Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Advertisements

Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
ПОСТУЛАТЫ ДЕМИНГА 1. Сделайте своей целью непрерывное совершенствование продукции, чтобы стать конкурентоспособной компанией.
Различия ИСО 9001:2000 и ИСО 9001: Примеры редакционных правок Общие положения Вместо «на разработку и внедрение системы менеджмента качества (СМК)
Управление качеством и инновациями в соответствии с международными стандартами.
Системы менеджмента качества ТребованияISO " Выполнил: студент группы ИНО-15 Хованов И.Е. Преподаватель: декан ИТФ, ктн, старший научный сотрудник,
DQS-UL Management Systems Solutions © Разработка стандарта ISO 9001, Система менеджмента качества DQS-UL Предварительная внутренняя информация
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
ГОСТ Р ИСО Системы менеджмента качества ТРЕБОВАНИЯ Improving University Management Through Self Assessment Tempus Project TO
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Транксрипт:

Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя Политика качества Планирование Полномочия Анализ руководства Обеспечение Людские рессурсы Инфраструктура Производст. среда Планирование Связь с потребителем Проектирование Закупки Управление СИ Призводство и обслуживание Общие положения Управление НП Анализ данных Улучшение Мониторинг и измерения

Измерение, анализ и улучшение Измерение необходимо для принятия руководством решений на основании фактов и определения результативности процессов. Измеряться должны: характеристики продукции на всех стадиях ее жизненного цикла, показатели процессов (в том числе, результативность и эффективность), показатели удовлетворенности потребителей, показатели деятельности организации в целом.

Измерение, анализ и улучшение Организации также необходимо постоянно осуществлять мониторинг своей деятельности по улучшению. какие методы применять? в каких случаях их целесообразно использовать? когда, где и как применять статистические методы?

Измерение, анализ и улучшение Мониторинг удовлетворенности потребителей: установить методы получения и использования такой информации; измерять и отслеживать динамику удовлетворенности потребителей продукции; оценивать такую информацию в отношении своих работников (внутренних потребителей

Измерение, анализ и улучшение Мониторинг показателей процессов: проводить мониторинг и измерение процессов для определения их результативности мониторинг обязателен по всем процессам, измерение – не для всех процессов

Измерение, анализ и улучшение Показатели продукции, их мониторинг и измерение: Осуществлять мониторинг и измерять характеристики продукции для проверки соблюдения требований к ней. Регистрировать свидетельства соответствия критериям приемки с указанием ответственных лиц. Не поставлять продукцию до завершения всех запланированных мероприятий

Измерение, анализ и улучшение Для измерения работоспособности и результативности СМК проводить внутренние аудиты: с запланированной периодичностью; по программе, учитывающей статус и важность проверяемых процессов и участков. Выбор аудиторов и проведение аудитов должны обеспечивать объективность и беспристрастность аудита. Аудитор не должен проверять свою работу. Внутренние аудиторы назначаются высшим руководством.

Измерение, анализ и улучшение Управление несоответствующей продукцией : Исключить любую возможность непреднамеренного использования или поставки потребителю несоответствующей продукции Эта продукция должна быть: маркирована; ее несоответствия документированы; отделена (если возможно) от несоответствующей; оценена с точки зрения ее дальнейшего использования

Измерение, анализ и улучшение Совершенствование деятельности по управлению качеством. Собирать и анализировать данные для определения возможностей улучшения и оценки результативности системы менеджмента качества. Данные о: выполнении требований к продукции; характеристиках и тенденциях процессов и продукции; удовлетворенности потребителей; поставщиках.

Измерение, анализ и улучшение Совершенствование деятельности по управлению качеством. Постоянно улучшать результативность СМК, используя: политику в области качества; цели в области качества; результаты внутренних аудитов; анализ данных; корректирующие действия; предупреждающие действия; анализ со стороны руководства

Измерение, анализ и улучшение Предупреждающее действие – действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия. Источники информации : результаты анализа рисков (например, анализ характера и последствий отказов); результаты анализа потребностей и ожиданий потребителей; результаты анализа рынка; выходные данные анализа со стороны руководства; данные измерения удовлетворенности потребителей; результаты мониторинга и измерения процессов; информация от заинтересованных сторон; уроки, извлеченные из прошлого опыта; результаты самооценки; процессы, обеспечивающие раннее предупреждение о приближении неуправляемых условий

Измерение, анализ и улучшение Коррекция – устранение несоответствия Корректирующее действие – действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия Источники информации: претензии потребителей; отчеты о несоответствиях; отчеты о внутренних аудитах; выходные данные анализа со стороны руководства; данные измерения удовлетворенности потребителей; соответствующие записи об СМК; сообщения работников организации; результаты самооценки.