У х 1 Учитель математики школы 92 Павловская Нина Михайловна Урок 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики школы 92 Павловская Нина Михайловна Урок 1.
Advertisements

Учитель математик школы 92 Павловская Нина Михайловна. Урок 3.
Линейная функция и ее график 7класс АЛГЕБРА.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК 7 класс Манькова Ирина Геннадьевна учитель математики МАОУ Тунгусовской СОШ Молчановский район.
Урок 5. Прямая пропорциональность Цели: упражняться в построении графиков прямой пропорциональности и линейной функции, учиться находить с помощью графика.
Прямая пропорциональность и ее график
«Прямая пропорциональность». Является ли линейной функция, заданная формулой? Является ли линейной функция, заданная формулой? а) б) у = 2(х+1), г) у.
График прямой пропорциональности Диктант алгебра 7 класс.
Проверка домашнего задания , 549(2, 4), 550(2, 4), 554.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
График функции Построим по точкам график функции.
У РОК 4. П РЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ Цели: проверить степень усвоения изученного материала в ходе самостоятельной работы; ввести понятия прямой пропорциональности.
Линейные функции
Домашнее задание: § 32 – читать, 587(2, 4, 6), 586(2), 585(2, 4)
Функция у = х п и ее свойства.
Актуализация опорных знаний 1.Формулой какого вида задается прямая пропор- циональность? 2. График функции проходит через точку (5;0). Может ли эта функция.
Выяснить зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b. Научиться по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных.
Зубков Александр Геннадьевич МКОУ Карайчевская ООШ Линейная функция и ее график 7 класс.
Презентации на уроках математики.
Из данных функций выберите те, которые являются линейными? у= 4 х + 2,у = 1,5 х,у = х + 2,5, у = 4 х² - 5 х – 1,у = -8,у = х² + 2,5, у= 5 х – 2,у = -2.
Транксрипт:

у х 1 Учитель математики школы 92 Павловская Нина Михайловна Урок 2.

Цели урока: систематизировать и развивать знания по теме функция, область определения функции, график функции; провести контроль приобретенных знаний; развивать логическое мышление, умение анализировать, делать вывод; способствовать развитию познавательного интереса.

Разминка. 1. Какие из формул задают прямую пропорциональность а) у = – 3х; б) у = х + 0,5; в) у = – х; г) у = х²; д) у = х ; е) у = 2 – х; 3 ж) у = 5х – 1; з) у = х – 3 ; и) у = х. 2

2. В каких координатных четвертях расположены графики функций: а) у = 200х; б) у = – 0,201х; в) у = 2010х. 3. Принадлежат ли точки А(38; - 15) и В(-13; - 3,9) графику функции у = 0,3х? А(38; -15) у = 0,3х, т.к. – 15 0,3 · 38В(-13;-3,9) у = 0,3х, т.к. – 3,9 = 0,3 · (-13) 4. При каком k точки А(1;2); В(-2;8); С(1; 0,5) принадлежат графику функции у = kх? А(1;2) у = kх, при k = 2; В(-2;8) у = kх, при k = – 4; С(1; 0,5) у = kx, при k = 0,5. I и IIII и IIIII и IV

х у О Определите какой формулой задан каждый из графиков. а) у = 0,25х; б) у = 2,5х; в) у = – 3х; г) у = – х. г а вб

498 (Исследовать функцию у = 3х по плану.) 501 (а, б); 503(а, б, в); 506(а, в, д). Решить из учебника:

Самостоятельная работа. Вариант 1.Вариант 2. 1.В каких координатных четвертях расположен график функции: а) у = 4х; б) у = – 0,7х. 2.Запишите формулой график прямой, проходящий через точку А(3; – 1,5). 3. Постройте в одной системе координат графики функций: а) у = 1,5х; б) у = х; у = – 2 х 3 1.В каких координатных четвертях расположен график функции: а) у = – 5х; б) у = 0,4х. 2.Запишите формулой график прямой, проходящий через точку В( –1; 2,3). 3. Постройте в одной системе координат графики функций: а) у = 2,5х; б) у = – х; у = – 3 х 4

Проверка выполнения самостоятельной работы: Вариант 1. 1.а) в I и III четверти; б) во II и IV четверти. 2.у = – 0,5х. 3. х у О 1 1 Вариант 2. 1.а) во II и IV четверти; б) в I и III четверти. 2.у = – 2,3х. 3. х у О 1 1 б а а б в в

Критерии оценивания: Верно выполнены задания 1 и 2 – « 3 » Верно выполнены задания 1, 2 и 3(а) или 3(а,б) – « 4 » Верно выполнены задания 1,2 и 3 – « 5 »

Запишите домашнее задание: п.6.1, 6.2 учебника, 494(б, г), 495(б, г), – по желанию.