ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА Holo WRAP для целлофанирования упаковки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ УПАКОВКЕ МОРОЖЕНОГО.
Advertisements

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ УПАКОВКЕ МОРОЖЕНОГО.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ НЕПРОСТЫХ ЗАДАЧ ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ УПАКОВКИ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.
От компании. Вам завернуть? Такой вопрос давно не задают. Упаковка – лучший продавец товара. И все это знают. А потому ищут новые упаковочные решения.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ НЕПРОСТЫХ ЗАДАЧ ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПАКЕТОВ.
HoloTransfer-PRO Технологический процесс и его применение в упаковке.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
1 УПАКОВКА Необходимость или Средство. 2 Упаковка Создание самого продукта, его упаковки привлекательной, информативной, функциональной существенный шаг.
ООО «Элита–Сервис» Презентация компании 2014 год.
HoloTransfer Технологический процесс и его применение в упаковке.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Орехи в медовой заливке* *способ изготовления запатентован ООО «Белка», г. Самара, проспект Кирова 22 «Б», Телефон: (846) Сайт: Белка.рф
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Инструменты и кейсы. ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Платформа Net-MR позволяет эффективно защитить ваши идеи от несанкционированного.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАЗВИТИИ. ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА Thomas Wootton Greenwood Открывает компанию в Манчестере 1938 – Компания переезжает в Уэмбли 1879.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Стильные аксессуары для ваших мобильных устройств www. sotamarket.spb.ru.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Транксрипт:

ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА Holo WRAP для целлофанирования упаковки

ПЛЕНКА Holo WRAP для целлофанирования упаковки это замечательный способ решения нескольких задач одновременно! Упаковка без пленки Обычное целлофанирование Целлофанирование Голографической пленкой со стандартным рисунком Целлофанирование голографической пленкой с вашим логотипом или эксклюзивным рисунком Низкая защита от вскрытия. Низкая защита от механических повреждений. Низкая защита от подделки. Защита от вскрытия. Защита от механических повреждений. Низкая защита от подделки. Защита от вскрытия. Защита от механических повреждений. Защита от подделки. Визуальный эффект для привлечения внимания покупателей Защита от вскрытия. Защита от механических повреждений. Надежная защита от подделки. Визуальный эффект для привлечения внимания покупателей Дополнительное средство продвижениея брэнда.

1)ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ! В настоящее время такое решение не имеет аналогов на рынке в России, поэтому на полке магазина в ряду товаров такая упаковка непременно привлечет внимание. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

2) ЗАЩИТИТЬ ОТ ПОДДЕЛКИ! ЗАЩИТИТЬ ОТ ПОДДЕЛКИ Пленка Holo WRAP с уникальным изображением (например,вашего логотипа) надежно защитит товар от подделки.

АКЦЕНТ НА СЕЗОННОСТИ 3) АКЦЕНТ НА СЕЗОННОСТИ Или, например, на какой-либо рекламной акции.

ВОЗМОЖНОСТИ ДИЗАЙНА 4) ПОЛОЖЕНИЕ РИСУНКА При изготовлении пленки по вашему заказу вы можете выбрать необходимый раппорт – размер повторяющегося рисунка. Учитывая технологические особенности и конструкцию целлофанатора возможно предусмотреть вариант расположения голографического рисунка по одному краю упаковки, оставляя свободное от рисунка место, что позволяет творчески подойти к процессу дизайна.

Увидеть, как будет выглядеть ваш продукт с применением технологии Holo WRAP можно на эскизе, сделанном с помощью компьютерного моделирования. Возможно, также, предоставление образца пленки для испытаний непосредственно в условиях вашего производства. Возможности моделирования

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТО ОЧЕВИДНО Опыт применения визуально-активных материалов в различных упаковочных направлениях однозначно свидетельствует, что использование материалов, привлекающих внимание – способствует увеличению продаж. На примере мировых лидеров рынка в самых разных потребительских сегментах применение голографических и иридесцентных материалов оправдывает затраты на них существенным приростом доли рынка.

По вопросам подробной консультации и предоставления образцов обращайтесь: г. Санкт-Петербург, Фуражный пер., д. 3, литер К, БЦ «Рождественский», офис 315 тел. + 7 (812) ООО «Паквижен» Спасибо за внимание! Успешных продаж!