Без повторений нет глубины. Л.Ландау Задачи: Образовательные: обобщить и повторить изученный материал по теме «Грибы», проверить объём и глубину знаний;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему: «Грибы- царство живой природы» Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-
Advertisements

ЦАРСТВО ГРИБЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ Мир грибов интересен и очень разнообразен. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.
Биология грибов. Плесневые грибы. Грибы – особая группа ядерных (эукариотических)организмов.
Урок – путешествие в 6 классе. познакомиться с представителями Царства грибов, их строением, разнообразием и применением; продолжить развитие умений работать.
Царство Грибы Биология 6 класс. Царство грибов – одна из самых больших и процветающих групп организмов. К нему относится около известных видов.
МОБУ Марковская СОШ Учитель биологии Долбышева Е.Ю.
Строение и жизнедеятельность шляпочных грибов Выполнила Миронова Ирина Аркадьевна учитель МБОУ СОШ 3 г. Родники.
МОУ БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Знакомство с загадочном миром шляпочных грибов. Выполнила : Нестеренко Елена Петровна.
ТЕМА УРОКА: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ». ЦЕЛИ УРОКА 1. Выделить отличительные признаки грибов. 2. Изучить особенности строения, питания и размножения.
Есть два разряда путешествий: Один – пускаться с места вдаль, Другой – сидеть себе на месте. Листая старый календарь…
Автор :Алексеева О. А. Учитель биологии высшей категории, МОУ СОШ 3 г. Балаково.
Тема урока ?????. Проблема ???? Факт 1 Грибы похожи ни на растения, ни на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться, как животные.
Грибы. Общая характеристика, их строение и жизнедеятельность. Роль грибов в природе и жизни человека. Примерный материал Проценко Л.В. Для 6 класса.
ОТВЕТЫ: Карточка 1: Задание 1. б) Задание 2. Одноклеточные; покрыты; размещается; не содержится. Задание 3. Шаровидные – кокки, палочковидные – бациллы,
Грибы – это отдельное царство организмов, насчитывающее свыше 100 тысяч видов, различных по образу жизни, строению и внешнему виду. Считается, что всего.
Шадонова и. п Ангарск. РастенияЖивотные жесткая клеточная стенка, вегетативное размножение и размножение с помощью спор, неограниченный рост, поглощение.
Урок биологии в 6 классе. ЛЕС ЛУГ Куда пойдём за грибами ?
Автор презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Царство Грибы. Лишайники. Общая характеристика. 6 класс. д/з параграф 53, 55.
Всего известно около видов грибов Всего известно около видов грибов Первые грибы появились около 2 миллионов лет назад.
Транксрипт:

Без повторений нет глубины. Л.Ландау

Задачи: Образовательные: обобщить и повторить изученный материал по теме «Грибы», проверить объём и глубину знаний; Развивающие: развивать нестандартное мышление, диагностика и развитие таких интеллектуальных умений, как синтез, анализ, сравнение, вычленение главного, межтемное обобщение, умение применять знания в нестандартной ситуации, совершенствовать навыки самоконтроля, стимулировать любознательность; Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение работать в заданном темпе, любовь к природе, родному краю. Цель урока: обобщить и углубить знания по изученной теме.

Урок-путешествие в «Царство Грибов». Маршрутный лист ученика (цы) ___________________________ Задание 1: Дать определение: Грибы – Микология – Эукариоты-

Дать определение: наука, изучающая грибы. Грибы - Эукариоты - Микология – организмы, клетки которых имеют ядро. особая группа ядерных организмов живой природы.

1. Питаются готовыми органическими веществами. 2. Не имеют хлоропластов, не происходит фотосинтез. 3. Запасное вещество – гликоген. 4. Оболочка клетки белково-хитиновая. 1.Впитывают вещества всей поверхностью тела. 2.Неподвижны. 3. Растут всё время, пока живут. 4. Клетки покрыты толстой оболочкой. 1. Эукариоты. 2. Рост, развитие, размножение. 3. Питание, обмен веществ и энергии. 4. Имеют клеточное строение.

В 1960 году в Великобритании в течение трёх месяцев погибло 100 тысяч индюшек. Не сразу удалось установить причину. Оказалось, что корм, которым кормили индюшек, был заражен …

Найди пару.

Какова роль плесневых грибов? 1.Разлагают органические остатки. 2.Используют для получения пенициллина. 3.Используют для получения лимонной кислоты, соевого соуса, сыра. 4.Вызывают гниение овощей, фруктов, зерновых культур.

?

Вспомним строение шляпочных грибов.

закончите схему.

Вспомним строение шляпочных грибов.

Ядовитые грибы Съедобные грибы

ярко выраженный красный цвет; кроваво-красные разводы на ножках, цвета запекшейся крови трубчатый слой под шляпкой; моментально выступающий на срезах розовый сок; розовеющая или синеющая мякоть на изломах - у трубчатых грибов; у пластинчатых - утолщенное клубнеобразное основание ножки, непропорционально длинная тонкая ножка; хлопчатобумажный воротничок на уровне краев ломкой шляпки, белые пластинки.

Вариант – В. 2. – Б. 3. – Б. 4. – В. 5. – В. Вариант – А. 2. – В. 3. – А. 4. – Б. 5. – А.

§ 6 – 11, повторить. Творческое задание: Нарисовать грибы. Собрать пословицы, стихи и поговорки о грибах. Написать статью или сказку на тему: «В царстве Грибов ».

закончите одно из предложений. 1. Сегодня на уроке мне понравилось… 2. Мне сегодня удалось… 3. До начала урока я думал(а), что…, а сейчас знаю… 4. Мне не понравилось… 5. Настроение в ходе урока у меня…

В лисичках никогда не заводятся черви. Рекомендуется собирать грибы вблизи заводов, фабрик, автодорог. Симбиоз – полезное сожительство гриба с деревом. Мицелий является телом гриба. Гифы – это грибные нити, образующие тело гриба. Наука о грибах называется мифология. Опята – грибы, растущие на камнях.