Основные результаты, полученные в области экономической метеорологии (основные результаты по НИР 1.1.10, 3.3.4 и 3.4.2) А.А. Коршунов, Е.В. Амельченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные результаты, полученные в области экономической метеорологии (основные результаты по НИР ) А.А. Коршунов, Е.В. Амельченко, И.Л. Шаймарданова.
Advertisements

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЙ УСЛОВИЙ ПОГОДЫ НА ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Докладчик: Амельченко Е.В. Соавторы: Коршунов А.А. Устинова О.К.
МОУ Актанышская средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов Актанышского муниципального района Проектная работа Выполнили:
Презентация на тему Последствия изменения климата в России Алябушев Кирилл Лицей школы 62 Класс 10 А.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ ПРЕДОТВРАЩЕННЫХ ПОТЕРЬ ОТ ОПАСНЫХ ГИДРОМЕТОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
* Засухи- это длительная (многодневная, многомесячная) сухая погода при повышенной температуре воздуха с отсутствием атмосферных осадков. Засухи обычно.
Тема: природные опасности и их характеристика Жиглов М.Н. ЮСП-104 Космогенная Падение на Землю астероидов, столкновение Земли с кометами, кометные ливни,
Неблагоприятные атмосферные явления. Ливень Засуха Суховей Заморозки Гололед Пыльные бури.
Чрезвычайные ситуации природного характера Тема 1.2.
LOGO РАСЧЕТ СКОРОСТИ ВЕТРА ВО ВЛАЖНОЙ СТРАТИФИЦИРОВАННОЙ АТМОСФЕРЕ Семенова Юлия Александровна Студент (магистрант) 1 года обучения направления «Физика.
Климат и климатические ресурсы
Работу выполнила: Луценко Юлия Ученица 9 «В»класса МОУ СОШ 1.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа 36» Старостина Татьяна Владимировна, зам. директора.
1 Проект «Погода» ( ) МОУ ДОД детский эколого-биологический центр г. Тамбов Не так страшен январь в феврале, как ноябрь в марте. Выполнили:
КЛИМАТ И ЧЕЛОВЕК Урок изучения новогоматериала и первичногозакрепления новых знаний.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Урок в 7 классе Тема: Чрезвычайные ситуации природного происхождения.
Критерии оценки экономической полезности метеорологической информации Первый тип критериев: Эмпирические Эмпирические - к ним относится фактическая экономическая.
«Метод расчёта потенциального экономического эффекта использования гидрометеорологической информации». 7-9 июля 2014 г., г. Санкт-Петербург VII Всероссийский.
Транксрипт:

Основные результаты, полученные в области экономической метеорологии (основные результаты по НИР , и 3.4.2) А.А. Коршунов, Е.В. Амельченко (ФГБУ «ВНИИГМИ-МЦД»), Обнинск, Итоговая сессия Ученого совета, 26 января 2012 г.

2 1. Практическая реализация результатов НИР , и (А.А. Коршунов). 2. Оценка экономической полезности использования спутниковой информации при прогнозе ковективных явлений – НИР (А.О. Агуренко). 3. Оценка влияния условий погоды на хозяйственную деятельность Республики Мордовия – НИР (Е.В. Амельченко).

3 Распределение суммарного числа случаев ОЯ и НУП по годам за гг., нанесшие социальные и экономические потери. (повторяемость за 21-летний период – 262)

4

5 Распределение суммарного числа случаев ОЯ и НУП (по периодам года) за 1991–2010 гг. (холодным периодом года считается ноябрь и декабрь предыдущего года, а также январь, февраль и март текущего года)

6 Годовой ход среднемесячного числа ОЯ и НУП, нанесшие экономические потери за 19-летний период в сравнении с 2010 годом

7 Годовой ход среднемесячного числа ОЯ и НУП, нанесшие экономические потери за 20-летний период в сравнении с 2011 годом

8 Число случаев ОЯ и НУП (по видам опасных явлений) за годы. (1 – сильный ветер, ураган, шквал, смерч, пыльные бури; 2 – сильная метель, сильный снег, мокрый снег, налипание мокрого снега, гололед, гололедица; 3 – сильный дождь, продолжительный дождь, ливень, крупный град, гроза; 4 – сильный мороз, заморозки, сильная жара, резкое изменение температуры; 5 – весеннее половодье, дождевой паводок, наводнение, нагонные явления, затор; 6 – лавина, сель; 7 – засуха атмосферная и почвенная, суховей; 8 – чрезвычайная пожарная опасность; 9 – прочие )

9 Число случаев ОЯ и НУП (по видам опасных явлений) за 2011 г. по сравнению со средними значениями за годы. (1 – сильный ветер, ураган, шквал, смерч, пыльные бури; 2 – сильная метель, сильный снег, мокрый снег, налипание мокрого снега, гололед, гололедица; 3 – сильный дождь, продолжительный дождь, ливень, крупный град, гроза; 4 – сильный мороз, заморозки, сильная жара, резкое изменение температуры; 5 – весеннее половодье, дождевой паводок, наводнение, нагонные явления, затор; 6 – лавина, сель; 7 – засуха атмосферная и почвенная, суховей; 8 – чрезвычайная пожарная опасность; 9 – прочие )

10 Число случаев ОЯ и НУП (по видам опасных явлений) за 2011 г. (1 – сильный ветер, ураган, шквал, смерч, пыльные бури; 2 – сильная метель, сильный снег, мокрый снег, налипание мокрого снега, гололед, гололедица; 3 – сильный дождь, продолжительный дождь, ливень, крупный град, гроза; 4 – сильный мороз, заморозки, сильная жара, резкое изменение температуры; 5 – весеннее половодье, дождевой паводок, наводнение, нагонные явления, затор; 6 – лавина, сель; 7 – засуха атмосферная и почвенная, суховей; 8 – чрезвычайная пожарная опасность; 9 – прочие )

11 Бедрицкий А.И., Коршунов А.А., Шаймарданов М.З. Базы данных об опасных гидрометеорологических явлениях на территории России и результаты статистического анализа // Метеорология и гидрология. – – 11. – С

12

13

14

15

16

17 Значения 99% интервала в распределении суточных сумм осадков на территории России летом.

18 Значения 99% интервалов в распределении максимальной температуры воздуха на территории России зимой.

19 Монография «МОНИТОРИНГ ОБЩЕЙ ЦИРКУЛЯЦИИ АТМОСФЕРЫ. СЕВЕРНОЕ ПОЛУШАРИЕ» подготавливается сотрудниками ОПСИ совместно с Гидрометцентром России. В монографии представлены справочно-аналитические материалы с данными характеристик общей циркуляции атмосферы и ряда геофизических объектов с оценкой их аномальности за весь имеющийся период наблюдения. Материалы сборника предназначены для использования в научных исследованиях, оперативно-практической деятельности в области гидрометеорологии и при выполнении курсовых и дипломных работ студентами гидрометеорологического профиля.

20 Спасибо!