«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Дождиков А.В. к. полит. наук, руководитель научно- методического отдела НИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Advertisements

Федеральная программа «Модернизация школьного питания»
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Научно-методическое и информационное обеспечение работы с книжными памятниками на современном этапе И.П. Тикунова, заведующая НИО редких книг Российской.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
С.М. Брызгалова, заместитель директора Департамента общего образования Минобрнауки России, к.п.н.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК В ЧАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО КАДРОВОГО РЕСУРСА ВЕДУЩИХ КОНСУЛЬТАНТОВ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ.
Анализ деятельности региональных центров по работе с книжными памятниками И.П. Тикунова, заведующая сектором НИО редких книг РГБ.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
В рамках исполнения Государственного контракта 06.P от г. Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы задачи.
Транксрипт:

«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Дождиков А.В. к. полит. наук, руководитель научно- методического отдела НИ «ВШУ»

Общие данные по аудитории Респонденты – ведущие консультанты Количество опрошенных человек Алтайский край 12Липецкая область 4 Амурская область 4Новосибирская область 1 Белгородская область 1Калининградская область 1 Брянская область 1Омская область 1 Владимирская область 1Пензенская область 3 Волгоградская область 1Псковская область 1 Вологодская область 13Республика Алтай 3 Республика Карелия 1Республика Бурятия 2 Воронежская область 7Республика Марий Эл 13 Еврейская автономная область 2Республика Северная Осетия-Алания 1 Забайкальский край 6Республика Мордовия 4 Ингушетия 1Республика Хакасия 3 Калужская область 18Ростовская область 10 Камчатский край 1Самарская область 3 КБР 2Санкт-Петербург 12 Кемеровская область 1Ставропольский край 12 Республика Тыва 1Республика Саха (Якутия) 3 Костромская область 2Тамбовская область 2 Красноярский край 5Республика Удмуртия 1 Челябинская область 14 Курская область 5Хабаровский край 1

Имеете ли Вы доступ к информации о реализации Приоритетного национального проекта «Образование» и Федеральной целевой программы развития образования на гг. в Вашем регионе из первоисточников?

На Ваш взгляд, насколько отлажена обратная связь и оценка результатов работы в регионе по программам развития образования между администрацией ОУ, преподавателями и органами управления образованием в субъекте Российской Федерации?

Насколько Вы задействованы в работе стажировочной площадки (стажировочных площадок)?

В каких видах деятельности ведущих консультантов Вы принимаете участие (отметьте выбранные пункты)

Укажите (с учетом субъективной позиции), какие личностные качества Вы в первую очередь улучшили (приобрели) в процессе обучения кадрового ресурса? (отметьте выбранные пункты)

Укажите примерное число контактов (персоналий), которое Вы приобрели с момента отбора и обучения в рамках подготовки ведущих консультантов?

Укажите примерное число контактов (организаций, учреждений), с которыми Вы начали сотрудничество с момента отбора и обучения в рамках подготовки ведущих консультантов?

Укажите примерное число отдельных проектов (как региональных, так и федеральных), в рамках которых Вы начали работать за истекший период времени с момента отбора и обучения в рамках подготовки ведущих консультантов.

ВСЕГО ОБУЧЕНО ВЕДУЩИХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Приведенная выше сравнительная таблица показывает, что в целом по фактическому количеству отобранных ВК (453) показатели выполняются, количество обученных составило только 325. Вместе с тем информация о запланированных 564 ВК к обучению заставляет насторожиться – очевидно, что в этот список попали все-таки консультанты, отбираемые в 2012 году (564 – 325 – приближенно равно 253, с возможностью погрешности в отчетных данных)

Где привлекаются к работе ведущие консультанты? приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда; развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг; энергосбережение и ресурсосбережение для инновационного развития отраслей экономики; экспертиза и мониторинг различных направлений реализации комплекса мер по модернизации образования; внедрение современных ИКТ в образовательный процесс; введение федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования; внедрение государственных услуг в электронном виде и т.д.

Проблемы, возникших при подготовке специалистов по вопросам развития системы образования отсутствие необходимого потенциала научных кадров для проведения курсовой переподготовки; отсутствие взаимодействия консультантов с другими регионами; высокая занятость ведущих специалистов по месту основной работы; большой объём образовательной программы подготовки ведущих консультантов; отсутствие нормативного оформления содержания деятельности ведущих консультантов на региональном уровне; нерегулярное финансирование деятельности по подготовке ведущих консультантов; дальнее местонахождение стажировочной площадки

Рекомендуемые изменения в подготовке ведущих консультантов в 2012 году 1.активизировать дистанционные формы подготовки ведущих консультантов; увеличить объем практических занятий; 2.включить зарубежные стажировки; 3.скорректировать УМК (содержание и состав модулей, внедрить новые технологии и формы обучения). Так, в частности, региональными стажировочными площадками предлагается добавление модулей: «Психология управления»; «Психолого-педагогические основы выявления и развития детской одаренности на всех уровнях обучения»; «Личностно-смысловые ценности формирования ценностно-смысловой сферы личности в условиях введения стандартов основного общего образования»; «Совершенствование форм государственно-общественного управления развитием образования»; «Экономика образовательной деятельности»; «Модернизация региональных программ развития образования», «Предоставление услуг в электронном виде» и т.д.