УРОК – общественный смотр знаний «Математика – важная наука» 6 класс Учитель математики Филиала МОУ Калаисской сош в селе Шиновка Кирсановского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Advertisements

МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Ашық сабақтар повторение, обобщение и систематизация материала темы. формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного,
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Учитель Новикова Л.Б. Вышеславская оош Гаврилов-ямский район.
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
(Решение задач с межпредметным содержанием) Автор: Соболева Е.К.
МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Prezented.Ru.
Презентация по математике Своя игра Учитель математики ГОУ СОШ 1968 Никифорова Марина Николаевна.
«Логарифмические неравенства» урок алгебры в 10 классе Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Кармаскалинского района РБ Биктимирова Анна Михайловна.
Тема: «Сравнение отрезков и углов» Класс: 7 Предмет: Геометрия Составитель: Михеева Т.Н. Учитель математики МОУ У-К СОШ.
Решение уравнений вида sinx=a. Учителя математики ГБОУ Гимназии 402 имени Алии Молдагуловой Моисеева Е.П. и Полякова Н.А. Москва
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Воевать не числом, а умением. Генералу необходимо образовывать себя науками. Обучение нужно, лишь бы с толком.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Тема: Действия с рациональными дробями КГУ «Чернобаевская основная школа» Автор: Каримова Гульнара Аманжолкызы, учитель математики 7 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: « ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ » ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: « ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ.
Транксрипт:

УРОК – общественный смотр знаний «Математика – важная наука» 6 класс Учитель математики Филиала МОУ Калаисской сош в селе Шиновка Кирсановского района

Цели урока: Образовательные - обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала изученных тем. Создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений. Развивающие - способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. Воспитательные – содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, умение общаться, общей культуры.

К.Ф.Гаусс «Математика – царица наук, арифметика – царица математики»

ХОД УРОКА Организационный момент Разминка для ума Тест на истинность и ложность Решение задач различного уровня Проверочная работа Итог урока

М.В.ЛОМОНОСОВ «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

Разминка для ума 3,2 + 14,05 5,9 – 2,45 9, ,11* 0,5 3 : 6 12 : 0,4 6,78 – 5, 3 14 * 0,5 8 : 40

Вычислите устно 0,6 + ( - 0,3) * (-4) -2,1 : 3 * 10

Проверка 0,3 -1,2 -3,3 -1, ,6 + ( - 0,3) * (-4) -2,1 : 3 * 10

Тест на установление истинности и ложности. 1. Верно ли, чтобы сложить два отрицательных числа. Надо сложить их модули – отрицательное число 3. Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули. 4. Равенство двух отношений называется пропорцией. 5. Пропорция 15 : 3 = 8 : 2 является верной

Продолжение теста 6. 2/3 и 3/2 взаимно – обратные числа 7. Чтобы найти скорость надо расстояние умножить на время 8. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называется масштабом. 9. Формула для вычисления площади круга S = пR 10. Верно ли, что 2; - 3,4; 6; -3 – рациональные числа

ПРОВЕРКА 1Нет6Да 2 7Нет 3Да8 4 9Нет 5нет10Да

Задача 1 Найти расстояние между городами Кирсанов и Тамбов? М 1:500000

Задача 2 Вычислите за сколько часов мы доедем до Тамбова, если скорость машины равна 60 км/ч?

Задача 3 Найдите площадь циферблата часов?

Логические задачи В Е С С Е В ? В Д И 3 5 ?

Вычислите (- 84,2 – 15,8) : (-0,01) (1- 1,3 *1,6) * (- 3,2) -6,37 + 2,4 – 3,2 + 6,37 2,3 – 5,5 + 6,7 -8,7

Проверка примера 1 (- 84,2 – 15,8) : (-0,01)= ) - 84,2 – 15,8= ) – 100: (-0,01)= 10000

Проверка примера 2 (1- 1,3 *1,6) * (- 3,2)=3,456 1) 1,3 * 1,6 = 2,08 2) 1 – 2,08 = - 1,08 3) – 1,08 * (-3,2) = 3,456

Проверка примеров 3,4 -6,37 + 2,4 – 3,2 + 6,37 = - 0,8 2,3 – 5,5 + 6,7 -8,7= = 9 – 14,2 = -5,2

Проверка дифференцированной самостоятельной работы «3»«4»«5» - 0,71/68,88 1,6- 15,4- 1/3

Пифагор «Числа правят миром»

Обобщение урока