КАК ИЗБЕЖАТЬ «ВРЕДНОГО» СТРЕССА В ОТНОШЕНИЯХ ? Скандалы – это удовлетворение потребности внимания со стороны партнера и желания проявить власть. Если отсутствует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение. Техники отказа собеседнику.. Способы отказа (техники «нет») Прямолинейное «нет» Прямолинейное «нет» Рефлексивное «нет» Рефлексивное «нет» Обоснованное.
Advertisements

Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
Психологическа я поддержка Безопасное общение с детьми.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании.
Контакт и взаимопонимание Где обитает взаимопонимание и согласие – там обитает мудрость и разум! Если бы я знал к ним путь, отправился бы туда и остался.
Не существует идеальных родителей, так же, как и идеального ребенка. В каждой семье свои устои и принципы, у каждого члена семьи свои ожидания и требования.
Психологическая поддержка в семье (Аспекты воспитания детей)
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
«Родители меня не понимают или как услышать подростка». Классный руководитель 8в класса Калинина О.Е.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА Речевые штампы для использования в деловой беседе.
Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы»
ПРИЗНТАЦИЯ НА ТЕМУ : Типы общения. Студентки группы М-21 Иову Кристина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Привокзального района г.Тулы представляют и Полянцева Галина Александровна.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
КТО ЖЕ ТАКИЕ ВОЛОНТЕРЫ? Это люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на пользу обществу или конкретному человеку.
Транксрипт:

КАК ИЗБЕЖАТЬ «ВРЕДНОГО» СТРЕССА В ОТНОШЕНИЯХ ? Скандалы – это удовлетворение потребности внимания со стороны партнера и желания проявить власть. Если отсутствует душевная, эмоциональная близость и взаимопонимание – вот тогда и начинается ссора!

Не мешало бы выяснить, что каждый из партнеров понимает под душевной близостью и здоровыми отношениями. Может быть, что по этому поводу у Вас разные мнения. o Не замыкайтесь друг на друге. Посещайте большие компании, дискотеки, клубы, семинары, конференции и другие места, где много людей и происходит обмен энергиями. КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?

Работа и совместное творчество в коллективе над проектами, которые вам интересны, тоже помогают почувствовать себя нужным и проявить лидерские качества. Участвуйте в общественных делах и мероприятиях. Именно там рождается то, что вам нужно больше всего – внимание и соответственно энергия взаимосвязи

Домашнее животное (кошка, собака, хомячок) также может стать громоотводом. Соревнуйтесь и старайтесь превзойти друг друга в спорте, работе, творчестве. Это гораздо лучше и психологически здоровей, чем пикироваться и наносить уколы друг другу в словесной дуэли. И самое главное, сверьте ваши цели. Чего вы хотите на самом деле?

Т ЕХНИКА ОТКАЗА СОБЕСЕДНИКУ Прямолинейное - «нет» Мы просто говорим «нет», уверенно и убедительно, не извиняясь и не оправдываясь : «Нет», «Нет, нет, я не могу это сделать», «Нет, я предпочитаю этим не заниматься » Эффективна в общении с агрессивными и напористыми людьми, так как исключает возможности для дальнейшего ведения переговоров; когда мы не хотим раскрывать истинную причину отказа. Мы имеем на это полное право.

Р ЕФЛЕКСИВНОЕ « НЕТ » Мы отражаем содержание и /или чувства собеседника, добавляя в конце свое «нет»: «Я понимаю, что для тебя это очень важно, но, к сожалению, я не смогу это сделать» Эффективна в общении с людьми, которые пытаются сыграть на наших чувствах, вызвать нашу жалость или в тех случаях, когда человеку не так важно наше согласие, как поддержка и сочувствие; когда мы, даже несмотря на понимание проблемы собеседника, не можем или не хотим выполнить его просьбу

О ТСРОЧЕННОЕ « НЕТ » Мы не даем ответ немедленно, а просим собеседника дать время на обдумывание: «Мне надо подумать. Я скажу тебе позже» Эффективна в общении с напористыми, настойчивыми людьми не терпящими возражений; когда мы не уверены в том, что можем выполнить просьбу и/или не можем решите для себя, хотим мы это сделать или нет

О БОСНОВАННОЕ « НЕТ » Мы говорим «нет» и обосновываем причину нашего отказа: « Я не смогу это сделать, потому что в ближайшие дни я очень загружен работой». Эффективна, когда отказ необходимо обосновать в вежливой форме, например, в общении с людьми, которые старше нас по возрасту или занимают более высокое положение по служебной лестнице

К ОМПРОМИССНОЕ « НЕТ » Мы говорим, что в принципе могли бы выполнить просьбу, но при тех условиях, которые нам удобны: «Я не могу сделать это сегодня, но я мог бы это сделать завтра » Эффективна, когда мы готовы помочь собеседнику, но его условия нам кажутся нереальными, и мы хотим предложить свои

О БУЧАЮЩЕЕ " НЕТ " Мы предлагаем такие условия: исполнителем будет он сам, а мы готовы показать, как это сделать наилучшим образом: «Я уверен, что ты сам справишься с этой задачей. Ты можешь на Меня рассчитывать, если что-то не будет получаться». Техника эффективна в тех отношениях, когда предполагается долгосрочное сотрудничество, и у обоих партнеров существует заинтересованность в обмене опытом

Д ИПЛОМАТИЧНОЕ « НЕТ » Мы не говорим «нет», а искренне приглашаем к переговорам с целью согласования интересов: «Какого результата ты хочешь добиться? Почему для тебя важно его достичь? Как повлияет реализация этой идеи на наши отношения? «Что произойдет в нашей семье (нашей компании, классе и т.д.), если идея будет реализована?» Техника эффективна в том случае, если собеседники включены в творческий процесс большей системы, и целесообразность реализации идеи рассматривается в первую очередь, с точки зрения этой большей системы