. Основой патриотического воспитания младших школьников является познание родного края, сбор, изучение краеведческого материала и использование его. Изучение родного края есть не что иное, как важное средство связи школы с жизнью. Постижение красоты, культуры должно начинаться с воспитания любви и бережного отношения к малой Родине. Особое внимание в формировании личности должно быть обращено на воспитание патриотического отношения к родному краю, его природным богатствам.

П РОБЛЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУСЛОВЛЕНА СЛЕДУЮЩИМИ ПРОТИВОРЕЧИЯМИ : 1. Между стремлением педагогов осуществлять патриотическое воспитание и малым количеством методических разработок на эту тему. 2. Между стремлением педагогов формировать патриотическое сознание младших школьников и наличием отрицательных тенденций, сложившихся в обществе.

Объект исследования: классные коллективы 3 А, 3 Б, 3 В, 3Г, 3 Д классов Предмет исследования: формы и методы патриотического воспитания младших школьников

Г ИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ : Использование технологии проектной деятельности позволит обеспечить формирование патриотических чувств учащихся через любовь к родному краю, если: учитель с увлечением и ответственностью подходит к работе по воспитанию патриотизма, организовано сотворчество учитель - ученик – родитель, то процесс воспитания становится более естественным и эффективным

З АДАЧИ : учить добывать и обрабатывать добытую информацию; формировать мотивацию к овладению историческими знаниями; формировать ответственное отношение к окружающим людям, к природе; учить осознавать себя гражданином своей страны.

Т ИП ПРОЕКТА : внутришкольный, информационно-поисковый, творческий, коллективный, долгосрочный Руководитель проекта: Кузнецова Т. К., зам. директора по УВР, Организаторы проекта: классные руководители Андреева Л.Э., Рыбакова Л.Р., Земляная Т.Б. Лобанова Л.О., Исполнители: учащиеся 3-х классов и их родители.

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : повысить уровень развития школьников; повысить эффективность воспитания у детей познавательного интереса к родному краю, к своей стране; сформировать активную жизненную позицию; пополнить методическую «копилку»

«Портрет моего города» История г.Сланцы Улицы г. Сланцы Промышлен ные и другие учреждения Известные люди Природа нашего края Возникно вение Послевоен- ные годы Военные годы Промышлен -ные учреждения Учреждения культуры и образования Учреждения непроизводс твенной сферы Имена героев в названиях улиц Имена писателей в названиях улиц Имена политически х деятелей Памятные места Раститель ность Животный мир Герои войны Герои труда Писатели, художники, музыканты

Р АБОТА НАД ПРОЕКТОМ Методы: изучение педагогической и методической литературы; изучение литературных источников; беседа ; использование информационных технологий; наблюдение за деятельностью школьников. Технологии: экскурсии в краеведческий музей; экскурсии по городу; экскурсии на предприятия; дидактические игры; деловые игры

Э ТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ : 1. Организационный 2.Подготовительный 3.Реализация проекта: 4.Обобщающий этап. Подготовка к защите. 5. Защита проекта. Подведение итогов.

Фотогазеты Презентации: «История г.Сланцы», «Улицы нашего города», «Памятные места г.Сланцы», «Известные люди нашего города» Справочное пособие «Красная книга растений и животных нашего края» Дидактический материал «Сланцевское лото»

П РОДЕЛАННАЯ РАБОТА ПОЗВОЛИЛА : повысить уровень развития школьников: больше узнать о прошлом и настоящем родного города, интересных людях, о природе родного края; систематизировать полученные знания; пополнить новыми материалами методическую «копилку»; использовать средства информационно-коммуникационных технологий для сбора информации и оформления результатов. Вывод: реализация проекта «Портрет моего города» оказала действенное влияние на формирование патриотических чувств младших школьников – интереса и любви к родному краю, вывела процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.

О ТЗЫВЫ