«OVERSEAS FAME» Программа «Мировая Репутация» Москва, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Advertisements

PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Связи с инвесторами и финансовые коммуникации Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 4 окт 2008 г. PR 5-й курс.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Инвестиционно-консалтинговый портал
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
III IPO Конгресс, 2007 IR программа POST IPO Илона Баклыкова Генеральный директор «East-West Communications» Москва, 13 апреля 2007 года.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Международный PR
Транксрипт:

«OVERSEAS FAME» Программа «Мировая Репутация» Москва, 2005

Совместно со своими американскими и европейскими партнерами агентство Publicity PR выводит на российский рынок новый продукт - Программу «Мировая репутация». Эта долгосрочная программа, разработанная в ответ на наметившуюся глобализацию российского бизнеса, предполагает позиционирование российских компаний и частных лиц в иностранных СМИ и в международных деловых кругах в качестве добросовестных и успешных партнеров. Программа осуществляется специалистами, имеющими опыт работы в иностранных СМИ и международных организациях Что это такое ?

Сегодня такого рода услуги интересны уже не только крупнейшим российским компаниям, но и самым разным заказчикам. Прежде всего, это нужно, если компания или частное лицо: Нуждается в укреплении своего благоприятного имиджа в России и других странах. Желает привлечь инвестиции. Имеет иностранных клиентов и партнеров и желает расширить их круг. Планирует приобретение зарубежной собственности. Желает существенно сократить свои расходы на российский ПР через получение известности в зарубежных СМИ и автоматический интерес к себе со стороны российских газет и журналов. Кому это нужно ?

Когда это происходит ? Данная программа, включающая в себя множество точечных акций и каждодневных усилий, осуществляется на долгосрочной основе согласно заранее намеченному календарному плану. С чего это начинается ? Программа начинается со всесторонней диагностики и определения реальных задач клиента. Исходя из этого выбираются каналы коммуникации, уровни и виды активности.

В рамках программы происходит осмысленное взаимодействие с западными средствами массовой информации, личные встречи с лидерами мирового делового сообщества, участие в элитных мероприятиях. Информация о компании появляется в таких изданиях, как The Wall Street Journal и Financial Times. Ее первые лица представляют российских бизнес на международных форумах, посвященных актуальным вопросам бизнеса. Как это происходит ? Сколько это стоит ? Стоимость программы зависит от индивидуальных пожеланий заказчиков. Вместе с тем это не так дорого и недоступно, как считалось прежде. Минимальная стоимость эффективной годовой программы не превышает стоимости работы с российской прессой в том же объеме.

Первые финансовые результаты становятся осязаемы уже через полгода после начала осуществления программы. У компании или частного лица появляются возможности по развитию бизнеса и получения прибыли, о которых ранее нельзя было и думать Виды активности Работа с иностранными корреспондентами Размещение прямой рекламы и информационных материалов Подготовка презентационных материалов на иностранных языках Ввод и регулярное обновление международного сайта, зарегистрированного в соответствующей доменной зоне Членство в соответствующих международных организациях Презентации и пресс-мероприятия за рубежом Участие в международных форумах Личные встречи Результаты

Цель: повышение узнаваемости компании среди целевых аудиторий, привлечение новых клиентов, партнеров и инвестиций. Задача: появление информации о компании в ведущих зарубежных СМИ. Целевая аудитория: пресса, российские и иностранные инвесторы и финансовые специалисты, деловое сообщество в целом. Фрагмент типовой программы (работа с зарубежной прессой) Фрагмент типовой программы (работа с зарубежной прессой)

Распространение информации о компании на английском языке и личные встречи с журналистами Financial Times, Les Echo, Economist, Institutional Investor, Barrons, Die Welt, Businessweek, Handelsblatt, etc. Рассылка пресс-релизов компании в интересной для иностранных журналистов форме по иностранных СМИ. Работа с прессой I Интерес к России достаточно высок, но в основном пишут только о самых крупных российских компаниях (буквально, названий). Нужно добиться, чтобы название компании было на слуху. Поэтому необходимы рассылка пресс-релизов на английском языке в ключевые иностранные СМИ, адресная работа с представителями данных СМИ, присутствующих в качестве корреспондентов в России. В частности:

Позиционирование специалистов компании в качестве аналитиков по российскому рынку, способных комментировать в режиме реального времени изменения ситуации в России (поведение рынка, новые законодательные акты, влияние политической обстановки на экономику). Упоминание компании в обзорах, посвященных России, размещение имиджевых статей и прямой рекламы в таких изданиях, как Financial Times, Stock&Commodities, Institutional Investor, Euromoney, etc. Размещение в иностранных СМИ, ориентированных на отдельные территории (например, немецкая ежедневная деловая газета «Handelsblatt» ), или отдельные этнические группы (например, крупнейшая ежедневная русскоязычная газета «Новое русское слово» в Америке). Работа с прессой II

Примерная программа

Выборочный медиа-план

Мы формируем доброе имя!