Тюменский государственный нефтегазовый университет Наименование доклада: Наименование доклада: ФИО докладчика, должность: :....
Новизна идеи 61,3% Стендовое учебное оборудование в настоящее время выпускается несколькими производителями, однако обладает целым рядом серьезных недостатков. Наша разработка предполагает изначально отличную конструкцию: 1)Все необходимое для проведения лабораторных занятий размещено внутри корпуса и отсутствуют внешние дополнительные приборы 2)Применение внутренней коммутации взамен внешним соединительным проводам 1. 2.
Актуальность идеи 61,3% Существующее на настоящее время стендовое оборудование, производимое другими поставщиками является недостаточно надежным в связи с широким использованием гибких соединительных элементов (таких как внешние соединительные провода и т.п.), ненадежная конструкция и других аспектов. Наша разработка: 1)Внутренняя коммутация 2)Удобное отображение измеряемых величин 3)Упрочненная конструкция 4)Повышенная надежность и долговечность 1) 2) 3) 4)
Теоретическая основа 61,3% Курс радиоэлектроники в современных учебных заведениях предполагает под собой качественное изучение не только аналогового, но и, конечно же, цифрового разделов. Поэтому в лабораторные работы мы включили Аналоговая электроника. 1. Исследование полупроводниковых диода и стабилитрона 2.1. Исследование биполярного транзистора Исследование полевого транзистора с управляющим переходом Исследование полевого транзистора с изолированным затвором. 3. Исследование тиристора. 4. Исследование однокаскадного усилителя на биполярном транзисторе Исследование операционного усилителя в различных режимах Исследование интегратора и дифференциатора, выполненных на операционном усилителе Исследование аналогового компаратора. 6. Исследование транзисторного мультивибратора Исследование различных схем выпрямителей и сглаживающих фильтров Исследование стабилизатора напряжения на дискретных элементах Исследование стабилизатора напряжения на интегральной микросхеме.
Цифровая электроника: : 8. Исследование цифровых логических элементов 9. Исследование свойств RS, D и JK триггеров RS, D JK 10. Исследование четырехразрядного цифрового сумматора 11.Исследование шифратора, дешифратора и преобразователя двоичного кода в код цифрового индикатора 12. Исследование двоичного счетчика импульсов 13. Исследование параллельного и последовательного регистров 14. Исследование аналогово-цифрового и цифроаналогового преобразователей сигналов - Теоретическая основа
Масштабность идеи 61,3% Для реализации стендового оборудования, способного эффективно поддерживать образовательный процесс мы включили в него: 1) Двадцать функциональных лабораторных панелей 20 2) Два цифровых миллиамперметра и два цифровых вольтметра с автоматическим выбором полярности; 2 3) Панель выбора лабораторных работ (электронный коммутатор); 4) Источники напряжения и тока с цифровым управлением; 5) Цифровой осциллограф; 6) Генератор сигналов НЧ с частотомером.
Перспектива коммерциализации 61,3% В настоящее время существует множество учебных заведений, в которых преподается радиоэлектроника. Значительная часть оборудования уже морально устарела и требует замены. Наше оборудование может прийти на смену в любых учебных заведениях страны, где имеются кафедры физики, радиоэлектроники, кибернетических систем, электроэнергетики и многие другие, а так же способствовать качественному и безопасному процессу обучения.