Локомотив Подготовила: Л. Грязнова
Структурная реформа - это неотъемлемый и исключительно важный элемент перестройки национальной экономики и интеграции стран в мировую экономическую систему. Реформа железных дорог: некоторые итоги Ю. А. Житенёв
Новые локомотивы: перспективы, проблемы Стратегической задачей развития железнодорожного транспорта России является приведение качества и безопас- ности перевозок в соответствие с сов- ременными требо- ваниями экономики и потребностей на- селения на основе последних технолог- ческих и техничес- ких достижений в локомотивостроении.
Как снизить травматизм среди электрификаторов? В 2011 году из десяти погибших восемь трав- мированы электротоком, двое - в результате падения. Ситуация на сегодня складывается серьезная и необходимо найти пути ее реше- ния. Большие надежды возлагают электрифи- каторы на защитные экранирующие комплек- ты ЭП-4(0), которые уже широко внедряются на сети, защищая электромонтеров от наве- денного напряжения. Опыт их эксплуатации принес и несколько серьезных вопросов, о которых говорили в своих выступлениях глав- ные инженеры служб электрификации трех дорог Красноярской, Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской. Комплекты тяжелы (до 8 кг), в них жарко во время работы, целая проб- лема организации их химчистки.
Необъяснимый проезд запрещающего сигнала А. А. Посмитюха Очередной проезд, произо- шедший в мае этого года на станции Лошка- ревка Приднеп- ровской дороги в Украине, требует тщательного ана- лиза, выводов и рекомендаций психологов, вра- чей и специалис- тов по охране и организации труда локомотив- ных бригад.
Принципы диагностики электрической схемы тепловоза 2ТЭ116У(УМ) В публикуемой статье рассматриваются укрупнен- ные структурные схемы исполнительных цепей сис- темы МСУ-ТП, организация электропитания ее элемен- тов.
Система САРТ тепловоза ТЭМ8Д М. В. Митронов Система автоматического регулирования воды, масла диз- еля и воды ох- лаждения надду- вочного воздуха (САРТ) предназ- начна для под- едержания тем- пературы рабо- чих жидкостей в заданных преде- лах.
Схема пневматического тормозного оборудования электровоза ЭП2К В. Н. Барщенков, Н. В. Кондратьев
Для отечественного моторвагонного подвижного состава разработана система управления, которая соответствует принятому в ряде европейских стран стандарту IEC Единая коммуникационная шина для системы управления электропоездом Н. Б. Никифорова, Р. В. Мурзин, О. А. Минина
Кран машиниста 394 С. Е. Ткаченко Представляемая методика изучения ос- новного прибора управления автоматически- ми тормозами - крана машиниста 394 ос- нована на использовании упрощенных схем и определенной последовательности изложе- ния материала.
Электровозы ВЛ11М для Украины Е. В. Лихушин
Устройства для переборок крышек цилиндра и комплектов на дизелях тепловозов Г. А. Лукаев Во время единичной переборки крышек дизеля по различным причинам при выполнении техни- ческого обслуживания ТО-3, текущего ремонта ТР-1 или непланового ремонта маневровых тепловозов ЧМЭЗ на узкой покатой крыше тепловоза приходится работать с длинными трубами не менее четырем человекам, что вызывает риск нару- шения техники безопас- ности при выполнении работ на высоте.
27. Отключатели двигателей и рубильники силовых цепей И. А. Ермишкин
Динамика развития российских городов и регионов обязывает транспортную отрасль совершенствоваться высокими темпами. Одно из направлений инновационных разработок - создание электропоезда с асинхронным тяговым приводом. Новый отечественный электропоезд ЭТ4А Е. Г. Янченко, Д. Е. Кирюшин, В. П. Шилкин
Новая схема поперечной емкостной компенсации в тяговой сети Л. А. Герман, А. С. Серебряков, Д. В. Якунин На основании теоретических и экспери- ментальных исследований, проведенных авторами, можно сформулировать важный вывод о надежности и эффективности новой схемы КУ.
Ретрактор - это новый компенсатор А. В. Михайлин В статье говорится об истории создания, особенностях конструкции и испытаниях нового устройства.