Организация работы учащихся в группе. Этап 1: Учитель формирует группы желательно при этом учитывать мнения учащихся Подробно о формирование групп смотрите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы учащихся в группе Гузаева М.Ю..
Advertisements

Методические рекомендации по проведению проекта. Начало работы В начале работы над проектом существует необходимость ознакомить учащихся с теорией по.
Цели: - повторить, обобщить и закрепить знания по данной теме; - подготовить учащихся к выполнению контрольной работы; - учить быстро решать примеры,
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Развитие контрольно-оценочной самостоятельности школьников является необходимым условием для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Управление реализацией программы развития УУД в основной школе.
УРОК - ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.. Новости программы «Вокруг света». Русский язык 3 или 4 КЛАСС 3 или 4 КЛАСС.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Методический бюллетень из опыта работы Логуновой О.Н.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Критерии оценивания исследовательских работ участников проекта Член ГМС «Проектная деятельность» учитель информатики МОУ "СОШ 109 сУИОП" Гордейчик Елена.
Урок 67(14)-69(16). Красная книга НСО Цель: формирование представлений учащихся о структуре Красной книги, её значении, об охраняемых растениях, животных,
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
. Модель педагогической организации отработки навыков систематизации собственных затруднений ученика на этапе контроля знаний в процессе самоопределения.
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Транксрипт:

Организация работы учащихся в группе

Этап 1: Учитель формирует группы желательно при этом учитывать мнения учащихся Подробно о формирование групп смотрите презентацию «Методические рекомендации»

Этап 2: Учитель выдает задание, требования и критерии оценки проекта. Затем помогает учащимся выделить необходимые задачи для реализации проекта.

Этап 3: Учащиеся распределяют обязанности (задачи) и закрепляют каждую задачу за одним из них Заполняют «Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся (индивидуально или в группе) по проекту» модуль 2 Сдают учителю заполненный лист планирования, что позволяет учителю отслеживать работу каждого учащегося в группе, т.е. смотреть какой вклад внес учащийся в создание проекта.

Этап 4: Учитель вовремя оценивает работу каждого учащегося, исправляя допущенные им ошибки и недочеты. Также он консультирует группу в ходе работы над проектом, ставит вопросы, учит детей прислушивается к мнению других одноклассников, т.е. учит ребят «слышать других», помогает решать споры