Коллективное творчество 9 «И». Провести социологический опрос, выяснить, много ли ребят позитивно относятся к списыванию Предложить свои способы решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Advertisements

Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Психологические приемы работы на этапе введения отметок.
Путь в учителя, или учителями становятся или рождаются?
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Твой класс – это твоя семья. В ней бывают разные моменты: когда-то весело, когда-то грустно, ведь никто ничего заранее не знает. Каждому дорог свой класс.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Тема: Первые шаги в обретении контроля над временем РАБОТУ ПОДГОТОВИЛИ: УДАЛОВ Б.К. УКРАИНЦЕВ В.В.
18 штук 53 упаковки 125 штук 3 упаковки Шоколадные конфеты 55 штук 21 коробка 3 продавцов 77 учеников 25 букетов.
Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести.
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Школа – дом родной МОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Македоновка»
Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Я РУССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ …. ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ! САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ.
Транксрипт:

Коллективное творчество 9 «И»

Провести социологический опрос, выяснить, много ли ребят позитивно относятся к списыванию Предложить свои способы решения проблемы Объяснить ребятам, к чему может привести списывание

На вопрос: мучает ли вас совесть после списывания? Некоторые ответили так: «А что такое совесть?» «У меня нет совести» «Ни капли» На вопрос: часто ли вас ловили на списывании? Некоторые ответили вот так: «Я не уловим» «Меня не возможно поймать, я как мистер Х»

Списать иль не списать – вот тот вопрос, который ученик перед собою часто ставит. Пожалуй, нет ни одного человека, который за школьные годы ни разу ничего не списал бы. Выделим основные причины списывания: Не хватает времени Лень делать Когда голова болит, лень думать Не хотим получать плохие отметки Не знаю, как делать Не уверен в своих знаниях Не хочу сам решать

Вот вы списали… Ну и что дальше? Что же нас ожидает в будущем? В результате вырастет целое поколение, которое не умеет планировать свое время, страшно ленивое и думающее, что все будет получать на «халяву». А это далеко не так!

Ребята! Что бы искоренить в себе такой порок, как списывание, нужно прилежно учиться, хорошо выучивать все уроки. А самое главное не списывать и не давать списывать у себя другому!