0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
О результатах и перспективах инновационной работы в МДОУ.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

0

1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация

4 Создание и апробация моделей предшкольного образования в образовательных учреждениях Читинской области.

3 1. Создать научно-методический совет по предшкольному образованию. 4. Создать банк данных кадрового (профессионального) потенциала, осуществляющего предшкольное образование детей на базе ОУ. 6. Объединить научно-методические ресурсы ЧИПКРО для повышения качества образования педагогов. 2. Разработать Концепцию образования детей 5-6 лет в группах предшкольного образования. 3. Разработать региональный стандарт по предшкольному образованию. 5. Определить экспериментальные площадки по апробации моделей предшкольного образования.

5 Реализация проекта будет проходить в три этапа: I этап - проектировочный ( ); II этап - внедренческий (2006 – 2008); III этап - аналитико-обобщающий ( ).

5 Нормативно-правовое обеспечение: Заключение договоров с руководителями ОУ на внедрение и апробацию моделей содержания предшкольного образования (МДОУ 35). Разработка положения о научно- методическом совете по предшкольному образованию в Читинской области. Создание необходимого пакета нормативных документов для осуществления предшкольного образования.

6 Организационное обеспечение: Формирование информационного банка данных о детях 5-7 лет (сколько всего, из них охваченных ДОУ, предшколой, не охваченных ОУ). Разработка положения о научно- методическом совете по предшкольному образованию в Читинской области.

7

8 Организационное обеспечение: Проведение мониторинговых исследований учащихся начальных классов.

9 Организационное обеспечение: Анализ общей картины кадрового потенциала, осуществляющего предшкольное образование

10 Научно-методическое обеспечение: Комплексный анализ имеющихся программ по предшкольному образованию, возможность их реализации в образовательном процессе с детьми 5-7 лет. Подбор методов, приёмов и принципов работы с детьми 5-7 лет в группах кратковременного пребывания.

11 Научно-методическое обеспечение: Комплексный анализ имеющихся программ по предшкольному образованию, возможность их реализации в образовательном процессе с детьми 5- 7 лет. Подбор методов, приёмов и принципов работы с детьми 5-7 лет в группах кратковременного пребывания. Разработка информационного письма о необходимости создания банка данных предшкольного образования. Разработка информационно-методического письма, специфика организации работы в группах предшкольного образования.

12 Научно-методическое обеспечение: Проведение курсов «Педагогика и методика предшкольного образования» для педагогов, осуществляющих предшкольное образование. Практикум «Создание необходимых условий в СОШ для реализации предшкольного образования». Проведение семинара–практикума «Организация предметно-развивающей среды в группах предшкольного образования». Участие во всероссийском семинаре «Образование детей старшего дошкольного возраста». Проведение спец.курса в рамках курсовой подготовки «Организация и содержание предшкольного образования на базе СОШ».

13 Научно-методическое обеспечение: Методическая учёба «Комплексный анализ существующих программ дошкольного и предшкольного образования». Проведение круглого стола «Организация предшкольного образования: проблемы и пути решения» в рамках областного семинара «Современные подходы в образовательном процессе по организации художественно- эстетического развития как одно из условий повышения качества дошкольного образования».

14

Составители: Голомазова О.И.и Березина Л.А., методисты Центра ДиНОО ЧИПКРО